30

10.1K 237 32
                                    

Он взял мазь и выдавил немного себе на палец, затем он встал напротив Сары и посмотрел на неё, давая понять, что он сейчас обработает её рану на губе. Он встал впритык к ней и медленно поднес палец к её губе. Парень аккуратно начал наносить мазь на её губу. У Сары начала шипеть губа и она зажмурилась, он это понял и начал аккуратно дуть на ранку, дабы боль уменьшилась. 

Адам увлечённый процессом смотрит на её губу и дует на ранку, а она смотрит на него... Её забавляла такая ситуация. Весь такой серьезный , злой парень сейчас дует на её ранку, дабы её боль уменьшилась. Эта ситуация её умиляла.

Адам поднял глаза с её губ и столкнулся со взглядом Сары... Они несколько секунд смотрели друг на друга, а потом жадно впились в губы. Начался их страстный поцелуй. Вдруг Сара зажмурилась и немного отстранилась, ибо её губа начала ныть. 

-Прости...-прошептал Адам, смотря ей в глаза.

-Всё нормально.-Сара ему улыбнулась.

Их милый разговор прервал один слуга.

-Извиняюсь, что побеспокоил вас,но там Брэд. Он ранен...-сказал молодой парнишка.

Адам взволнованно быстрым шагом вышел из помещения и направился в нужном направлении.  Сара последовала за ним, но уже более медленным шагом.

-Где он?-спросил Адам, у стоящих на улице воинов Брэда. Они тоже были понемногу ранены.

-Его забрали к лекарю, чтобы обработать и перевязать раны.-ответил один. 

-Отведите их тоже и помогите им.-сказал Адам, смотря на своего слугу.

Адам быстрым шагом направился к Брэду. Когда он зашел в покои, где он находился, он немного прибывал в шоке.

-Что с ним?-обратился он к лекарю, который осматривает парня, лежащего на кровате с ужасными ссадинами на теле.

-Видимо на них напали.-сказал он, повернувшись в сторону Адама.- У него в крови обнаружен яд. Ядовитые стрелы... Кому-то была нужна его смерть.

-Что сейчас? Вы очистили его организм от яда??-обратился Адам.

-Не совсем, это сложно сделать, но мы пытаемся. Часть яда мы уже очистили, но процесс уже запущен...Яд начал действовать и поражать его организм. Но мы обязательно сделаем всё, что можем, но это зависит и от него...-сказал он.

***

-Что произошло?-обратился Адам, к воинам Брэда.

-На нас напали,-как и следовало ожидать.- мы не смогли понять кто это был, он был очень силён... Огромная армия была за его спиной. Мы не знаем, что ему нужно, мы всего-то шли своим путем, но затем они напали...-сказал парень. Адам начал обдумывать, кто это мог быть.-но мы заметили кое-что... У них был флаг, а на нем изображена: змея, которая обвивала посох.

-Теперь ясно.-строго сказал Адам.-это Стив. Грядет великая месть и война.

(Кто не помнит, Стив -это брат Амани. А еще я кое-что изменила о Брэде... в главе 13, прочитайте )

-----------

Добрый день! ♡

Если у тебя есть ко мне какие-то вопросы, идеи по сотрудничеству, или ещё что-то подобное,  ты всегда можешь написать мне в Инстаграм:
sakkkura.sh (так же ссылка есть в шапке профиля)
Желаю тебе хорошего чтения, мой милый читатель!

Save me: Life after deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя