-Саааш, принеси ватку и перекись пожалуйста
-Щас, минуту-Саша подскочил с кровати и побежал на кухню. Через минуту он уже бежал с ваткой и перекисью. -Давай руку
Я протянула левую руку Саше, а он стал обрабатывать и вытирать кровь.
-Ай Ай Ай больно..
Саша стал дуть на порезы, от чего стало лучше.
-Всё
-Спасибо
Саша улыбнулся и пошёл относить вотку и перекись обратно. А я пока что включила телевизор, по нему показывали новости. Которые меня заинтересовали..
-На Луговой пьяный водитель заехал на тротуар и сбил 2 человека насмерть. 3 человека пострадали. Водителя уже забрали в отделение, ему грозит срок 10 лет. -на телевизоре высветилась реклама. Повернув голову я увидела что рядом со мной сидит Саша, он также смотрит на меня.
-Спасибо, что спас меня..-Я прижалась к Саше, и вдыхала его прекрасные духи. Но это наслаждение прервал звонок. Звонил Лёша.
-Привет
-Привет, почему на парах не была?
-А.. Я тебе потом расскажу.
-Окей
Лёша скинул трубку.
-Кто звонил?
-Лёша
Саша посмотрел на меня, прям в глаза.. Почему они так реагируют друг на друга? Он что-то скрывает? Да и почему Лёша перестал с ним дружить..
-Т/и, я люблю тебя, очень сильно-Саша подсел ко мне, и положил голову на мои колени. -Не верь всяким слухам, пожалуйста
-Да, хорошо..
Я гладила Сашу по голове, и смотрела на его изумрудные глаза. А Саша закрыл глаза и просто лежал, перебирая кольцо в руках. На телефон пришло сообщение, от незнакомца.
Он мне не писал уже как 3 месяца.
-Это была ошибка
-Что за ошибка?
-Т/и, это сложно, я не могу тебе сказать. Я просто предупреждаю, тебе будет хуже.
Что за бред? Я заблокировала его и отложила телефон.
-Саш, пойдём погуляем.
-Пошли
Саша поднял голову и встал с кровати.
-Подай мои вещи пожалуйста.
Саша подошёл к стулу и снял с него мои вещи.
-Держи
-Спасибо-Саша вышел из комнаты, а я переоделась из футболки Саши, которую он мне дал для сна, в свою одежду. Я забрала сумку и вышла в прихожую, в которой меня уже ждал Саша. Я быстренько обулась и мы вышли из квартиры. Всю дорогу мы болтали, смеялись. Саша оказывается знает кучу анекдотов, особенно про клоунов.
-Откуда ты знаешь столько тупых и одновременно смешных анекдотов?
-Да так...2021, 13 июля
-Лёха, настал твой час
-Окей. Ебались два клоуна...
-Азххзх опять про клоунов!
-Ладно ладно, приходит ежиха к наркологу и говорит, у меня муж колиться
-АХАХАХАХАХА БЛЯТЬ ЛЁША
-Ну ты же попросил не про клоунов...
-Лёх, у тебя талант анекдотов!)
-Пасиба)
-Надеюсь, ты будешь радовать меня каждый день анекдотами
-Конечно! Сааанечка-Лёша обнял Сашу и посмотрел ему прямо в глаза. Саша вытянул губы и стал приближаться к Лёше, Лёша сделал тоже самое. И конечно, на миллиметре остановился.
-Азхзха
-Азхзх
Друзья посмеялись и пошли дальше.Мы с Сашей уже подходили к дому, но вот я увидела Лёшу, который явно ждал меня.
-ЛЁША-Лёша обернулся, а я с Сашей направилась к нему.
-Ладно, Т/и, я пойду
-Да, хорошо
Я чмокнула Сашу в губы и улыбнулась, на что Саша ответил взаимностью, а далее Саша стал отдаляться. А я пошла дальше к Лёше.
-Привет)
-Привет, что это было?
-А, это... Ммм, мы встречаемся
-Что? Встречаетесь?
-Ну да..
-Т/и, это было ошибкой...
-Да почему ошибкой?-тут меня реально бомбило. Что тут такого что мы встречаемся? Как будто я что-то сверх естественное сказала!..
-Я не могу тебе сказать
-Понятно. Ладно, пошли ко мне
-Пошли
Мы зашли в дом а после в квартиру. Я зашла на кухню и заварила чай. Следом за мной зашёл Лёша. Я как всегда достала печенье и села за стол.
-Ну что, что у тебя за это время произошло?
-Ну слушай...
Как всегда я рассказала всё Лёше, он слушал с интересом, а иногда хмурился. Пока я рассказала, мы допили чай.
-Пошли аниме смотреть
-Гоууу
Мы посмотрели 2 часа аниме, а после Лёша ушёл. А я пошла делать конспекты.-636 слов
Ребятки извините что не сдерживаю обещания. Был завал по учёбе😭
Но сейчас все 3 дня у меня будет много свободного времени, и я смогу выпускать главы🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый воздух?..
ФанфикВыйдя с университета, включив свой любимый плейлист, вдохнув тот самый, чистый, свежий, холодный, и, немного отдающий травой воздух, я почувствовала ту самую эйфорию... Пс. все персонажи не такие как в реальности, у них вымышленные характеры и дейст...