10

14.9K 434 90
                                    

-Беги!!  Сара беги! -кричал Адам. 

-Нет, я не оставлю тебя! -в ответ крикнула Сара и с глаз у неё текли слезы. 

В тот миг когда Сара повернулась лицом к Адаму,  который стоял в пару метрах от неё,  она заметила сзади идущего волка.  В ту секунду он напал на Адама и укусил его,  от чего голова Адама полетела в мою сторону. 

-Неет!!!-крикнула она плача.

Сара проснулась в холодном поту и с криком. Это был сон,  всего лишь сон...

-Это сон,  это сон. -шептала Сара,  немного в шоковом состоянии. Она встала с кровати и ударила себя по щеке, чтобы точно придти в себя.. Сара понимала, что уже не сможет уснуть. 

Постояв несколько секунд, девушка сделала шаги и  вышла на балкон. Она просто глубоко вздохнула. 

Сара закрыла глаза и наслаждалась воздухом.  Вскоре она услышала внизу какие-то голоса. 

Она заметила в дворе замка парня, который сидел возле фонтана и просто пел.  Сара пригляделась и поняла,  что это Брэд. 

Девушка укуталась в одеяло ибо на ней была короткая белая сорочка и вышла с комнаты , а затем направилась в центр замка,  чтобы выйти из главного входа.

-Стоять,  куда так бежишь? -только её здесь не хватало,  подумала Сара.

-Не твое дело. -Сара вырвалась из  хватки Амани и вышла с замка. Та девушка провожала ее взглядом. В ней явно было отвращение к Саре.

Брэд так и сидел на скамейке, лицом к фонтану и напевал  песни. 

Сара села рядом и начала тоже смотреть на фонтан. 

-Почему не спишь? -спросил Брэд, повернув голову в сторону девушки.

-Не могу уснуть. - сказала она и посмотрела на него.-Продолжай петь,  у тебя прекрасно получается.  -Сказала Сара.  Брэд молча смотрел на неё пару секунд, а затем  продолжил. 

-Мы можем даже потанцевать.  -сказал Брэд смеясь.  Сара подцепила его смех и сама начала смеяться.

-Я даже не против,  только нога немного болит. 

-Ничего, я сделаю всё, чтобы ты не почувствовала её. . -Брэд взял её за руку и поднял с скамейки.  Она наступила на его ноги и положила руки ему на шею,  а он положил на талию и начал двигаться.

Сара просто посмеялась. Рядом с Брэдом она забывала об Адаме и боли,  которую он ей причинил. 

-Да ты романтичный,  черт побери. -сказала девушка смеясь. 

-Что сказал тебе Адам? -задал он неожиданный вопрос.  Сара мгновенно отстранилась от него. 

-Ничего,  мне пора.-сказала она серьезно.  Она хотела уйти,  но Брэд схватил её за руку. 

-Отпусти её. -сказал не понятно откуда появившийся Адам.

-----------

Добрый день! ♡

Если у тебя есть ко мне какие-то вопросы, идеи по сотрудничеству, или ещё что-то подобное,  ты всегда можешь написать мне в Инстаграм:
sakkkura.sh (так же ссылка есть в шапке профиля)
Желаю тебе хорошего чтения, мой милый читатель!

Save me: Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя