22 часть

1.6K 63 33
                                    

Т/и сидела на заднем сидении Сашиной  машины, и нервно покусывала кожу вокруг ногтей смотря в окно, было уже темно.
-Саш, нам ещё долго?-чуть ли не плача, шепотом сказала Т/и
-Мы уже приехали
Саша припарковал машину на парковку возле больницы и вышел из машины, затем вышла и Т/и.
-Как думаешь, Лёша уже спит?-спросила Т/и
-Не знаю, скорее всего да, поздно уже
Саша и Т/и подошли к больнице и зайдя туда, подошли к администрации.
-Здравствуйте, а у вас приживает Алексей Деревяшкин?-спросил Саша
-Здравствуйте.. Да, он на 4 этаже в 412 палате. Насколько мне известно, а ближайшие сутки он скончается...-с сочувствием сказала администраторша, посмотри на Т/и и Сашу
-Да.. спасибо-быстро пробормотал Саша и взяв Т/и за руку быстрым шагом пошёл к лифту.
У Т/и опять полились слёзы. Совсем скоро его не станет.. я увижу его в первый раз... эти мысли крутились у Т/и в голове до того момента, пока они не пришли к палате 412
Саша аккуратно дернул ручку. Палата была довольно маленькая, окно, койка, стул да комод. На койке лежал Лёша с закрытыми глазами, рядом с ним  стоял врач который ставил ему капельницу.
-Здравствуйте-сказал Саша
-Здравствуйте, вы навестить Алексея?
-Да-хором сказали Саша и Т/и
-Хорошо, у вас есть 20 минут, потом Алексею нужен будет покой-сказал врач и вышел из палаты.
Т/и подбежала к койке Лёши и чуть ли не упав, присела и закрыв лицо руками стала просто горько плакать. Почему, почему именно с ней происходит всё это? Почему.. разве она заслуживает всего этого? Разве.. разве она и в правду настолько ужасна, что жизнь к ней так относится?.. жизнь несправедлива, очень.
Ведь она просто хотела любить. Просто любить, нечего больше. Но нет.. боже, как же это ужасно. В такие моменты и в правду задумываешься, хочется ли тебе продолжать дальше? Продолжать идти дальше, и не сдаваться? Иными словами, хочется ли тебе жить дальше?
  До руки Т/и дотронулась рука Лёши. Они была очень холодной, совершенно без тепла и любви как раньше.
-Т/и, всё будет хорошо, я уверен, главное не сдавайся. Всё наладится...-произнёс Лёша. По его бледному, можно сказать мёртвому лицу потекла горячая слеза, которая давала понять что он ещё живой.
-Спасибо.. спасибо тебе за всё, я.. я очень благодарна тебе за всё.. но вот только..,-Т/и стала плакать ещё сильнее, тело её стало подрагивать-я начинаю сдаваться Лёш, мне плохо, очень плохо.. я не справляюсь.-Т/и произнесла всё это дрожащим голосом
-Нет, ты справишься Т/и, ты должна справиться, хотя бы ради меня,-Лёша улыбнулся, было видно что ему трудно далась эта улыбка..-Или хотя бы ради Са...-тут, Лёша резко перестал говорить, это могло означать только одно, что это были последние его слова
-Нет... нет нет нет.. врача.. Саша.. Саша зови врача.. врача Саша срочно!-Т/и подскочила и подбежала к Саше который просто стоял и смотрел на эту картину. Но, по его щеке также катилась горячая слеза-ему тоже было больно.
Еле опомнившись, Саша выбежал из палаты и побежал спать врача. Т/и подошла ближе к Лёше чтобы посмотреть на него в последний раз..
Из-за того что Лёша слишком сильно перенапрягся, из за нервов и просто прожитых трудностей ему дались всего лишь несколько часов, вместо недели. Ну, естественно, врачи не могли дать точной даты смерти.
Через минут 5 прибежал Саша с врачом, и Т/и с Сашей вышли из палаты.
-Саш.. Лёшу же больше не спасти, да?..-тихо сказала Т/и
Саша кивнул
-Тогда.. поехали на крышу?-Т/и, на данный момент, больше всего хотелось просто посмотреть на ночной город
-Поехали
Не прошло и 10 минут а Саша с Т/и уже поднимались на самое любимое место её место. То, с чего можно сказать всё и зарождалось.
Вдыхая свежий, холодный, но очень родной воздух Т/и прочувствовала как, тот самый воздух, наполняет её с головы до ног. Подойдя чуть ли не к краю, Т/и повернулась к Саше, и, просто поцеловала. Она не знала сколько длился этот поцелуй, минуту, час, сутки, ей было всё равно, она просто вдыхала воздух, который уже приобрел запах сигарет которые курили люди снизу. Под кофту Т/и залезли руки Саши, которые стали обнимать её за талию, одновременно притягивая к самому Саше.
Оказалось, что его руки такие же холодные, как и этот прекрасный и свободный воздух. Но почему-то, Т/и  думала, что они согреют её.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Тот самый воздух?.. 🎉
Тот самый воздух?..Место, где живут истории. Откройте их для себя