Ужасная боль в голове и теле. Где я? Открыв глаза я увидела знакомую комнату. Та же самая кровать, шкаф и стол... Квартира Парадеева. Что я тут делаю? Я с трудом встала с кровати и вышла из комнаты. Зашла в ванну и умылась. Посмотрев в зеркало я сама не узнала себя, я была вся белая...
Зайдя на кухню за столом я увидела Парадеева. Как только я зашла он посмотрел на меня с тревогой.
-Что я здесь делаю?
-Ты упала в обморок прям передо мной. Вот я и забрал тебя домой, не оставлять же тебя там.
-Понятно. Я домой-быстро проговорила я.
-Ты вся бледная..
-Нечего страшного
-Я не отпущу тебя домой. Вдруг ты опять в обморок упадёшь? Вот, покушай.
Нечего не сказав я просто села за стол. Я хотела кушать, да и в правду, если я опять упаду в обморок...
-Что с тобой вчера произошло?
Подняв голову я посмотрела в его зелёные глазки в которых можно утонуть.
-Нечего-соврала я, ему необязательно знать.
-Ты не умеешь врать
-Меня бросил парень-не выдержала я. Ком в горле появился моментально, хотелось плакать. Я вчера даже нечего не обдумала..
-У тебя был парень?
-Д-да-из-за кома в горле голос трясся. Также я сдерживала слёзы. Нельзя перед ним заплакать, нельзя...
-Понятно-Парадеев встал из-за стола, положил тарелку в раковину и вышел из кухни закрыв дверь.
А я просто начала плакать, опять. Прокручивать все мысли, как я буду без него. Мне было очень больно, я привязалась к нему очень сильно. Каждое утро и каждый вечер я слышала его прекрасный голосок, который никогда больше не услышу. Я закрыла рот рукой, так как чувствовала как сейчас же заору. Слёзы капали прям в тарелку. Минут через пять я немного успокоилась и положив тарелку в раковину я вышла из кухни. Прикрывая лицо руками, чтобы Парадеев не заметил что я плачу, я прошла возле зала где и сидел Саша и зашла в комнату. Схватив рюкзак я выбежала из комнаты и забежала в ванну. Походу, я словила панику. Не знаю почему. Паническая атака из-за того что я осталась одна. Я схватила телефон, на нём высветились обои с Яриком. И я стала загоняться ещё больше. Я не знала куда себя деть. Ванна была маленькая. Я села в угол и прижав к себе колени стала качаться туда-сюда. По щекам капали слёзы... У меня никогда не было панических атак, поэтому мне было очень страшно... Посидев ещё 10 минут, ко мне в голову начали лезть ужасные мысли, мысли о суициде.
«Это же ты виновата! Ты не давала ему ту любовь которую он хотел. Ты слишком мало проводила с ним времени! Надо было выкладываться на всю, ты же любишь его! Ты дура Т/и, конченная долбаёбка!» Я ненавижу себя, не-на-ви-жу.
Слёзы лились ручьём. Мне было очень больно морально, я просто не выдерживала это расставание. Как же хочется почувствовать его рядом с собой в обнимку.. И тут, я подскочила, также была какая-то паника в голове. Я увидела нож, лежащий на полке. Не раздумывая я схватила его.
«Ты заслужила это! Ты во всём виновата, только ты!»
Я сделала первый порез на своей левой руке. Жуткая боль прошлась по всему телу. Тут же возле одного пореза появился другой. На кровь которая текла с руки капали горькие слёзы. Я ведь не заслуживаю этого..
«Нет! Так тебе и надо! Ты конченная, Т/и. Ты ужасная! Не красивая! Уродка!»
Эти мысли заставили сделать ещё 2 пореза. Руки кровоточили алой кровью. Отложив нож, я стала смывать кровь. Я более менее успокоилась, но слёзы всё ещё капали. Но капали они уже от боли. Я нашла ватные диски, и приложив их к порезам я закатала рукава кофты. Чтобы нечего не было видно. Также умылась и собрала вещи. Положила нож на место и вышла с ванны. В коридоре меня ждал Парадеев.
-Почему так долго?
-Не знаю
-Что с рукой?
-А..это..
Рукав моей кофты был в крови. Рука всё ещё кровоточила. Мне стало очень страшно, он как то грубо общался. Поэтому я стала дрожать.
Парадеев подошёл ко мне и стал осматривать мою руку. Он заправил рукав кофты, и убрал ватные диски. Ну, и конечно увидел мои порезы.
-Ты...-парадеев не успел договорит как Т/и его опередила. Она уже знала что он скажет
-Д-да..-по щеке прошла слеза, опять я плачу. Какой раз за день...
-Пошли-Саша взял меня за другую руку и повёл на кухню. Там он открыл шкафчик и достал больничку. Он нашёл там перекись и бинт, и стал обрабатывать мне раны. Нечего не говорит я просто тихо плакала. По руке и телу была жуткая боль. Было очень больно уже физически. Тут Парадеев стал обрабатывать другой, второй порез. Который был самый глубокий. Рука как будто щас отвалится, было жутко больно.
-Мне больно
-Сама заслужила
-Что?
Он лишь промолчал. Такого ответа я не ожидала. Почему он так груб со мной? Мне и так плохо. Он что, не видит?..
через 10 минут Саша обработал раны и завязал бинт. Рука все ещё болела. Я закатала рукав и ветерок им слёзы.
-Иди домой-холодно сказал Парадеев
-Ладно-также холодно ответила я и пошла обуваться.
***
Он даже не проводил меня... Ладно. Я уже была дома. Очень болела рука и глаза, от слёз наверно. Тут мне позвонила Кая.
-Привет, Т/и
-Привет
-Ты прикинь, я новую работу нашла, работу мечты! Я теперь модель!
-Модель? Ого, поздравляю!
-Спасибо большое. А ещё...
***
Спустя 15 минут, Кая закончила свой рассказ. Честно, сейчас не было желания с ней разговаривать. Время было позднее, 20:40. Я лишь сидела в своей комнате и листала ленту тик тока. Хотелось какой-то свободы, и любви... Я вспомнила про крышу. Ну, и накинув худи я выбежала из квартиры и поднялась на крышу. Окутавшись в плед и сев на лавку, я конечно же вспомнила о Ярике. По щеке прокатилась одинокая слеза. Как же больно. Я любила его, а он меня нет... так и закончился мой самый худший день.-953 слова
Как и обещала, глава на следующий день. Спасибо большое тем кто читает. Мне очень приятно. Это мой первый фанфик, поэтому любой актив меня порадует🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый воздух?..
أدب الهواةВыйдя с университета, включив свой любимый плейлист, вдохнув тот самый, чистый, свежий, холодный, и, немного отдающий травой воздух, я почувствовала ту самую эйфорию... Пс. все персонажи не такие как в реальности, у них вымышленные характеры и дейст...