Поднимаясь по лестнице , рико чуть не упала и упала бы если бы её не поддержал парень с третьего курса. Молодой человек выглядел симпатично. Волосы были чёрного цвета,глаза были серого цвета с легка лёгким переходом в голубой. одет он был в белую рубашку и чёрные джинсы. девушка видела его пару раз и даже общались, но не была уверена что он её помнит. Парня насколько я помню звали Итан.
Рико - спасибо,Итан.ты меня спас.
Итан - пожалуйста, ты всегда такая неуклюжая? - он отпустил её и они вместе начали подниматься на второй этаж.
рико - можно и так сказать. Что у тебя сейчас?
Итан - история. А у вас прекрасная летающая леди ? - сказал парень с явной издёвкой.
Рико - у меня сейчас литература.
Итан - о, как у прекрасно мы будем в соседних аудиториях. Какое совпадение. Может погуляем сегодня вместе?
Рико - я хотела погулять с подругами,а потом у меня вечерная тренеровка.
Итан - может вместе тогда? Я знаю хорошее место.
Рико - дай мне номер, если Кэти и Рейчел согласятся, то я тебя напишу.Итан протянул руку и Рико отдала телефон. Парень ввёл номер и вернул гаджет.
Рико - спасибо.
Итан - пиши если что. Я всегда готов тебя помочь и составить компанию.
Рико - хорошо. Мне надо готовиться к паре, поэтому мне уже надо идти. Пока.
Итан - пока. Жду сообщение.Парень отсалютовал и скрылся за дверью кабинета, также поступила и рыжеволосая.
💭Рико - может это он мне написал? Его имя начинается на букву " и " он ,насколько я помню из его рассказов, жил недалеко от Колумбии и часто навещает родителей и скарее всего должен знать про "райские сумерки". Номер не пробить, и я не могу узнать кто это. Если это реально он зачем тогда написал мне, а не подошёл в университете? Не понимаю, ладно.
Субботу через два дня, вот там и узнаем Итан это или кто-то другой._______________________________________
Пара закончилась, сейчас как раз было окно. Галаггер собрала тетрадь и принадлежности в сумку и вашла из кабинета. Вспомнив что надо подойти к кабинету философии, девушка развернулась и направилась в сторону нужного кабинета. Подойдя она не увидила Кевина, но Галлагер предположила что он внутри. Открыв дверь её теория подтвердилась. Парень стоял оперевшись на стол, а напротив него стоял декан. Девушка закрыла дверь и поздоровалась и прошла по направлению к Дэю.
Декан - приветствую вас Рико Родин Галлагер.
Рико - простите, но зачем вы нас вызвали?
Декан - у нас скоро будет кое какое мероприятие и нам нужны ведущие. Мы выбрали вас.
Кевин - вы сейчас серьёзно? Почему именно нас? У лисов скоро игра, тем более нам надо тренироваться с командой. Мы отказываемся.
Декан - если вы отказываетесь, надо найти замену.
Рико - а до какого?
Декан - до завтра.
Рико - хорошо мы найдём. Это всё?
Декан - да, можете быть свободны.Компания вышли из кабинета.
Кевин - не, ну это идеализм. Мы игроки Экси, тем более скоро матч с сильной командой, а они нас хотят нас сделать ведущими для каких-то идиотов.
Рико - Кевин, успокойся. Мы найдём замену и всё. Ты слишком драматизируешь.
Кевин - прости, день сегодня не задался.
Рико - что-то случилось?Парень отвернулся.
Кевин - не важно. А кто тот парень?
Рико - какой?
Кевин - с которым ты стояла и о чём-то говорила перед первой парой?
Рико - это Итан. Он мой знакомый.
Кевин - ясно.
Рико - ты что ревнуешь? - девушка слегка рассмеялась.
Кевин - нет, я не ревную. Просто он меня бесит. - дэй вернул голову в прервичное состояние и засунул руки в карманы Джерси.
Рико - всё ясно. У тебя сейчас есть пара?
Кевин - у меня экономика. А у тебя?
Рико - у меня окно, а потом история.
Кевин - ясно, тогда увидимся в общежитии. Пока.
Рико - пока.Кевин подошёл и обнял Рико.Девушка ответила, а после они разошлись.
_______________________________________
Я простыла,поэтому решила разделить главу на 2 части. Следующая часть выйдет в среду. Спасибо что читаете эту историю и оставляете комментирии. Я читаю обсолютно все и меня радует что вам нравится что я пишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в мир трилогии "всё ради игры"
Fanfictionрешила написать историю про то как я попала в мир "трилогии всё ради игры". Я не сильно умею писать такое, но я решила немного поэсперементировать. Я надеюсь вам понравится Персонаж придуманый