разговор с нилом

594 37 3
                                    

Наступил следующий день. Было не привычно просыпаться в чужом доме,надеюсь я скоро привыкну. Попытавшись встать, я почувствовала резкую боль во всём теле особенно в районе плеч. Сделав лёгкую разминку, я взяла в руки телефон. Время 6 часов. Я прошла в кухню где уже стоял ваймак и делал себе кофе.
Ваймак- доброе утро. Как спалось?-спросил мужчина, отпивая напиток.
Рико-доброе, нормально.

Ваймак- ты во сне что-то бормотала. Всё нормально?
Рико- да, просто страшный сон приснился с моментами из вашего будущего и прошлого. Ничего серьёзного.
Ваймак- ясно,всё забываю,что ты не из наших. Скоро будет тренировка. Ешь, переодевайся я буду ждать тебя в машине.
Рико- Окей.
Я быстро поела и выпила кофе для бодрости на весь день. Переоделась в свободную белую футболку и джинсы, которые Ники выбрал в нашем "путешествии" по торговому центру. Также перед выходом накинула кепку на голову. Спустилась на лифте и вышла из подъезда. Пройдя к машине ваймака, я села на задние сидение и пристегнулась. В приятном молчание мы доехали до Лисей норы. До начала тренировки 20 минут. Дошла до развивались и одела экипировку. Осталась только зашита на шею. Он ощущалось на шее как руки которые хотят тебя задушить, но это важный элемент защиты поэтому надо привыкать. Давно я не ощущала этого чувства и ощущать его снова неприятно.

От автора:
(я иногда буду вставлять такие факты из моей жизни. У меня проблема с щитовидной железой. У меня часто возникает чувство что меня кто держит за шею и душит. Этот момент отсылка на это)

Скорее всего меня не допустят к игре с остальными, поэтому я решила потренироваться перед приходом остальных. Взяв свою клюшку и ведро с мечами, я пошла на поле. Немного помахав клюшкой,что вспомнить как надо ею работать. Когда руки плюс минус вспомнили вчерашнюю тренировку, я приступила к отбитию мячей. Сконцентрировавшись на одной точке  в стене, я пыталась попасть в неё. Было трудно. Из-за неопытности мяч часто летел не в ту сторону которую надо, но я не Сдавалась. Отбивала мяч один за одним я не услышала звук шагов сзади.
Нил- пробуй встать полковом чтобы твою ведущая рука была как бы сзади не ведущей. Слегка подкинь мяч и сделай замах сконцентрировавшись на нужной точке и кидай. Вот так- парень показал все сказанное как это выглядит на деле. И попал. Сделала всё как он сказал и у меня получилось.
Рико- спасибо за помощь, Нил. Вы уже все пришли?
Нил- нет ещё- кратко ответил парень.
Рико- нил, мне надо с тобой поговорить.
Нил- нет.
Рико- я всё понимаю, но это важно.
Нил- я сказал нет.
Рико- как хочешь. Если,что я всегда открыта к разговору.
Нил- Ага.
Рико- ты меня боишься?
Нил- нет.
Рико- это ложь. Нил, пойми я не хочу тебе зла. Я хочу тебе помочь.
Нил- я в порядке, мне не нужна твоя помощь.
Рико- хорошо, единственное,что я скажу ты выживешь и будешь счастлив с лисами, просто не беги.
Нил- как будто я тебе поверю.
Рико- хочешь я расскажу какой-нибудь факт из твоего прошлого который знаешь только ты?чтобы ты убедился...
Нил- нет. По тебе видно что ты не способна мне навредить и явно этого не хочешь. Хочешь мне помочь, но мне это не нужно. Если мне понадобится твою помощь, я обращусь.
Рико- ладно, я тебя поняла. Наверное пойду.
Нил- ты не будешь с нами тренироваться?
Рико- я очень хочу, но я ещё ничего не умею. Буду вам только мешаться.

Спустя несколько минут молчания парень начал говорить:

Нил- хочешь я буду тебя тренировать?
Рико- я думала ты...
Нил- да или нет?
Рико- конечно, да. Спасибо.
Нил- скажешь мне это когда станешь на уровне кевина или выше.


я попала в мир трилогии "всё ради игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя