Девушка кричала от боли. Её крики заполняли некий маленький домик, который находился в лесу, где укрылись некоторые выжившие жители.
Оставшихся детей и женщин разместили в различных маленьких домиках, находящихся в этом же в лесу. Это единственное, что они могли сделать...
Сара лежала на кровати извиваясь от боли, ведь вот-вот из нее выйдет нечто живое... некое прекрасное дитя.
Рядом с девушкой была одна из служанок. Она бегала из стороны в сторону, ища полотенца, воду и прочие нужные вещи для принятия родов. До этого, эта служанка никогда не сталкивалась с таким...Но в эту роковую ночь, она должна была приложить все усилия, дабы на счёт появился малыш.
Сара раздвинула ноги, держа крепко простынь кровати. Было уже небольшое раскрытие, но этого мало...
----
Стыд... Дикий стыд испытывала Сэм. Огромную вину и груз на своих плечах. Сэм понимала, что все ,что сейчас происходит, по большой части из-за неё... На что она пошла, ради своей любви?
Девушка стояла посреди улицы, где так же бегали жители от своих монстров , где некоторых ловили и мигом убивали. Вокруг всё сжигали... Замок, сады, лес...
Девушка так же стояла посреди поля и из глаз у нее лились слезы.
-Я не хотела...-шептала она.
-Сэм?...-послышался голос позади девушки. Это был его голос... голос, ради которого Сэм отбросила все свои принципы, гордость, предала друзей и просто невинных людей. Голос ее любимого человека.
Девушка медленно обернулась, боясь набрать воздух в лёгкие. Она просто с отчаянным взглядом посмотрела на Брэда.
Сэм хотела подойти к нему ближе. Девушка делала медленные шаги, с парень тем временем неуверенно смотрел на неё.
-Сэм...-вновь прошептал он.
-Прости...-это единственное, что она могла сказать. Девушка не могла не оправдываться, ни как-либо ещё защитить себя. она просто вымолвила "прости*.
Парень смотрел на неё несколько секунд, а затем попятился назад.
-Так это ты...-сказал он, держа одной рукой меч, которым он до этого лишал жизни неких демонов, а другой взявшись за голову. -Сэм это ты...-снова прошептал он. -Это правда ты все сделала?-уже крича спросил парень.
Девушка смотрела на парня , в то время как на ее глазах не оставалось сухого места. Она кивнула, так стоя на месте и плача.
-Я поверить не могу...-произнес парень, стоя в шоковом состоянии.
-Пожалуйста...-девушка начала подходить все ближе к парню, -дай мне объясниться. -произнесла Сэм, дотронувшись до щеки парня.
Парень простоял так несколько секунд, а затем скинул руку девушки, немного толкнув ее, от чего Сэм попятилась назад , а следом упала на спину.
-Не подходи ко мне, -произнес парень.-чудовище...-следом добавил он.
Сэм просто осталась так же лежать на месте, смотря в одну точку, а Брэд ещё раз взглянул на нее и ушел, дальше пытаяся защитить народ.
-----------
Добрый день! ♡
Если у тебя есть ко мне какие-то вопросы, идеи по сотрудничеству, или ещё что-то подобное, ты всегда можешь написать мне в Инстаграм:
sakkkura.sh (так же ссылка есть в шапке профиля)
Желаю тебе хорошего чтения, мой милый читатель!Не забудьте подписаться и проставить звезду, скоро прода ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me: Life after death
VampireПродолжение книги "Save me " . Она очнулась и то, что она увидела, повергло её в шок. Тот кто обещал ей её ждать, предал. У него новая девушка, а в сердце у неё, он... Она обязана жить с ним в одном замке так как её клан разрушили. Чем же в...