7 часть.

2.1K 52 25
                                    

Проснулась я от того, что мне звонил Лёша.
-Алло
-Дада, Т/и, ты что, только проснулась?
-Да. А сколько время?
-Сейчас 15:30. Ты весь день проспала.
-Хах, ну так что ты хотел?
-А, я думал тебя гулять позвать.
-Да, я могу. Только через часик.
-Хахзх, окей.
Лёша скинул трубку. А я пошла в душ. Быстренько сполоснувшись я побежала собираться. Сделав две косички я стала выбирать одежду. На улице было солнышко. Последние летние деньки. Хотелось надеть шортики. Я выбрала белые шорты до колена. Также надела синию футболку с надписью. Ещё, синие длинные носочки и белые форсы. Белую маленькую сумочку и синий ободок.
Я вышла из дома и пошла в сторону университета. Вот я уже возле университета, но Лёши нет. И где его носит...
Вот уже прошло 30 минут. И тут наконец пришёл Лёша.
-Опаздывать не хорошо.
-Прости.. Т/и, были.. э.. важные дела..
-Что это за дела такие?
-Да забей. Ну, рассказывай, что у тебя произошло.
-Нууу, во первых, я встречаюсь с Яриком.
-Ваууу. Поздравляю!
-Спасибо) Он прям очень милый. Он кстати мой первый парень)
-Ого, хзха
-А у вас там с Аней что?
-Да у нас нечего особенного. Мы с ней каждый день гуляем вечером. И ещё она скоро ко мне переедет.
С Лёшей я провела весь день до 20:00. Мы гуляли, кушали. И общались на свободные темы. Ну в принципе как всегда)
-Т/и, извини но мне к Ане пора
-Нечего. Пока)
-Пока)-сказал Лёша и обнял меня. А после мы пошли по домам. Подходя к дому на лавочке сидел Ярик.
-Ты чего тут делаешь?-сказала я и села к парню.
-Тебя жду. А ты где была?
-С Лёшей. Ну ладно, пошли.-также сказала я и встала с лавочки.
Ярик пошёл ко мне. Мы вошли в подъезд а потом и в квартиру.
-Также будем лежать?-спросил Ярик когда мы вошли в мою комнату.
-Ага. Только я кушать хочу.
-Давай закажу. Что ты будешь?
-Роллы и яблочный сок)
-Хорошо, зайка-сказал ласковым голосом Ярик и нежно поцеловал в губки.
После мы лежали на кровати и смотрели аниме.
Позже нам позвонили в дверь. Ярик пошёл открывать.
-А вот и роллы-сказал Ярик и вошёл в мою комнату с двумя пакетами.
-Ммм-промычала я и стала открывать пакеты с роллами.
-Будешь кушать прямо на кровати.
-Мг-промычала я.
Ярик сел ко мне на кровать и пододвинулся ближе. Включив телевизор с аниме я стала кушать мои любимые роллы, а Ярик просто наблюдал за этим всем с улыбкой.
***
-Ну, накушалась?-ласково спросил Ярик у меня.
Я просто кинула быстрое «да» и легла рядом с Яриком обнимая его, тем самым показывая что я хочу спать.

Пов Ярик:

После того как Т/и меня обняла, она заснула у меня в объятиях. Я так люблю её. Она милая, красивая.. Но наши отношения не на долго, к сожалению...


-463 слова.
Ребятааа
У меня вообще пропало вдохновление. Ещё и школа скоро... Короче, не буду нагружать на вас ещё и мои проблемы. Просто скажу что главы будут намного реже🎀

Тот самый воздух?..Место, где живут истории. Откройте их для себя