I

2.4K 84 36
                                    

Сегодня день рождения Фэнга.
Сам по себе Фэнг был весёлым, харизматичным и очень общительным парнем. С ним хорошо общались абсолютно все, никого он не раздражал, не бесил, а наоборот, все тянулись к нему. Ни одна гулянка не обходится без Фэнга, всегда он придумает что-нибудь интересненькое. Но при этом он всегда отвечал за свои поступки, всегда брал ответственность на себя, даже когда напивался в хлам. Темноволосый симпатичный парень имел спортивное телосложение, был достаточно высок и умён. Все, без исключения, имели отличные отношения с Фэнгом.
На свой день рождения он пригласил 20 человек, в том числе и своего лучшего друга Эдгара. Эдгар был так же высок, молчалив и умён. На самом деле его не дооценивали, некоторые им втайне восхищались, а многие боялись. Он вёл себя тихо, но при этом взглядом анализировал всех и всё. Много про себя не рассказывал, не любил шумные компании, хотя только в таких и состоял. Близко общался он только с Фэнгом, он ему доверял. Под одеждой он скрывал своё спортивное тело, не носил открытых вещей. Любил курить, когда пил, вёл себя сдержанно, оставался всегда трезвым.
Фэнгу исполнялось 19 лет. Отмечать решил на своей съёмной квартире к 21:00. Фэнг с помощью Эдгара украсил квартиру к приходу гостей, купил алкоголь, напитки, торт, закуски и пару салатов на стол. Родственники поздравили его ещё утром, да они и так знали, что Фэнг будет отмечать день рождения со своими друзьями. Гости пришли вовремя, многие подарили денежный подарок, а Шелли подарила бутылку дорогущего французского терпкого коньяка. Ей было всего 17 лет, но пила на праздниках она больше всех, всегда напивалась в стельку.
Всё шло отлично, время было к часу ночи, ребятам было весело, играла музыка, многие танцевали. Тара и Амбер тихо сплетничали возле окна, наблюдая за происходящим. Эмз и Поко тихонечко уединились на диване. Шелли и Кольт откровенно сосались у всех на виду. Но остальным было не до них. Все отлично проводили время, играли в правду или действие, пили спиртное, поздравляли по несколько раз именинника, рассказывали интересные истории.
На часах уже почти 4 часа утра. Некоторые уже ушли домой, остальные улеглись спать. Кто на кухне, кто в гостиной, кто-то разлёгся прямо на ковре. Мортис занял целый диван, не пустив никого.
Фэнг и Эдгар сидели вдвоём в спальне и ещё не спали, они смотрели фильм, смеялись и доедали оставшиеся закуски. Досмотрев фильм, они начали укладываться спать. Эдгар и Фэнг часто ходили к друг другу на ночёвки, так что спать на одной кровати лучшим друзьям не доставляло дискомфорта. Хоть Эдгар был нетактильным человеком и не очень любил прикосновения, ему было комфортно спать рядом с Фэнгом.
Парни переодевалась. Эдгар начал снимать футболку, Фэнг на него смотрел. Боковым зрением парень заметил на себе взгляд друга и немного смутился.
Фэнг тихонько спросил:
- ты не будешь против?
Он подошёл поближе к Эдгару и дотронулся рукой до его талии. Эдгар ничего не ответил, но при этом не стал сопротивляться, он не был против. Скорее наоборот, в глубине души он был даже рад, хоть и не показывал этого. Возможно, если бы они были более трезвые, то Эдгар бы счёл данное действие за шутку и не придал этому значения, но сейчас он это воспринимал на полном серьёзе. Это было неожиданно и даже резко. Парни дружили всю жизнь, были лучшими друзьями.
Эдгар смотрел на Фэнга. Юноша был прекрасен. Его лицо, синие волосы, глубокие глаза, нежные губы, плечи, пресс, сильные руки с видными венами и сухожильями. Всё это очень привлекало Эдгара.
Сердце бешено колотилось, уши горели, дыхание сбивалось, было тяжело думать из-за сильного алкогольного опьянения. В объятьях Фэнга было приятно, парень нежно держал юношу за талию, ожидая продолжения, но тот даже не ответил на вышепоставленный вопрос.
Сам того не заметив, Эдгар полностью расслабился и потянулся к заманчивым губам Фэнга, предварительно притянувшись к нему ещё ближе.
Произошёл поцелуй, он был короткий, но при этом был пропитан нежностью и любовью, которую оба парня до этого ещё никогда не испытывали.
Юноши были счастливы, они поняли друг друга. Эдгар обвил руками шею друга, Фэнг же трогал его за талию, как девушку. Их губы сомкнулись ещё раз, на этот раз поцелуй был длинный и нежный, Фэнг приятно покусывал губы другу, тем самым возбуждая его ещё больше. Эдгар заметил попытку друга доминировать, но все же при неопытности Фэнга, ему пришлось взять ситуацию в свои руки. Он не пропускал не миллиметра губ юноши. Их языки сплетались в единое целое.
И вот уже дышать становилось тяжелее, пришлось прерваться. Отдышавшись, Фэнг хотел было что-то сказать, но Эдгар, ехидно улыбаясь, уже начал его раздевать.
И вот уже практически голый Фэнг завязывает хвостик, ожидая интересного продолжения вечера.
Замешкавшись, парень произнёс:
- слушай, у меня нет презервативов. Может сейчас быстро сбегаю до ближайшего магазина?
Ничего не ответив, Эдгар достал из кармана в шортах небольшую пачку презервативов и дал их Фэнгу. Немного смутившись и ахуев от такого поворота событий, парень всё же взял один.
Подойдя обратно к кровати, парни вернулись в первоначальное положение.
Всё же они перешли к тому, чего хотели. Вначале вошла только головка. Эдгар вздоргнул. Хотя Фэнг сделал это очень нежно, юноша не ожидал таких ощущений. После достаточно большой паузы, они продолжили начатое. Член Фэнга вошёл медленно и плавно, чтобы не доставить дискомфорта другу. Эдгар со стоном выдохнул воздух. Было реально больно. Парень взглядом дал понять другу, что всё хорошо, и тот может продолжать. Фэнг также аккуратно и плавно продолжил раз за разом входить в тело Эдгара.
Эдгар разглядывал с любопытством прекрасное тело своего друга, руками дотрагивался до его приятных темных волос. Фэнг же смотрел на бледную кожу юноши, докасался губами до его шеи и лица, утопал в тёмных, как ночное небо, глазах.
Эдгар, привыкнув к новым ощущениям, сам начал испытывать удовольствие. Вначале, конечно, было не столько больно, сколько неприятно.
Фэнг начал кончать, немного усилив темп, он испытал оргазм. Эдгару же нравилось наблюдать за реакцией друга и от этого сам получал сильнейшее удовольствие.
Кончив, Фэнг остановился, он ждал одобрения. Эдгар кивнул. И без того возбужденный парень накинулся на друга и начал обсыпать его тело поцелуями, оставляя после себя красные следы, при этом руками лаская его волосы. Эдгару это очень нравилось, он раскрепостился и приобнимал своего друга, позволяя себя трогать где угодно. Эдгар тихонько стонал, закрыв глаза, ему было очень приятно.
Ещё вчера они просто были лучшими друзьями, а сейчас они занимаются любовью. Это произошло очень резко, но при этом обоим парням понравился такой ход событий.
Фэнг лёг на спину, Эдгар, приняв позу наездницы, аккуратно сел на его член. Всё происходило в тишине, без единого слова. Оба парня понимали друг друга, как никогда раньше. Громко заглатывая воздух, Эдгар медленно опускался и поднимался, совершал круговые движения на члене друга, держась руками за плечи друга.
Парень запрокидывает голову назад, то и дело смахивая с глаз растрепанные волосы и закусывая и без того разбитые в кровь губы. Юноша пытается подавлять нежные стоны, что выходит у него очень плохо. Колени впиваются в кровать, а руки нежно дотрагиваются до тела друга.
Фэнг трогал талию юноши, то и дело прикасаясь руками к его ягодицам. Дыхание учащается, хочется ещё увеличить темп, но безжалостно трахать своего друга Фэнг не собирался.
Кончив другу прямо на грудь, Эдгар слез с члена юноши. Склонившись прямо над Фэнгом, Эдгар пытался отдышаться. Парни нелепо прикасались друг к другу губами, желая снова вкусить сладкий вкус поцелуя, но это им не давала совершить необходимость в воздухе.
Фэнг же не хотел останавливаться на этом и тихонько сполз к паху товарища. Он начал делать чистый минет, дотрагиваясь до груди друга. Круговые движения языком вокруг головки он сочетал с полным погружением члена в рот. Эдгар тихо и сладко стонал от удовольствия, сжимая руками одеяло. Фэнг пытался доставить другу приятные ощущения, и это у него выходило прекрасно.
Через минут 15-17 всё прекратилось. Губы Фэнга были в сперме, но он лишь легонько улыбнулся и аккуратно их облизал.
Ещё немного понежевшись, парни всё же оделись, поправили постельное бельё, немножко прибрались и улеглись поудобнее на кровать, заснуть получилось тольков обнимку, как у попугайчиков-неразлучников.
Это был самый прекрасный момент их жизни, они ждали его больше всего, но при этом он произошёл так неожиданнно.
Проснулись они достаточно рано, почти одновременно. На часах ещё не было 9 утра, все спали. Фэнг нежно поцеловал Эдгара и велел немного подождать его. Поясницу разрывало от боли, но секс с Фэнгом стоил того. Через несколько минут парень вернулся с кухни с двумя чашками горячего кофе в руках. Эдгар поблагодарил его и принялся пить бодрящую жидкость. Оба думали о том, что происходило ночью. Они прокручивали в мыслях те самые моменты и незаметно для себя улыбались. Всё было уже понятно, это не просто дружба, это зарождающаяся любовь. Позавтракав, парни не стали будить ребят, дали им выспаться.
Ещё никогда Фэнг не видел таким счастливым и улыбчивым своего друга, который и так вечно ходил мрачным.

передрузья. фэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя