Адам и Сара слились в страстном поцелуе. Кругом салют, фейверк. Вдруг они услышали хруст сухой ветки и резко отстранилась друг от друга.
Она посмотрела в сторону, откуда исходил звук. Это был Стив...
-Простите, я не хотел вам помешать. Я просто не увидел тебя на балу и решил поискать. Ну, и нашел тут... -обратился он к Саре.
Сара встала с Адама и подала ему руку, тот всего лишь посмотрел на Стива и сам встал. Сара закатила глаза.
-ты что-то хотел, или просто искал? -обратилась к нему Сара.
-Хотел погулять с тобой.
-Если ты не ослеп, ей есть с кем гулять и она состоит уже в браке. Поэтому, с тобой она не будет гулять! Вали отсюда. -сказал Адам, а Сара была в ярости.
-Еще раз извините, не хотел помешать. -он ушел.
-Что ты делаешь?!? Что ты такое говоришь???
-Ты больше не подойдешь к нему, как и он к тебе! Поняла?!-начал кричать Адам.
-Почему?? Почему я не должна подходить к нему?! Ты мне никто! И наш брак- это всего лишь спектакль! Да и вообще, зачем ты играешь в такого ревнивого мужа?! Можешь вообще не играть! Ты всегда всё портишь! Всегда! И жизнь мою так же испортил! -чуть ли не плача говорила Сара.
-Во-первых, ты не будешь даже находиться в одном помещении с ним потому, что я этого не хочу! Да, может я и правду ревную??! Тебе откуда знать?! Эта ревность съедает меня изнутри. Когда я вижу тебя с кем-то из противоположного пола, я схожу с ума от злости! Мне хочется убить этого человека и наказать тебя!! А знаешь почему?!?-он замолчал на пару секунд, а затем продолжил.- Потому, что я что-то чувствую к тебе, но я сам не понимаю, что это! И это меня безумно бесит! Я никогда даже не думал о том, чтобы портить тебе жизнь! Никогда! И ещё, Стив брат Амани. И если ты будешь гулять с ним, а на следующий день узнаешь, что он мертв, не удивляйся. -Адам просто развернулся и ушел, а Сара была в полнейшем шоке.
****
Бал окончен, уже ночь. Сара находится в их покоях с Адамом, но его еще нет. Уже глубокая ночь, но Сара не может уснуть. Девушка посмотрела в окно и увидела Адама, который стрелял с лука. В этот момент, Адам посмотрел в это окно и они встретились взглядами. Сара быстро отошла.
Девушка попыталась уснуть, что у неё вскоре и получилось.
Спустя час, в покои входит Адам. Он скинул с себя футболку и пошел в душ. Когда парень вышел, он заметил Сару. Она что-то бормотала во сне, всё громче и громче.
Адам присел возле неё и начал рассматривать каждый сантиметр её лица. Вдруг Сара начала кричать, все громче и громче. Ей снился какой-то ужасный сон.
Сара открыла глаза и продолжала орать.
-Тише, тише -Адам пытался её успокоить.
Сама резко села и обняла его. Она плакала, плакала без остановки. Адам обнял её в ответ. Все повторяется...
-Тише, все хорошо. Я рядом. -Сара начала глубоко дышать.
-Не уходи, прошу. -Сара так же плакала.
- Я никуда не ухожу и не уйду. Не волнуйся.
-Честно?-прошептала Сара. По её лицу так же текли слезы.
-Честно.
Она отпустила Адама и посмотрела на него. Адам начал вытирать её слезы своими руками.
- Я рядом. -прошептал он .-Ложись, поспи.
Сара легла , но в то же время держала руку Адама .
Адам хотел встать.
-Ты куда??? -вскочила она.
-хочу лечь на диван.
-Ложись со мной, пожалуйста.
-Хорошо.
Адам лег рядом с девушкой. Они были повёрнуты друг другу лицом. Около получаса они просто молча смотрели друг другу в глаза. Вскоре, девушка уснула. Адам провёл рукой по её щеке, спускаясь пальцами к губам. Он рассматривал каждый миллиметр ее лица. Она была прекрасна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me: Life after death
VampirgeschichtenПродолжение книги "Save me " . Она очнулась и то, что она увидела, повергло её в шок. Тот кто обещал ей её ждать, предал. У него новая девушка, а в сердце у неё, он... Она обязана жить с ним в одном замке так как её клан разрушили. Чем же в...