-Саааша, помоги собрать чемодан-крикнула я из комнаты Саше.
-Ух, это будет долго-сказал Саша и вошёл в мою комнату. Всё собирали мы примерно 2 часа, зато всё взяли. Потом Саша еле как закрыл мой чемодан и мы поехали уже к нему в квартиру.
-Щас подожди, мне надо Лёше позвонить
-Ладно-опять, настроение Саши сменилось. Он просто задумался и смотрел в одну точку. Что у них там в дружбе то произошло?
-Привет, Лёш
-Привет, чего звонишь?
-Хотела сказать, что я с Сашей лечу во Францию. Сегодня в 3:00 ночи вылет
-На сколько вы летите?
-Наа неделю
-Понятно, ладно пока
Лёша сбросил трубку. Да что такое? Что между ними? Ладно, после Франции разберусь.
-Приехали-сказал таксист
Саша расплатился за поездку и забрал чемодан. Мы поднялись в квартиру Саши и стали собирать уже Сашены вещи. Собирали мы всего 30 минут. Сейчас время было 22:40, а нам ещё доехать до аэропорта и желательно покушать. Опять спустившись с квартиры мы сели в ещё одно такси. Я положила голову Саше на плечо и сразу же уснула. Ехали мы 2 часа.
-Т/и, просыпайся
-Да, да..-я открыла глаза, посмотрела на время и вышла из машины. 00:40, я щас прям стоя усну. Сегодня был очень активный день, и конечно очень хочется спать. Саша взял чемоданы, а я свой рюкзак с всякими безделушками и косметикой. Ещё час мы проходили регистрацию, сдачу багажа и наконец мы сели покушать.
-Я так устала
-Я тоже, в самолёте отдохнём
Без всяких происшествий мы покушали и сели в самолёт, и наконец мы можем отдохнуть. Мы разложились, сели по своим местам, и вот уже весь самолёт спит, а я не как не могу уснуть. Всё ворошкаюсь, пытаюсь найти место.
-Т/и, хватит ворошиться
-Я не могу уснуть
-Ляг на меня
Я послушалась Сашу, и как только легла ему на колени, сразу же уснула.
***
-Наконец мы в отеле-сказала я и заводилась на мягкую постель. Саша подошёл к кровати и лёг со мной. Саша пододвинулся ко мне и обнял.
-Я люблю тебя-шёпотом сказал Саша
-И я тебя-также шёпотом сказала я.
Но наш покой прервал телефонный звонок.
-Кто звонит?
-Кая..
-Кая?
-Да-Привет Кай, чего хотела?
-Привет, да вот погулять с тобой хотела
-Извини, я не могу
-Ладно, ну тогда пока
-Пока
Я сбросила трубку. Она же всё ещё не знает что произошло...
-Т/и, надо уже собираться
-Хорошо, я в душ
Я забежала в душ, помыла голову и быстренько высушила её. Также сделала кудри на кончиках и стала краситься. Отгадки я добавляю всегда мало. Немного румян.. Стрелки, брови, губы.. И заканчиваю мейк ресницами. Далее я надела платье, перчатки и туфли. Выйдя с ванны на меня сразу же посмотрел Парадеев.
-Т/и, ты прекрасна..
Я лишь улыбнулась.
Саша тоже пошёл собираться. Он причесался и надел чёрные штаны с рубашкой. Наконец мы вышли с отеля и сели опять в такси. Сколько раз мы уже ездили на нем? Раз пять за день точно..
ехали мы не долго, 10 минут. Мы зашли в пяти этажный дом, который был нежно розового цвета с растениями и выглядел очень эстетично. Поднявшись на 3 этаж мы постучались в квартиру. Нам открыла женщина на вид лет 40 в синем платье и со светлыми волосами.
-Здравствуйте-поздоровалась я и вошла в квартиру
-Привет, мам. Это моя девушка, Т/и.
-приятно познакомиться, Т/и, вы проходите на кухню.
Квартира была очень уютная. Всё было такое необычное, старое и красивое. На кухне нас ждали сестра Саши и отец Саши. (Я знаю что у Саши нету папы, но в моём фф он будет)
-Здравствуйте-также поздоровалась я и села за стол. Возле меня сел Саша, а рядом с ним и его мама. Мы мило пообщались и покушали курочку. На десерт мама Саши испекла её фирменные круассаны.
-Спасибо, всё было очень вкусно!
-Пожалуйста
Мы вышли из-за стола и пошли в прихожую. Нас провожала мама Саши и сестра. Обувшись мы вышли из дома и опять же сели на такси. Мы доехали до отеля. Я забежала первая в ванну. Смыла мейк, переоделась и легла на кровать.
-Что будем делать?-спросил Саша.
-Предлагаю посмотреть сериал
Саша куснуло головой и лёг ко мне. Я открыла ноут, нашла сериал и положила его на кровать рядом с ногами. Саша прижался ко мне сильнее и уткнулся носом в мои волосы.
-Обожаю запах твоих волос...-шёпотом сказал Саша-708 слов
Извините что так мало, голова вообще не варит. Вроде идеи есть, но написать я их не могу. Ещё кажется что я не могу передать те чувства которые испытывают персонажи, и из-за этого тильтую...🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый воздух?..
FanficВыйдя с университета, включив свой любимый плейлист, вдохнув тот самый, чистый, свежий, холодный, и, немного отдающий травой воздух, я почувствовала ту самую эйфорию... Пс. все персонажи не такие как в реальности, у них вымышленные характеры и дейст...