После того, как он ушел я девушка осталась стоять в шоке ещё некоторое время. Она не понимала, что ей делать, не понимала как ей поступить.
Немного придя в себя, девушка решила вернуться в замок дабы никто не заметил её пропажи. Она шла вдоль огромным коридоров не замечая никого на своем пути. Она ушла целиком и полностью в свои мысли, а мысли ее были только о нем...
Когда Сэм прошла очередную комнату, она встретилась взглядом с ним... Брэд стоял и смотрел на неё.
-Сэм, я искал тебя. Я думал , что с тобой...-не успел договорить парень, как заметил свежую ссадину на шее у девушки. Он подушечкой пальца дотронулся до ее шеи и потянул ее на себя, пытаясь ближе осмотреть рану. -Сэм?? Что случилось?.-взволнованно спросил парень, а Сэм просто молчала и смотрела в пол. -Сэм?-переспросил он её.
Девушка подняла голову и посмотрела на парня. -Я просто поцарапалась Брэд, ничего серьезного. -произнесла она, смотря уже на его руки, которые все так же держали ее шею, а другая блуждала по ее щеке. Девушка начала ласкать своей щекой его руку, вдыхая весь аромат парня.
-Точно? Сэм, если что-то не так, ты всегда можешь мне рассказать. -девушка посмотрела на него.
-Точно, Брэд...-сказала она и прильнула к его губам. Они стали за такое короткое время настолько родными для нее, настолько любимыми...
Остановившись, девушка немного отстранилась, все так же держа голову возле него. Она смотрела ему в глаза...Она осматривала каждую его частицу , будто хотела запомнить абсолютно всё.
Секунда и девушка страстно впивается в губы брюнета, толкая его в комнату , которая находилась в том самом коридоре, где они стояли. Это была её комната.
Брэд отвечает на поцелуй девушки, страстно впиваясь в неё. Парень прижимает девушку к стене одной рукой,держа её шею , а вторую он держит над её головой. Пару секунд и парень спускает руку, которая покоилась над её головой. Этой рукой он начинает блуждать по телу Сэм, заставляя ее тело содрогаться от удовольствия. Сэм просто откинула голову, приоткрыв рот и наслаждалась действиями Брэда, издавая периодами тихие стоны.
Парень одним движением перетащил девушку на кровать, нависнув над ней. Он начал жадно целовать её шею, оставляя некую дорожку. Далее одним движением он стянул с Сэм всю одежду, оставляя её тело обнаженным. Сам же парень в это время находился в один боксерах. Парень спускаться к ее ключицам, оставляя на них нежнейшие поцелуи, а следом перешёл все ниже и ниже, остановясь у груди девушки. Одной рукой он схватил другую грудь девушки, сжимая ее и водя вокруг соска пальцами. А другую грудь он начал нежно посасывать, оставляя круги языком. Парень вновь поднялся на уровень головы девушки. Он увидел её, находящуюся в неком "экстазе". Его радовала такая реакция девушки.
Парень снова начал нежно целовать девушку в губы, одной рукой снова блуждая по её телу. Его рука становилась всё ниже и ниже...Когда парень остановился в зоне промежности девушки, он почувствовал, настолько девушка промокла, да и сам парень был на грани...но в эту ночь, его главной целью было принести удовольствие ей... Она должна была получить это сполна.
Рукой проводя вокруг промежности девушки, парень одним движением расставил ее ноги по сторонам, дабы ему было удобнее... Следом, парень начала массировать вокруг клитора, немного дразня девушку. Сэм была вся на взводе, она начала ещё тяжелее дышать и рукой направлять его в "нужное место". Парень на это усмехнулся. Ещё немного поласкав клитор девушки, парень одним пальцем вошёл в неё. Девушка стала немного извиваться.
-Прошу...-шептала она. -Брэд, пожалуйста...-это было для нее мукой, это было невыносимо терпеть. Парень только улыбнулся и устроился поудобнее между ее ног, оставаясь лицом на уровне ее лица. Парень скинул с себя последние остатки одежды, оголяя свой орган и начал медленно им проводить по клитору девушки.
В этот момент, девушка жадно задышала, сдавливая простынь от постели в руках. Ещё раз взглянув на девушку, парень медленно вошёл в неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me: Life after death
VampireПродолжение книги "Save me " . Она очнулась и то, что она увидела, повергло её в шок. Тот кто обещал ей её ждать, предал. У него новая девушка, а в сердце у неё, он... Она обязана жить с ним в одном замке так как её клан разрушили. Чем же в...