Сара уже находилась в кровавом лесу. Она слезла с коня и осмотрела все кругом.
Она закрыла глаза и перед ней оказались картинки... Она видела как они проходили отсюда и куда они направились.
Сара открыла глаза. Она оставила там же коня, а сама раскрыв свои крылья медленно пошла. (не полетела, пошла! Ибо крылья могли защитить её)
****
Адама связали как приманку. Язычники знали, что Сара придет...
Сара увела Адама. Она хотела подойти к нему, но вдруг у нее в голове появились какие-то звуки :
-Уходи, это ловушка!!!
Сара посмотрела вокруг, вдруг кто-то взял её за крыло и откинул. Она отлетела на пару метров.
Девушка медленно подняла голову вверх и увидела Амани.
-Оу, какие люди... -смеясь сказала та. -Значит ты все-таки пришла к нему, не смотря на то, как он с тобой поступил. Браво.-смеясь сказала Амани и хлопая в ладоши.
Сара медленно встала и дотронулась до губы. На руках у нее оказалась алая кровь. Амани посмотрела на неё и в глазах у нее был виден блеск.
В ту же минуту Амани оказалась рядом с Сарой.
-Твоя кровь...
-Полегче, она наша. Его -они показали на Адама,-власть твоя. Её-он показал на Сару, -кровь наша...
-А ваши головы мои... -прошептала Сара и с размаху ударила Амани, она отлетела.
-Ах ты мразь! -зашипела Амани.
В это время Адам оторвал цепи, которыми он был прикован.
Он мигом оказался возле язычников и свернул им головы.
-Где Амани? -сказала Сара Адаму.
В это время она почувствовала ужасную боль в спине. Там чего-то не хватало...
Она медленно повернулась и увидела свои крылья которые валялись в стороне. Рядом была Амани , она ехидно улыбнулась и исчезла...
Сара снова посмотрела на свои крылья и с её глаз потекли слезы. Она никого не слышала, Адам пытался привести её в сознание, но это у него не очень получалось...
-----------
Добрый день! ♡
Если у тебя есть ко мне какие-то вопросы, идеи по сотрудничеству, или ещё что-то подобное, ты всегда можешь написать мне в Инстаграм:
sakkkura.sh (так же ссылка есть в шапке профиля)
Желаю тебе хорошего чтения, мой милый читатель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me: Life after death
VampireПродолжение книги "Save me " . Она очнулась и то, что она увидела, повергло её в шок. Тот кто обещал ей её ждать, предал. У него новая девушка, а в сердце у неё, он... Она обязана жить с ним в одном замке так как её клан разрушили. Чем же в...