договор

528 25 4
                                    

Я сейчас шла к корпусу где сейчас будет 2 пара(по счёту вторая, но так 3 поэтому что первой не было). Со мной шла Рене. У нас сейчас будет история. Я выбрала филологический факультет(я тоже собираюсь после школы поступать в университет на этот факультет), а Рене была на историческом с уклоном в религию. По дороге мы разговаривали на разные темы. Мой телефон завибрировал. Я достала его из кармана Джинс. На экране светилось сообщение:
*вас добавили в группе "лисы"*

Личные сообщения:

Кевин:
утренняя тренировка в 14:00(после 2 пары) . Не опаздывать.

Прочитав сообщение,я нажала на кнопку блокировки экрана. Экран потух и мы возобновили беседу.
Спустя пару минут мы дошли до нужного корпуса. Рене провела нас до нужного кабинета. Дизайн пространства кабинета не изменило. Мы сели на второй ряд. В помещении помимо нас примерно 20 человек. Рене милашка, она очень добрая и с ней легко найти общие темы или то за что можно зацепиться и развить дискуссию. Я мысленно пообещала себе что обязательно сплету ей какую-нибудь фенечку и милую игрушку когда появится время.

История один из моих любимых пар( он на третьем месте после литературы и философии) поэтому мне было интересно слушать. Учителем была молодая женщина лет тридцати. Она очень интересно рассказывала материал по истории 19 века. У неё какая-то своя монета повествования что все что она говорить хорошо запоминается . Она мне напомнила мне мою учительницу истории Елену Михайловну(лучший учитель истории, который у нас был), которая вела у нас истории в 5 классе. Она была очень добрым человеком и эта женщина мне ее очень напоминает. Под приятный голос этой учительницы прошла вся пара.
Когда всё закончилась я и Рене отправились к "Лисей норе". По пути мы так же разговаривали о всём на свете. Рене неожиданно спросила:
Рене:ты уже здесь довольно долго. Скучаешь по людям из своего мира? Родителям? Друзьям?

Я задумалась"а что сейчас происходит в моём мире? ". Попытавшись представить, почувствовала укол в сердце. Я впервые спустя практически месяц задумалась о дорогих мне людях. Рене меня обняла. Я даже не заметила как у меня полились слезы. Они стекали по лицу и капали на асфальт. Я ответила на объятия. Мне стало плохо от своей мерзости, как я могу радоваться здесь, когда где-то страдают дорогие мне люди. Так еще не знаю смогу ли я вернулся к ним когда-нибудь. От этой мысли стало ещё больнее. Рене всячески пыталась меня успокоить и отвлечь от плохих мыслей. Я постаралась сконцентрироваться на её голосе,чтобы успокойся и это помогло. Спустя наверно 10 минут я полностью успокоилась, но тяжелый осадок остался. Завибрировал телефон. Я вытащила его из кармана. Мне уже писал Кевин с вопросами где я и Рене. Девушка взяла из моих дрожащих рук и написала, что мы задержимся из-за того что мне плохо. Парень был не доволен,но смирился. Мы сели на лавочку и немного поседели. Рене попыталась завести диалог со мной. Я начала ей отвечать. Мне стало легче. Я заверила ее что со мной всё в полном порядке и мы продолжали наш путь до пункта назначения.
Тренировка прошла относительно легко. Кевин дал задания основному составу лисов и вместе с Нилом приступили к моим тренировкам. Парни показали стандартный набор упражнений. Половину занимала задания с конусами, а оставшиеся были силовые. Я уже умела держала клюшку в руках и могла сделать даже сделать обводку и забить в ворота. Нил был удивлен. Похвалил и сказал что ещё Пол года тренировок утром и ночью и я смогу полноценно играть. Меня это радовало и я не собиралась сдаваться. Спустя час мы закончили. Я чувствовала усталость,но при этом радость.В раздевалке ко мне подошла Дэн и похвалила, чему я была приятно удивительна.
Я вышла последняя из разделки. Через полчаса должна начаться пара и я решила немного прогуляться. Выйдя из раздевалки, я застала Нила и Эндрю в коридоре. Судя по всему они уже поговорили и собирались расходится, но я помешала их планам. Я подошла к ним и начал разговор:
Р- Здравствуйте, Нил, эндрю. О чем разговаривали?
Э- а тебе зачем это?
Р- просто интересно
Э- я пригласил нашего новенького в Колумбию. Хочешь с нами? Будет весело.
Р- да, почему бы и нет. Хочу посмотреть на бухого кевина и танцующего Ники.
Э- вот и отлично. Тогда отправлю тебе когда надо собрался.
Р- эндрю мне надо с тобой поговорить.
Э- можешь быть свободен сказал парень обращаясь к Нилу.
Парень развернулся и ушел.
Я и эндрю остались на едине.
Парень сдвинется с места и направился прямо по коридору. Я пошла за ним следом. Мы дошли по скамейк предназначеных для Болейшиков. Парень сел на 3 ряд от верха. Я села через кресла от кресла эндрю, чтобы он чувствовал себя комфортно. Он повернул голову в мою сторону.
Э- ну, что?
Р- чего ты хочешь?
Э- ничего. А ты?
Р- хочу заключить с тобой сделку.
Э- хаха,ты меня заинтриговала, но какая мне выгода от договора с тобой?
Р- скажу прямо. Нил придурок, который собирается в скором времени сбежать, он тебе интересен. Удержи его. Он нужен команде.
Эндрю- и зачем мне это делать? И причем здесь твой контракт со мной?
Рико- напрямую. Ты заключаешь контракт со мной и нилом. Нил остаётся в команде, а я смогу изменить будущее.Ты спросишь зачем тогда контракт со мной? Я хочу с помощью тебя и Нила предотвратить встречу тебя с Спиром думаю ты понял кого я имею ввиду и множества чего связанного с нилом. Сегодня у меня нет времени всё тебе рассказать, но в Колумбии я все тебе расскажу. Так ты согласен?
Эндрю- с каждым разом ты всё интересней и интересней, рыжик. Ладно так уж и быть. Вот мне только интересно, вы с кроликом случайно не родственники?
Рико- спасибо,поверь нет и слава Богу.Ладно у меня через 10 минут пара, я побежала ,пока.
Эндрю- пока.
Я поднялась с места, а парень так и остался сидеть.
Оставшиеся часы прошли как в тумане.

Конец главы. Продолжение следует...

я попала в мир трилогии "всё ради игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя