Адам стоял в середине зала, пытаясь придумать новый план действий. Парень смотрел на карту и метался из стороны в сторону, только бы ему пришло хоть что-то в голову. Он мигом взял и раскинул всё, что спокойной лежало на стало.
-Адам...-прошептала девушка, подходя к парню из спины. -Дорогой....-начала она, обвив руками спину парня.
-Сара....-парень так же смотрел в сторону. -я не знаю что мне делать....-начал он. -Я не знаю как защитить клан, тебя , нашего ребенка.... -произнес Адам, медленно поворачиваясь в сторону Сары. Девушка подняла на парня свой взгляд, ожидая дальнейших действий парня. -Пообещай мне...-не успев договорить, Сара перебила его.
-Нет...не смей говорить это. -произнесла девушка, а в глаза у нее начали виднеться слезы.
Адам смотрел на неё с такой любовью, которую не видел в жизни никто. -Сара...-сказал он, аккуратно прикоснувшись рукой к ее щеке и проводя ею вдоль ее лицо, изучая каждую частичку. -Пожалуйста.... Ты должна спастись и спасти наше дитя... -произнес парень, а девушка все больше начала качать головой из стороны в сторону вытирая свои слезы. -Если случится такое, что я не смогу больше защищать нас...-девушка перестала мотать головой и просто смотрела на парня, держа рот руками. -Ты должна будешь сесть на коня и ускакать куда дальше...Ты можешь вернуться в мир смертных людей и растить там нашего ребенка, как когда-то это сделала твоя мать, дабы защитить тебя, Сара... -девушка просто смотрела на парня с стеклянными глазами. -Сара...-еще раз прошептал парень. -я люблю тебя, Сара. -сказал он и потянул девушку на себя, тем самым впустив её в свои крепкие объятия.
...
Брэд стоял посреди комнаты, в которой он провел прошлую ночь со своей возлюбленной. Парень крушил все вокруг, разбивал всё на мелкие осколки не оставляю на месте ничего целого. Парень был так подавлен...Он придумал у себя в голову куча различных сюжетных линий, он большое количество раз себя успокоил и снова накрутил на различных печальные мысли.
Брэд безумно переживал за Сэм, ведь она не появлялась уже почти целые сутки... В голову парня приходили различные мысли о ней, котрые он сразу же старался игнорировать и отгонять куда подальше.
-Сэм бы так не поступила...-прошептал он сам себе , а затем снова крикнул и разбил последнюю, оставшуюся статуэтку.
Кругом одно разачарование и один страх...Страх за будущее. Адам всю ночь провел с Сарой, рассматривая каждый миллиметр её лица, лаская ее нежную кожу, целуя каждый уголок её тела. Парень понимал, что скорее всего, уже как раньше и не будет...Что эта ночь, может оказаться последней... Парень наслаждался каждой секундой, проведенной с любимой.
Все в замке находились в своих покоях с близкими им людьми. Обнимая друг друга, они будто бы прощались в последний раз...
Все были напуганы и напряжёнными, ведь грядет нечто...
Грядет нечто опасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me: Life after death
VampireПродолжение книги "Save me " . Она очнулась и то, что она увидела, повергло её в шок. Тот кто обещал ей её ждать, предал. У него новая девушка, а в сердце у неё, он... Она обязана жить с ним в одном замке так как её клан разрушили. Чем же в...