После ужина Т/и с Лёшей пошли в зал. Там Лёша включил комедийный сериал и лёг на диван, а я за ним. Мы вместе смотрели его и смеялись во всё душу. Казалось, что наш смех было слышно на первом этаже.
Вместе с Лешей мы просидели до двух часов ночи. Т/и провела с ним очень весёлый и комфортный вечер. Она чувствует с ним себя спокойной и безопасной. Так и хочется его обнять и не отпускать вечность. Т/и просто не представляет жизни без него. Возможно, мысли Т/и покажутся вам странными, ведь они же друзья! Но Т/и и в правду видит его в своей жизни только другом и ни кем более. В её представлении он человек который поддержит и вытащит из депрессии, а не который поцелует и проведёт оставшиеся жизнь.
-Ладно Лёш, я домой
-Так поздно? Может лучше у меня останешься? Мало ли что..
-Ты чего? Что может со мной случиться? Мне от твоего дома 3 минуты идти!
-Ладно..-Лёша не просто так переживал. У него было ну слишком уж плохое предчувствие. В его голове крутились разные случаи. А если.. В темноте Т/и врежется и упадёт в обморок? А если в неё врежется пьяный водитель и убьёт её?! А если..
-Лешааа!!!-кричала Т/и с прихожей чтобы Лёша закрыл за ней дверь.
-А да..
Лёша пришёл в прихожую, и крепко обняв и улыбнувшись Т/и, закрыл за ней дверь.
Тем временем Т/и уже вышла с подъезда и направилась к дому. На улице было мрачно и холодно. Всю дорогу освещало всего два фонаря, которые светили тускло жёлтым цветом. Т/и проходила мимо тёмного переулка. Но в один миг Т/и схватили за руку и прислонили к носу тряпку. Т/и пыталась выбраться из сильных сжатий. Она билась ногами, пыталась заорать, но всё без успехов. Из испуганных глаз потекли тревожные слёзы, которые замораживались на бледном лице брюнетки. Из-за тряпки через 30 секунд Т/и потеряла сознание и упала в руки незнакомому человеку.***
Т/и очнулась в какой-то комнате. Она была крепко привязана к стулу, и у неё во рту была та же самая тряпка. В комнате кроме неё никого не было. Первым делом надо запомнить местность и не поддаваться паники, что у Т/и пока что плохо получаеться.
А если меня убьют? Оставят сдесь умирать? Разрежат..? Или вообще продадут? А если.. подожгут?! Или ещё хуже, изнасилуют
Эти мысли не выходили у Т/и из головы. Они как будто поселились там. Т/и понятия не имела кто они и что они от неё хотят. Возможно, это даже последний день в жизни Т/и..
Комната выглядела довольно живой. Это не какой-то там подвал, это обычная спальня! Пониже к двери стоит большая двухместная кровать, ближе к окну телевизор с цветком. А с дрогой стороны окна стол с компьютером. Также были развешаны полки, часы, и очень знакомая картина.. На ней было изображено пустое поле с одиноко стоящим деревом. Стоп, это... Сашина квартира?...
Нет, ну такого быть не может.. он не мог так поступить... но это и в правду его квартира! Стол, кровать, обои, вид из окна, всё как у Саши! Нет нет нет и ещё раз нет! Зачем ему похищать меня? Он же ушёл.. ушёл навсегда!
Т/и просто не могла смериться с этим. Её переполняли все самые худшие чувства. Конечно, кто бы их не испытывал когда вас похитил бывший парень?
Примерно через час в комнату зашёл неизвестный Т/и человек в чёрной маске. Было видно только глаза. Но, Т/и сразу поняла что это не Саша, ведь у него ярко изумрудные глаза которые Т/и будет помнить всегда..
этот незнакомец подошёл к Т/и и стал развязывать её, и также убрал тряпку изо рта. Как только он убрал её Т/и стала орать как не в себя. А что ещё остаёшься делать? Парень тем временем, не показывая не малейшей эмоции, достал из кармана очередную тряпку и опять заткнул ей рот. Далее он развязок её, и крепка держа стал перетаскивать на кровать. Т/и пыталась выбраться как могла, она била его ногами, падала, царапалась и просто плакала. Вдруг он сжалиться перед ней? Т/и и в правду сделала всё что могла, она смерилась уже со всем что с ней будут делать. Только вот, походу этот незнакомец хочет сделать с Т/и то, чего она боится больше всего... изнасиловать.
Парень резко достал из кармана наручники и прицепил ими Т/и к кровати настолько сильно, что её руки уже отваливались. Т/и была вся красная от слёз. Они текли ручьями капая на холодную кровать. Т/и была опустошена, они никогда не думала что это произойдёт именно с ней. Почему она? Почему не кто-то другой?.. Почему именно у Т/и происходит вся эта дрянь?..
Парень разрывал одежду Т/и и царапал её до крови, а потом зализывал эти раны своими мерзкими слюнями. Но Т/и это уже не чувствовала, ведь просто потеряла сознание от перенапряжения.
***
Т/и просыпается. Ужасная боль, первое что она почувствовала. Т/и ощущала огонь на своём теле, как будто она горит в пламени и скоро зажариться и расплавиться. Естественно больше всего у неё болел именно живот. Всё тело было в шрамах и царапинах, и воняло его ужасными слюнями. Руки были на свободе, но она совершенно не могла ими пошевелить. Во рту был горький и противный привкус спермы, и также лицо было липким от неё же.
Парня в чёрной одежде больше в комнате не было, в квартире соответственно тоже. Больше всего было интересно когда же сюда явится Саша, и явиться ли вообще. Ведь комната то принадлежала ему. Также было интересно что за тварь её изнасиловала и когда её посадят в тюрьму.
Полежав ещё 10 минут Т/и решила встать. И тут же, после одного движения кистью её пронзила ужасающая боль. И как щас встать? Ещё 15 минут не прошли даром, ты смогла поднять тело и посмотреть что с ней вообще. Вся кровать была в крови, как и она сама. Она толком не могла ходить, а если и могла то хромала как будто сломала все кости. Посмотрев на себя в зеркало она увидела красную от слёз девушку с красными глазами и гнездом на голове. Телефон и сумку она увидела на столе. Телефон был севшим, а в сумке кроме пустого телефона больше нечего не было. Звук открывающейся двери заставил Т/и вздрогнуть, пришёл Саша.С 18 днём лета
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый воздух?..
FanfictionВыйдя с университета, включив свой любимый плейлист, вдохнув тот самый, чистый, свежий, холодный, и, немного отдающий травой воздух, я почувствовала ту самую эйфорию... Пс. все персонажи не такие как в реальности, у них вымышленные характеры и дейст...