8

14.7K 444 84
                                    

Сара и Брэд кружились в танце  и это привлекло внимание окружающих.  Они с восхищением наблюдали за ними. Вскоре, пару остановил он... Именно Адам прервал их.

Парень грубо взял за локоть девушки и потащил на себя.

-она потанцует со мной. -грубо сказал он.  Это был не похож на вопрос, это было утверждение.  

Он грубой хваткой взял её за талию, а ее руки поставил себе на плечи.

-что ты делаешь? -сказала она.

-Зачем ты танцуешь с ним?-парень смотря куда угодно, но стараясь не встретиться с ней взглядом произнес.

-Глупый вопрос. Зачем вообще тогда люди танцуют с кем-то?!-грубым тоном сказала Сара.

-Ты больше не будешь с ним танцевать,  даже не подойдешь к нему. - сказал он, пристально взглянув ей в глаза, при этом не прерывая танец.

-Почему я вообще должна тебя слушаться?!  Это моя жизнь,  а ты живи в своей! -сказала она и вырвалась из его хватки.

-Когда ты с ним,  ты ведешь себя как шлюха! -начал парень. -  А знаешь,  порой мне даже кажется,  что это так и есть! -крикнул он,  и все гости посмотрели на них.  Он просто разозлился и быстрым шагом ушел.

Сара так же стояла в центре зала и смотрела в одну точку. У неё был шок,  это продолжалось несколько секунд.

Она посмотрела на всех гостей,  на то,  как странно они на неё смотрели.  Сара не выдержала этого давления и просто убежала. 

Она бежала по лестнице,  а за ней Брэд. 

-Сара,  что случилось? -кричал он и шел за ней быстрым шагом.

-Не иди за мной! -плача крикнула она. 

Она не заметила ступеньку и полетела вниз.  Она взялась за больную ногу, а  слезы всё больше начали течь с её глаз. 

-Сара! -крикнул он и начал подбегать к ней. 

-Не иди за мной. -прошептала она, кое-как встав  и взмахнув своими крыльями.

Save me: Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя