15 часть

1.3K 36 4
                                    

Т/и открыла глаза от солнечных лучиков, пытающихся пробраться в комнату отеля, и.. Смутило то что рядом нет запаха прекрасных и завораживающих духов.. Т/и подскочила с кровати, впихнула ноги в тапочки и побежала к ванне.
-Саааш, ты тут?
Никто не ответил. Т/и аккуратно открыла дверь и убедилась в том что там никого нет. Мимолётная паника которую Т/и сразу же выбросила из головы и побежала к телефону. Глаза уже нашли на экране номер Саши, а пальцы нажимают на него. Долгий гудок... Ещё один долгий гудок... И ещё один долгий гудок...
Спустя 3 минуты чуть ли не плакавшейся Т/и отвечает самоотвечик. По лицу Т/и скатывается слеза которую Т/и быстро смахивает и решает забить, и отвлечься прогулкой по дневному Парижу. Т/и быстренько одевается и приводит себя в порядок, складывает всё в сумку и выходит с отеля. Проходя ресепшн Т/и приходит мысль в голову, а что если спросить, не проходил ли тут человек с белыми очаровательными кудряшками? Конечно, без слова очаровательными да не суть. Ти не знала французский, зато прекрасно знала английский!

                                      ***

Сидя в кафе и ковыряя яичницу Т/и раздумывала над словами девушки с ресепшн, она сказала, что по камерам он проходил в два часа ночи! И куда он только мог уйти..
-Девушка, принесите счёт пожалуйста-сказала Т/и по английски и подготовила купюры. Милая женщина пронесла счёт, а Т/и оставила купюру со сдачей и вышла с кафе в направлении парка возле Эйфелевой башни.
Париж, на вид тока обычное место, но тут присутствует отдельная эстетика. Тут ты как будто попадаешь в другой мир, находящийся в тысячи километров от России. Тут другие люди, дома, дороги, растения иии.. Даже воздух?.. Странно конечно, но почему Т/и так зацикливается на каком то воздухе, это же просто воздух... Да не суть.
Т/и расположилась на лавке возле одинокого дерева, и стала рассматривать людей и местность.
Вон, идёт на вид очень добрая и целеустремлённая девушка в плаще. Как будто, у неё щас будет ввозное совещание. Позади неё бабушка, выгуливающая... Котов? Необычное зрелище.. Но судя по всему для людей живущих в Париже это норма. Да и для Русских тоже, просто чаще всего ты получаешь осуждённые взгляды от людей обиженных жизнью. А вон, идёт милая парочка. А точнее милая девушка с необычной стрижкой и ярко зелёными глазами. А рядом высокий брюнет с такими же ярко зелёными глазами. Они как будто созданы друг для друга, у них как будто одинаковый типаж чтоли.. На их месте могли быть и Т/и с Сашей. Но, походу это очередной парень который уедет куда-то и бросит её, даже не дав понять маленькой девочке что такое любовь.. Хоть Т/и и понимает что любовь это страшно, больно и обидно, но хочется почувствовать это, попробовать на себе. Всё таки любовь не проста, и каждому хоть раз хотелось побыть  на месте по уши влюблённого человека которому отвечают взаимностью.
Вот, Эйфелевоя башня как-то потемнела, да и всё вокруг как то темно.. На часах вечер, чего замечтавшаяся Т/ и совершенно не заметила. Собравшись с мыслями Т/и решилась в очередной раз позвонить Саше, который опять же не ответил. Ну ладно, Т/и пришла обратно в номер, где и души не чаяло. Тут никого не было, и не удивительно. Почему бы не собрать вещи и уехать домой?

                                      ***

-Алло Лёш, привет, я дома уже, го может погуляем?
-Привет, так ты же через неделю только должна была прилететь?
-А, на прогулке расскажу, возле моего подъезда через 30 минут.
Т/и сбросила трубку и пошла раскладывать вещи.
Настроение тусклое и мрачноватое. Сейчас как никогда хочется посидеть и поговорить по душам, отчиститься от этой ужасной поездки и этого ужасного парня который браслет девушек даже нечего не сказав! Кому можно высказаться и знать что это не осудят и примут? Конечно же Лёше. Как раз он и поддержит, и совет даст, и своё мнение внесёт. Хорошо что он есть, лучший друг это всегда хорошо, до одного момента. Когда кто-то из нас влюбляется, и это перестаёт быть дружбой. Всё рушиться, отношения, дружба, и даже доверие.
-Т/и, приветик
-Привет
-Ну, рассказывай, почему так рано и где Саша.
-А, ну если кратко, то он мудак ахазхах. Так вот, после приезда мы заселились в отель, познакомились с его родителями, и прекрасно провели время, вроде бы всё прекрасней не бывает, правда? Но нет, на утро он исчез! Просто пропал без вести! Ещё самое интересное, что он покинул отель в два часа ночи! Ты представляешь?.. Я естественно давай ему звонить, а он не отвечает! Я не выдержала, и просто уехала домой.
-Ахаха, не удивительно, Саша очень необычный и неизвестный человек.. О него можно ожидать то, чего практически не возможно, тоже самое и произошла в нашей дружбе.. Такого просто не могло быть, но это же Саша..
-А, если не секрет, то что именно произошло?
-А это я уже не могу сказать) Зато есть другая новость, но она не менее интересная..-Глаза у Леши заметно потускнели, его вид стал мрачнее и темнее, как будто над ним образовалась грозовая туча.
-Ну?
-Мы с Аней больше не вместе.
-Что? К-как?
-Вот так. Она была слишком холодна со мной и не оставляла времени на меня. Кто будет терпеть такое отношение к себе? Вот я не выдержал и уехал от неё..
-Ты ей рассказывал про болезнь?
-Нет
-Но, почему?
-Не хотел загружать её лишними проблемами и переживаниями. И получать очередной холод от человека не очень то и приятно.
-Мне очень жаль.. Надеюсь когда то мы с тобой побудем счастливыми в отношениях)-сказала Т/и и крепко обняла Лёшу. На них падал яркий лунный свет, от которого слепило глаза, такой Луны просто на улице не увидишь, это бывает только на самом любимом и уютном месте Т/и. Где можно услышать самые откровенные слова и разговоры между Т/и и Лёшей. Это, конечно же, крыша с которой ребята уже спустились и обнявшись разошлись по домам.









Давненько меня тут не было...

Тот самый воздух?..Место, где живут истории. Откройте их для себя