4

15.3K 447 31
                                    

Она приземлилась на берег моря. Босыми ногами девушка дотронулась до холодного песка,  а затем и обмокнула ноги в море.

Это место так её успокаивало...
Она шла вдоль берега пока её не остановил Адам. 

-Давай поговорим? -сказал он,  встав впереди неё.

-Нам не о чем говорить. -ответила девушка,  сев на песок.   Он сделал то же самое. 

Они молчали и смотрели вдоль берега.  Их тяжелые вздохи были слышны.  Между ними царило напряжение.

-Сара? -прошептал он. 

-Что? -сказала она,  так же смотря в одну точку.

-Я бы хотел извиниться за ту пощечину... Мне правда очень стыдно.  -она молчала. - И еще,  я ждал тебя.-он сделал небольшую паузу, а затем продолжил.- Это были для меня очень тяжелые времена.  Единственное мое спасение-это была Амани. Она поддерживала меня всё это время и я не заметил как влюбился в неё.  Сначала это было несерьезно,  но потом...  Всё случилось внезапно.  -он виновато отпустил голову. 

- Я не виню тебя- это твоя жизнь.-сказала Сара.

-Спасибо. -прошептал он. 

-Я хочу собрать выживших из своего клана.-произнесла девушка.

-Я знаю где они. -Сара посмотрела на него.  -Нужно организовать бал, в честь твоего возвращения, чтобы они знали о твоём воскрешении.-он снова замолчал и просмотрел на меня. - Но знай, Сара,  ты останешься жить в этом замке, пока я не удостоверюсь, что тебе не грозит никакая опасность. . - в ответ она просто кивнула. 

Save me: Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя