11 часть.

1.9K 42 28
                                    

-НЕТ! Ярик, не бросай меня... Пожалуйста! Я люблю тебя!
-Ахзхвх нет! Ты уродка, Т/и! Как я вообще мог с тобой встречаться!
-Скажи что ты любишь меня...
-Нет! Я не люблю тебя и никогда не буду любить!
Я проснулась вся в поту. Голова также болела, и походу была температура. Я пошла на кухню, там я достала градусник и замерила температуру.
-38,9
Было очень плохо. Родителей будить не хочется. Может позвонить Лёше?.. Сама я тут не справлюсь, с такой то температурой..
Как же не хочется перегружать его своими проблемами, но рано или поздно он узнаёт.
Я набрала номер Лёши, и только через 10 минут он мне ответил.
-Т/и, ты чего не спишь?
-Лёш, мне очень плохо. Приедь пожалуйста.
-Хорошо. Через 10 минут у тебя.
Сейчас 3:00 часа ночи, найс.
Ровно через 10 минут постучали в дверь. Я за это время успела одеться и взять свои любимые пледы, с которыми у меня много воспоминаний...
Я открыла дверь, на пороге стоял испуганный Лёша. И явно очень усталый и хотящий спать. Я немного оттолкнула Лёшу и вышла из квартиры.
-Пошли на крышу.
Мы быстренько поднялись на вверх и сели на лавку укутавшись в пледы, прям как с Яриком... И опять всё мысли в нём...
-Т/и, что случилось?..
-Я рассталась с Яриком..
И конечно, я рассказала ему всё то, что произошло со мной вчера. Весь рассказ я плакала, а Лёша лишь смотрел в даль, и иногда поглядывал на меня...
-И ещё... Я вскрылась...-очень тихо сказала я, и показала свою руку. Лёша посмотрел на меня с ужасом...
-Т/и... Солнышко...
-Лёш... прости меня
-Зайка.. Мне не хочется добивать тебя, но, я болен раком.. Мне осталось 6 месяцев, ровно пол года...
-Лёшааа...-зарыдала я ещё больше. Почему в моей жизни всё так плохо?... Я потеряла парня, скоро лучшего друга, ну почему так...
-Т/и, я буду с тобой все эти 6 месяцев. Я понимаю как тебе больно сейчас.. Но вытерпи, пожалуйста.. Ты сильная девочка. Я всегда поддержу тебя и буду рядом.
Я лишь обняла Лёшу ещё сильнее.
-Почему всё так плохо...
-Т/и, это пройдёт.. Просто в твоей жизни сейчас чёрная полоса..
Я посмотрела на Лёшу, на его глазах тоже были слёзы, он тоже плакал.. Он улыбнулся мне сквозь слёзы, как будто нож в спину..
Мы просидели так до утра, а на следующий день не пошли в университет. Провели всё это время вместе, пытались заглушить боль.
Ближе к вечеру Лёша пошёл домой к Ане, а я решила ещё погулять по вечерней Москве.
Через час я ужасно захотела кушать, ну и зашла в ближайший ресторан. Всё столики были заняты, ну блин!
-Здравствуйте, а тут не найдётся свободный столик?
-Здравствуйте, извините, всё занято.-ответила мне официантка
-Т/И
Я обернулась, мне махал рукой Парадеев. Ладно, сяду к нему.
-Привет
-Привет-ответила я и села к нему за столик. Ко мне тут же подошла официантка.
-Что желаете заказать?
-Карбонару, чизкейк и чай, пожалуйста
-Хорошо)
Официантка ушла.
-Извини, за вчера..-сказал Саша
-А что было вчера?-я понимала перед чем он извинялся, вчера он был сам не свой..
-Я вчера был слишком груб с тобой. Кстати, как твоя рука?
-Нормально..-образовался маленький ком в горле, как же я устала плакать. Но они сами льются..
-Почему ты вскрылась?
-Мне было больно..-и тут я разрыдалась не на шутку. Пришлось пересказать ему всё что произошло, и про Лёшу.
-Лёша? Деревяшкин?
-Мг..-Лёша говорил мне, что лучше с ним не связываться. Что они бывшие лучшие друзья. А вот почему бывшие, не сказал.
Пока я рассказывала, Саша уже подсел ко мне и обнимал, гладя по голове. Его запах, сводил меня с ума...
-Саш, а давай будем друзьями?
-Конечно
Саша поцеловал меня в лобик. Божечкиии
Если так считать, то он мне нравится, а вроде и нет. Хотяяя... Он мне нравиться только внешностью, а что у него внутри я совсем не знаю.
Позже, мне принесли еду, и я наконец покушала. Мы с Сашей сблизились. Он узнал больше обо мне, а я о нём. И мне показалось, что и характер у него идеальный. Да и с Яриком мне уж точно нечего не светит...
-Т/и, а ты сейчас куда?
-не знаю, дома делать нечего.
-Можем пойти ко мне
-Пошли
Мы встали из-за столика, расплатились и вышли из кафе. Мы просто шли и мило общались, тут я кое что заметила.
-Саш, смотри, почему он так странно едет?
Я показала на машину, которая ехала ну уж точно не по правилам. Плюс, ей все пиликали.
-Пусть едет, нам то какое дело
-Ну ладно
Мы продолжили разговор. И буквально через 2 минуты мы слышим ужасные крики людей с сади. Обернувшись, мне в глаза светили фары.
-СА...-не успела договорить я, как меня схватили за левую руку и потянули к себе.
Нет..Нет, нет нет. Т/и, тебя не сбили, не сбили, всё хорошо... Просто открой глаза..
Послушав свой внутренний голос я открыла глаза, и за 2 метра от меня лежал, сбитый человек... Началась какая-то паника. Ну нет.. Люди вокруг кричат, и кому-то звонят.
-С-саш?
-Зайка, я тут. Вставай, всё хорошо..
Саша потянул меня за левую руку, и по этой же руке прошлась жуткая боль.
-Ай..
-Извини, солнце...-Саша обнял меня, и в обнимку дошёл до дома. Дом был уже не далеко от нас. Всё это время я тихо плакала, а Саша гладил меня по головке.
-Ну вот и пришли.
-Саш..
-Мг?
-Я..Я люблю тебя..
-Малышка, я тебя тоже)
Я подняла голову и посмотрела прямо в глаза парню. И походу, уже отлынула в них. Я смотрела на него минуты 3, и он на меня.
-У тебя красивые глаза..-тихо сказала я.
Парень лишь ухмыльнулся на это, и накрыл своими мягкими губами мой, всё мокрые от слёз губы. Я чувствовала его горячее дыхание, а он моё холодное. Наши языки во рту делали различные движения. Через 5 минут я отстранилась. Это был мой первый поцелуй с ним...




-939
Завтра будет точно ещё одна глава!💗✨

Тот самый воздух?..Место, где живут истории. Откройте их для себя