Когда ушел мудрец, Сара и Адам остались наедине. Они посмотрели друг другу в глаза.
Сара была зла, она взяла первое, что попалось ей под руку. Это была ваза. Она кинула её в Адама, а тот поймал её.
Он сначала посмотрел на вазу, а потом на Сару.
-Я тоже особо этого не хоту -сказал спокойной он и крепко сжал вазу (она была маленькая в ширину, что помещалась в руке) и разбил её в дребезги.
Сара испугалась такого действия, а еще больше она испугалась когда увидела кровь которая текла с его руки ручьем .
Адам просто развернулся и ушел.
*******
Уже ужин и все находились в столовой, кроме Сары и Адама. Адам был с несколькими своими солдатами, он тренировался, сражался с одним из своих воинов, а Сара тем временем была в совсем другом корпусе замка, она стреляла с лука.
В то время мудрец и все остальные высшие люди из обоих кланов находились в столовой, где они ужинали. Они все ждали только их, Сару и Адама чтобы они показали как "влюблены" и приступили к трапезе .
Мудрец послал двух слуг, чтобы они нашли их.
Когда те нашли их, они оповестили им о том, что их ждут, и, что они должны объявить о бале.
Сара последний раз выстрела с лука так, будто вся её злость находилась в стреле, а Адам чуть не сломал руку слуге.
Сара вернулась в свои покои, чтобы переодеться. Когда она вошла в них, не нашла своих вещей.
-Их перенесли в ваши покои с Его величеством Адамом. -сказала служанка.
-Что?! -Сара была зла, но она успокоила себя и пошла в "их" покои.
Когда она вошла туда, она обнаружила там Адама, который стоял в одних штанах, видимо он тоже переодевался.
-Какого черта ты тут полу-голый?! - крикнула Сара. Служанка увидела прелестное тело Адама, но потом быстренько закрыла их дверь и ушла.
-Это как бы не только твои покои , так что смирись! -крикнул Адам.
-Ты не будешь здесь ходить полу-голый, ходи в другие покои и одевайся там! -крикнула Сара.
В этот момент к ней быстрым шагом начал подходить Адам, с очень злым лицом.
Сара начала отходить назад, а Адам все ближе к ней. Он прижал её к стенке своим голым торсом.
Их лица были очень близко, его губы возле её и он грубо прошептал.
-А ты не будешь мне указывать! -он отошел от неё и по пути накинул на себя рубашку. Парень остановился в дверном проеме,-Жду тебя внизу в столовой, и да... Будь паинькой, если не хочешь быть наказанной. -он ухмыльнулся и вышел.
Сара крикнула ему вслед. -Придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me: Life after death
VampireПродолжение книги "Save me " . Она очнулась и то, что она увидела, повергло её в шок. Тот кто обещал ей её ждать, предал. У него новая девушка, а в сердце у неё, он... Она обязана жить с ним в одном замке так как её клан разрушили. Чем же в...