Никто в замке даже не заметил, что Сары и Адама не было.
Уже утро, Сара и Адам стоят в своей комнате. Адам успел переодеться, а Сара только взяла свои вещи, но перед тем как зайти в ванную ,она сказала :
-Я сегодня поеду в свой город, свой замок. Я хочу посмотреть, что сейчас там вообще происходит.
-я могу поехать с тобой.
-Не стоит. -он кивнул и Сара зашла в ванную.
Она приняла душ и надела голубую юбку в пол и верхушка того же цвета . Сара накинула на себя красный плащ с капюшоном.
Девушка взяла с собой пару стражей и поскакала на коне в свой город.
***
Всё было таким грязным, старым. Царилась бедность. Кругом было много попрошаек, грязных людей.
Сара увидела какую-то толпу людей возле своего замка. Она решила подойти и посмотреть, что там. Чтоб её не узнали, она надела свой капюшон.
Девушка увидела как плачет какой-то мальчик, на вид лет 9 если он не вампир. Ещё она увидела как на глазах у этого мальчика, убили мужчину и женщину. Видимо, они были его родителями. Они взяли этого мальчика и хотели его убить тоже, но Сара их остановила.
-Отпустите его немедленно! -крикнула она.
-Да кто ты такая, чтобы нам указывать?-смеясь сказал взрослый мужчина. Сара еще раз посмотрела на него, а следом скинула с себя накидку.
-Я Сара, дочь великого Александра. Причем, вашего вожака, которого увы больше нет. Я твоя королева и ты отпустишь этого мальчика, иначе останешься без головы.
-Почему мы должны верить тебе?! Сара мертва! -крикнул он.
Сара выпустила свои крылья и они удивились. Следующее, что они сделали , сели на колено.
-Мальчик пойдет со мной. -сказал она, посмотрев на него.- А вы, начнете восстановление города, я отправлю к вам еще десятки рабочих, денег, еды и одежды. -Сказала Сара и села на коня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me: Life after death
VampireПродолжение книги "Save me " . Она очнулась и то, что она увидела, повергло её в шок. Тот кто обещал ей её ждать, предал. У него новая девушка, а в сердце у неё, он... Она обязана жить с ним в одном замке так как её клан разрушили. Чем же в...