Проснулась я от ужасной боли в голове. Родителей нету. Я если как встала и пошла за градусником.
-39.4, чёрт.
Кому звонить? Лёша в университете, Аня тоже. Ярик... Он не учиться. Я быстро вела номер Ярика.
-Алло
-Ярик привет. Помоги пожалуйста. У меня температура 39.4. Лёша и Аня не могут.
-Адрес?
-*Адрес*
-Через 15 минут приеду.
Ярик сбросил трубку, а я продолжила мучаться. В дверь позвонили. Я пошла открывать. Открыв дверь я увидела Ярика.
-Т/и, ложись отдыхай
-Дай хотя бы обнять
Ярик быстро обнял меня, и провёл до кровати. Он принёс ещё и пакет. Из пакета он достал фруктики и таблетки.
-Когда захочешь поешь.
-Хорошо-ответила я. Ярик выглядел очень встревожено. Чего он так паникует...
Лежала я весь день. Тут позвонил Лёша.-Т/и, почему тебя не было сегодня?
-У меня температура 39.4
-Что? Давай я приеду
-Не надо. Со мной Ярик.
-Нечего. Я не помешаю
-Окей. ПриезжайСкинув трубку я стала ждать Лёшу.
-Т/и тебе стало легче?-зайдя в комнату спросил Ярик.
-Да, скоро Лёша должен приехать.
-А, хорошо. Тогда я поеду.
-Спасибо что приехал ко мне.
-Пожалуйста, Т/и
Ярик вышел из комнаты, а потом я услышала звук закрывшейся двери. Пролежав ещё 10 минут в дверь постучали. Открыв её на пороге был Лёша.
-Т/иии привет
Мы слились в крепких объятиях.
-Привет Лёш
-Тебе стало легче?
-Да. Температура уже 36.9
-Отлично
Лёша закрыл дверь и мы прошли в гостиную.
-Что в университете произошло?
-Особо не чего. Только ту банду, которая чуть не изнасиловала тебя отчислили.
-Что у тебя с Аней?
-Мы начали встречаться)
-Что? Ого, поздравляю)-я ещё раз крепко обняла Лёшу.
-Спасибо.
-Будешь чай?
-Ага
Я встала с дивана и прошла на кухню. Сделав чай я вернулась в гостиную. Протянув кружку с чаем Лёше я села на диван. Мы с Лёшей просидели да часу ночи. Болтали обо всём. И я даже не заметила как температура совсем улетучилась. Тут мне позвонил незнакомый номер.
-Щас, я отойду
Выйдя из гостиной я ответила.-Алло. Кто это?
-Привет. Это Кая.
-А, Кая. Привет.
-Ты можешь погулять?
-Да могу.
-Тогда через 30 минут я возле твоего подъезда.
-ОкейКая скинула трубку.
-Кто там был?-спросил Лёша
-Кая
-Какая Кая??
Мне пришлось рассказать всю историю с Сашей и Каей. Когда я её рассказывала было видно, что с Лёшей что-то не то. До рассказав историю я спросила.
-Лёш, всё хорошо?
-А, да да...
-Я же вижу
-Саша мой давний друг
-Что?
-Я перестал с ним дружить ещё год назад. Из-за одной причины
-Какой причины?
-Извини, я не могу тебе сказать
Лёша встал с дивана и пошёл в прихожую
-Ладно, пока.
-Пока-обняв Лёшу и закрыв дверь я пошла одеваться. Я одела чёрный спортивный костюм, первые попавшиеся кеды сумку и завязала хвостик. Выйдя из подъезда я сразу встретила Каю. Мы пошли в парк.
***
-Ой, уже поздновато. Я наверно домой.-сказала я когда увидела на часах 4;38.
-Хорошо, пока)
Обнявшись с Каей я побежала к дому. Погуляли мы отлично. Но нечего такого интересного не произошло. Просто поболтали... Про Сашу я не спрашивала, да и она не рассказывала. С Каей очень весело общаться. Она поддержит, поможет, она до безумия милая...
***
Переодевшись, я попила водички и завалилась на кровать. Без лишних мыслей я уснула.-529 слов
Пока что скучновато, но потом будет эпик. Ахахзах, надеюсь...🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый воздух?..
FanfictionВыйдя с университета, включив свой любимый плейлист, вдохнув тот самый, чистый, свежий, холодный, и, немного отдающий травой воздух, я почувствовала ту самую эйфорию... Пс. все персонажи не такие как в реальности, у них вымышленные характеры и дейст...