1 часть.

4.9K 96 21
                                    

Вот, я уже стою в 10 метрах от того самого университета. Зайдя в большое, белое здание, я сразу подошла к зеркалу. В котором увидела себя, т/и. А точнее, девушку с красивой фигурой, которую прикрывают чёрные длинные штаны, рубашка на 10 размеров больше, и чёрная, уже на 15 размеров больше жилетка. Также, поправив чёрные волосы немного ниже плеча, помазав губы гигиеничностей помадой, я поднялась на 3 этаж и зашла в класс.
Там уже сидели мои одногруппники. Так-как свободных парт уже не было, я села рядом с брюнетом.
-Привет-поздоровалась я.
-Привет-ответил мне брюнет.
-Как зовут?
-Лёша
-Приятно познакомиться, меня Т/и)
-Мне тоже приятно)
Тут же в класс зашёл учитель, и началась первая, в моей жизни пара. Я внимательно слушала учителя, и запоминала что он говорит. Тут меня кто-то немного толкнул.
-Эй, Т/и
-Чего?-шепотом спросила я.
-Дай тг
Написав на листочке свой тг, я отдала его Лёше.
-Спасибо
***
После пар, я вышла с университета. И меня кто-то окликнул, наверно Лёша.
-Т/И!
-Что?-с недоумением спросила я.
-Не хочешь прогуляться?
Давай ближе к вечеру, я тебе напишу.
-Окей-ответив, Лёша развернулся и пошёл в другую сторону.
***
-Я домаа!!-крикнула я вернувшись домой.
-Ну как?-спросила мама
-Вроде хорошо. Учитель добрый. Университет сам очень красивый!
-Ну а что ты хотела, в Москве всё красивое.
-Ага, не то что во Владивостоке. Хорошо что мы переехали.
Разувшись, я вошла в свою новую комнату.
Переодевшись в широкие серые штаны, и в белую широкую футболку, я села за конспект. Делала я его час. Я думала больше. Перечитав конспект я легла на кровать, и стала листать ленту тик тока.
Дзынь, на телефон пришло сообщение.
-Привет, это я, Лёша. Когда гулять?
-Привет, давай в 20:00
-Хорошо, возле университета
-Окей
Посмотрев на часы *19:30*, я стала одеваться. Одела я коричневые широкие штаны, которые чуть ли не волочись по полу, бежевое худи со стразами и новенькие форсы от найк. Аксессуары. Коричневая кепка, сверху капюшон от худи. Чёрная сумка через плечо и золотое ожерелье, в комплекте золотое кольцо.
Походя к университету я увидела Лёшу.
Так как кричать я не люблю, я просто ускорила шаг.
-Т/и, привет
-Привет
-Куда идём?
-Давай по улицам города
-Давай
Мы пошли в сторону домов и машин.
-Ну что, расскажи о себе-сказал Лёша.
-Ну, я Т/и, мне 18. Приехала вместе с семьей из Владивостока в Москву. Поступила на архитектора. Ещё я обожаю одежду. Ты бы видел мой гардероб... Ем я мало чего, в основном только воду пью. Могу целый день без еды провести. Ну а больше я не знаю что сказать. Теперь ты.
-Я Лёша, мне 19. Живу с рождения в Москве. Поступил потому что мама захотела. У нас с ней ужасные отношения. Папы нет. Я обожаю пиво и мятные сигареты. Я тож больше не знаю что сказать.
-Понятно
Разговаривая с Лёшей на разные темы, я почувствовала некую эйфорию... Я чувствовала этот холодный воздух, он проникал в мои легкие. Было так хорошо...
-Т/и, аууу
-А? Что?
-Хах, ты чего?
-Да не, всё нормально.
-Пошли в магазин
-Пошли
Зайдя в магазин, Лёша взял мятные сигареты. А я воду. Оплатив мы вышли.
-Давай присядем-я лишь кивнула
Сели мы на лавочку возле магазина. На ней сидел ещё кто-то, но я не предала этому значения. Лёша закурил. Я лишь открыла воду и хлебнула два глотка.
-Будешь?
-Не, я не курю.
-Окей
Продолжая разговаривать на разные темы и всё больше узнавать о друг друге, я посмотрела на часы *22:56*
-Лёш, я наверно уже домой.
-Ну Т/иии
-Извини, пока-обняв брюнета я встала со скамейки и пошла в сторону дома. Ну улице практически никого нету, темно. Вроде начало сентября, а ток быстро темнеет, странно. Дошла до дома я быстро. Переодевшись я легла на кровать и стала залипать в телефоне. Дзынь. Опять сообщение. Только от неизвестного.
-Привет. Как ты?
Нечего не ответив я просто выключила телефон и легла спать. Так как очень устала.







Приветули. Это мой самый первый фанфик. Надеюсь вам понравится. Постараюсь сделать его очень крутым и интересным) Следующая глава скоро🎀

Тот самый воздух?..Место, где живут истории. Откройте их для себя