9 часть.

1.9K 53 6
                                    

После того как я провозила Каю, я соусу же поехала домой. И вот уже подходя к дому мне позвонил Ярик.
-Привет Т/и.
-Привет
-Ты можешь погулять?
-Ахзх я толко с прогулки. Ну ладно давай.
-Возле твоего подъезда через 10 минут.
-Окей.
Я скинула трубку. Если честно то я не очень хотела куда-то идти гулять. Но делать больше нечего, дома скукота. Поэтому сев на лавочку я стала ждать Ярика. Вдруг ко мне подошёл кто-то сзади и закрыл глаза.
-Угадай кто)
-Даам, банально.
-А тебе что, необычный приход нужен?
-Было бы славно)
Ярик уже вышел со спины и пошёл по тропинке. Остановившись в 10 метрах от меня Ярик стал танцевать, и медленно подходить ко мне. Хорошо что на улице были только мы, людей вообще нет. Иначе я бы загорела со стыда. Хотя время только 18:30.
Как только Ярик приблизился ко мне, он встал на колено и протянул руку, тем самым показывая что я должна положить к нему уже свою руку.
-Ты дебил?-спросила я
-Ну ты же хотела необычный приход)
-Но не идиотский же!
-Ладно, не сердись)
Ярик сел ко мне на лавку и поцеловал в губы.
-Пошли гулять?
-Пошли, только куда?
-Может на крышу сходим?
-Пошли
Мы зашли в подъезд и пошли на крышу.
-Может мне плед принести?
-Давай. Я подожду тебя на крыше
Я зашла в квартиру и взяла три пледа. Также я заварила чаёк и перелила его в термас. И также взяла пачку печенюшек. Я вышла и закрыла квартиру. Поднялась на последний 16 этаж и зашла на крышу.
Тут я увидела Ярика на краю крыши... Он стаял в 10 сантиметров от края и смотрел в низ. Тут же по щеке прокатилась слеза. В голове стали прокручиваться ужасные мысли. Что если он спрыгнет?.. Как же я буду жить без него?..
-Ярик!-крикнула я всхлипывая.
Тут же Ярик обернулся
-Т/ииии-он подошёл ко мне и обнял.
-Ты чего плачешь?
-Я.. Я подумала что ты спрыгнешь...
-Ну ты чего? Нет конечно.
-Я так люблю тебя...
Ярик промолчал, мне показалось это немного странным. Но сильно на этом я не зациклилась. Далее мы сели ну ту же скамейку на крыше, обкутались в пледы и попивали чаёк с печеньем. Мы просто сидели и смотрели как солнце заходит за горы.
                             ********
-Т/и, приедет пожалуйста, мне очень плохо. Я так люблю его, я не могу его забыть...
-Хорошо солнце. Жди через 10 минут я у тебя!
Я быстро оделась и поехала к Кае. Я понимаю что она чувствует, когда парень так относиться к тебе.
Через 10 минут я была уже возле ее квартиры.
-Каюша ну ты чего-сказала я когда увидела её заплаканное и красное лицо.
-Он не достоин твоих слёз.
-Не знаю... А если он всё ещё любит меня?
-Кай, это твоё решение, я не как не на него повлиять. Тебе лучше забыть его, отвлечься.
-Как отвлечься?
-Ну, найди себе занятие какое нибудь
-Ладно, давай забудем. Пошли попьём чай.
-Пошли
***********
Я проснулась от звонка. На часах 8:00, дайте поспать! Вчера было 4 пары да ещё и куча дз!!! Посмотрев на телефон, я увидела что мне звонит Ярик.
-Т/и, ты спишь?
-Даа-сонным голосом сказала я
-Можешь приехать ко мне?
-Ярик, блять. Это важно?
-Очень
Я скинула трубку и со злым лицом пошла одеваться. На улице было -5, холодновато. Одела я что попало и пошла к Ярику. Что ему там приспичило! Поспать не дал, блин!
С ужасным настроением потому что мне не дали поспать я подошла к квартире Ярика и позвонила в звонок. Открыл, мне естественно Ярик. Он был уже одет в уличную одежду.
-Привет
-Привет. Что у тебя?
-Т/и, только выслушай пожалуйста меня и пойми.
-Ладно-сердце жутко билось. Мне как то страшно, что он скажет...
-Я переезжаю во Францию, навсегда. Меня взяли на работу дизайнером. Это же моя мечта! Я мечтал об этом с детства, быть дизайнером во Франции.Нам придётся расстаться...
От этих слов, сердце сжалось, и начало очень сильно болеть. Голова раскалывалась. Я не хочу сейчас думать, не хочу...
-Ладно, пока-очень быстро сказала я и вышла с квартиры. Ноги ватные... Ну не могу же я упасть прям на улице?... Не могу, не могу... Я вся дрожала... Я вышла из его дома и направилась в неизвестную мне сторону. Я чувствовала себя как психованной, что со мной? Я не могу идти, я не чувствую ног. Он уехал. Мы расстались. Он променял меня на карьеру. Он не любит меня.
В глазах помутнело, и я почувствовала адскую боль в голове.
-Т/И-это последнее что я слышала, а далее,  просто белый свет.






Извините...
У меня было много проблем за эту неделю, которые я постаралась решить. Я настроила себе режим. И теперь главы будут выходить каждый день, надеюсь🎀

Тот самый воздух?..Место, где живут истории. Откройте их для себя