XIV

341 38 35
                                    

Эдгар, опиравшись локтями для поддержки расслабленного тела, лежал а одежде в полусухой ванне, опрокинув голову назад и прикрыв немного глаза.  Лёгкие прикосновения губ к нежной белой коже на шее вызывали чувство некого трепета и заставляли дыхание замирать. Очередная выкуренная доза насвая даёт небольшие сбои в памяти, а заторможенное время придаёт неуверенность и тяжесть векам. Чертовски трещит голова, будто прямо сейчас разойдется по швам. Парень сотню раз обещал себе больше подобным не промышлять, но он снова не может прийти в себя и осмыслить где он находится. Тело совсем онемело, рассудок сломлен.
Чьё-то нежное и до жути приятное дыхание прямо в шею, такие сладкие и судорожные боязливые поцелуи и прикосновения губами до щёк и уголков рта заставили Эдгара вернуться к реальности. Глаза парень открывать не стал, чьи-то руки, по всей видимости мужские, докасались до плеч и гладили ладонью ключицы. Что-то чуть тёплое и немного шершавое провелось от кадыка до поднятого вверх подбородка, оставляя за собой мокрую дорожку, пока не нашло нужное место в зоне шеи, чтобы оставить красно-бордовое пятно, подобное сладкому вину. Эдгар невольно заглотнул воздуха открытым ртом, мурашки пробежались по телу.
Столь знакомый запах духов пытался навести хоть какие-то разумные мысли в голову юноши, но кроме одного единственного слова "извращенец", парень подумать не смог.
Эдгар приоткрыл глаза в тот момент, как ласкающий его человек совсем притянулся к губам парня. Почувствовав на себе горячее сбитое дыхание, наш черноволосый мальчик положил в ту же секунду одну свою руку, дабы второй поддерживать тело в привычном положении, на щёчку милого лика с чуть закрытыми голубыми глазками и немедля ответил на нелепые попытки незнакомца поцеловать.
Множество коротких и быстрых молчаливых поцелуев переросли в один более длинный и чувственный, сопровождение поглаживаний и ласок со стороны Эдгара одной рукой таких гладких щёк и мягких тонких волос на голове и в зоне висков стимулировали второго обкуренного по хлеще парня совсем расслабиться, хотя и до этого он совершенно не задумывался о том, чтобы зажать в себе это дикое желание нежности, раз выплеснул его именно на бледном черноволосом парнишке, который проводил некоторое время в прострации.
Кажется, опять Эдгар совершает глубочайшую ошибку, после которой он будет всё больше себя ненавидеть, но боль даёт ясность мысли, а сейчас все его чувства потуплены, как и способность осознать содеянное.
Измена. Вновь? Который раз? Какова гарантия того, что этот человек перестанет себя так вести, когда вернётся к нормальной, привычной жизни? И вернётся ли он вообще? Мерзость и отврат.
К удивлению, в ванной комнате было окно, занавешанное полупрозачными беловатыми шторками. Утро. Пение птиц. Парням не до этого совершенно, сейчас их не волнует где они и каким вообще образом здесь оказались. Ими движет непреодолимое чувство, столь трепетное, горящее желание и непонятный замысел.
Гас присел на пах к Эдгару. Места была не так уж много, поэтому ногам было достаточно тесно. Колени больновато упирались в белоснежное покрытие, редкие капли воды продолжали впитываться в брюки беловолосого парнишки, который уже успел наклониться к своему другу и начать зацеловывать его шею, идя к подбородку, чтобы поскорее приблизиться к мочкам ушей, которые так хочется поприкусывать, дабы возбудить своего напарника ещё сильнее и получить самому не меньшее удовольствие. Эдгар руками обвил Гаса за пояс и, приобнимая его, прижимал к себе. Пока черноволосый парнишка наслаждался моментом и возбуждался ещё сильнее, к нему все же возвращались какие-либо чувства и способы соображать, что не скажешь о его товарище, который объебался хлеще некуда. Это не первый опыт Эдгара, вплане курения, пускай, и лёгких, но наркотиков. Но чтобы так вставляло, а затем штырило, до частичной потери памяти и неспособности сообразить, у него впервые.
Получая заветную ласку, Эдгар лежал лицом в потолок и пытался оклиматься, чтобы хоть что-то вспомнить. Всё же после того, как он не смог понять где он вообще находится, ему пришлось осмотреть помещение. Сам он лежит в ванной, а его целует Гас - ну нихуя себе, но сейчас тоже не до этого. Повернувшись в сторону стены, где было то самое окошечко, Эдгар невольно сделал вывод о том, что они находятся в частном доме, хотя вид за окном он так и не увидел, услышал только пение птиц. Каким образом они здесь? Не суть, нужно дальше хоть что-то понять или вспомнить. Белая раковина, зеркало в пол стены и до потолка, несколько цветных полотенец с рисунками бабочек и ещё шампуни и гели для душа, шкафчики, но в них вряд ли есть хоть что-то толковое. Ничего непонятно.
Гас, находясь всё в таких же объятиях, не особо обращает внимание на мысли и заинтересованность Эдгара в процессе, а лишь продолжает расстегивать изрядно помятую черную рубашку партнёра, параллельно немного двигая бёдрами и тем самым поднимая и без того вставший каменный член Эдгара. Гас провёлся под всё так же полурасстегнутой рубашкой Эдгара по ключицам и остановил свои руки на груди парня, немного теребя его соски.
Эдгар же отвлёкся от своих незначительных мыслей и снова забылся. По ощущениям уже все щёки, шея и ключицы были исцелованы. Гас снова докасается до губ парня, ожидая в ответ поцелуй, но ничего не получив, тихонько чмокает и отстраняется, продолжив оставлять следы на шее.
- может встанем? - еле соображая и всё так же прижимая к себе знакомого, произнёс Эдгар.
- твоя прихоть...- тихонько ответил собеседник, не отрываясь от дела.
Эдгар всё же привстал, немного придерживая Гаса. Только после того как он еле вылез из ванны и направился к зеркалу и раковине, парень обнаружил, что в кармане брюк, к удивлению, лежали нетронутые пачка сигарет, зажигалка и телефон. Уже хорошо. Посмотревшись на себя пару секунд в зеркало, Эдгар быстро умылся и поправил волосы, бормоча что-то матом по поводу своего внешнего вида. Помятую рубашку пришлось снять.
- что за бинты на руках, колишься? - подошёл сзади Гас, поглаживая Эдгара по плечам и легонько прижимаясь пахом к телу.
- режусь...их бы сменить, - с этими словами Эдгар попытался начать развязывать один из бинтов.
Уже не особо обращая своё внимание на полученный ответ, Гас оказался лицом к лицу к Эдгару и продолжил целовать. Эдгар же бросил тщетные попытки снять бинты и дать ранам подышать, а лишь неглядя начал расстегивать ремень напарника.
Стоя возле стиральной машинки, Эдгар развернул к себе задом Гаса и чуть его принагнул, чтобы тот руками упирался на крышку. Прислонившись пахом через штаны к заду Гаса и прихватив его одной рукой за талию, Эдгар посмотрел на венозные предплечья юноши, которые особо напрягались, пока он упирался об машинку.
- это что? - очень резко и неожиданно схватил Гаса за запястье Эдгар, тем самым нелепо развернув его.
- лсд..- промямлил Гас, поняв, что речь идёт о небольших синяках, которые остаются после иглы.
- ты ебанутый или как? Какие лсд? Поршивец клинический, - оттолкнул от себя Гаса Эдгар.
С этими словами кареглазый парень резко начал застегивать свои брюки и ремень, попутно натягивая рубашку и ища глазами в комнате свою розовую папку с нотами.
Разочарованный тем, что всё так прервалось Гас тоже начал натягивать обратно ремень, надеясь на продолжение чудных ласок.
- в чём проблема то? - потупя взгляд начал Гас.
- в чём проблема блять? Ты ебу дал или как? Я вообще не представляю даже где сейчас нахожусь и как сюда попал, меня совершенно не радует, что я провожу время с каким-то придурковатым наркоманом, то есть тобой, в этой ебучей ванне.
- быстро у тебя настроение меняется, однако, - подметил собеседник, - сам мне только что отдаться хотел, а сейчас...
Раздраженный Эдгар ничего не ответил. Не найдя свою заветную папку с нотами, он выглянул в окно. Лес. Ебаный в рот. Эдгар суматошно обшарил карманы в поисках телефона. Время 9:57. Заряд 3%. Несколько пропущенных от Фэнга. Почему всё так по пизде. Толком не прочитав даже сообщений, Эдгар молниеносно напечатал: "буду дома, напишу".
Осторожно выйдя из злополучной ванны, Эдгар обернулся, дабы посмотреть, в каком состоянии его напарник. Еле живой. Эдгар взял того за запястье и поволок за собой. Гас нехотя перебирал ногами по коридору, попутно поправляя свою причёску. Постоянно оглядываясь и аккуратно перебираясь по дому, парни рассматривали стены и потолки, в надеждах не найти камеры.
Ванна находилась на втором этаже, так что пришлось спускаться вниз по круговой деревянной лестнице. Остальные комнаты, которые встретились им по пути, были закрыты. Рисковать и заходить туда они не стали.
Эдгар шёл и покрывал про себя всё благим матом.
- ты хоть что-нибудь помнишь? - прошептал черноволосый.
- ни-ху-я, - наивно поглядел в ответ Гас, - сорян.
- пробить сможешь? У меня телефон разрядился.
- сейчас попробую, - доставая из кармана телефон, пробубнил голубоглазый парень.
Интерьер в доме был совсем простой и скромный, никакой роскоши. Сразу после лестницы парни попали на кухню. Пока Гас шарился в телефоне, Эдгар оглядывал комнату. Найдя на малюсеньком лакированном столе закрытую банку излюбленного энергетика, Эдгар не думая её схватил.
- это чаевые за беспокойство, - промолвил парень, заметив на себе взгляд напарника.
Ещё немного пошарившись по кухне, Эдгар забрал зарядку для телефона, лежащую на одном из трёх стульев, которая ему подходит, нашёл свою папку с драгоценными нотами, которая чудесным образом оказалась на холодильнике. Также Эдгар проверил шкафчики на наличие ещё чего-нибудь годного, но немного разочаровавшись решил всё же скрыться.
- пойдём, - опять прошептал Эдгар, выходя из комнаты, - ты что-нибудь узнал?
- хорошие новости: я знаю где мы, плохие: нам 17км до города...
- блять, что?! что за хуйня? - начал было возмущаться Эдгар, но резко вспомнил, что не стоит шуметь, раз об обитателях этого дома пока ничего неизвестно.
Юноши покинули кухню и двинулись в сторону коридора, где, к счастью, находилась их обувь. Возле двери стояли ещё чьи-то пары ботинок, и женские, и мужские, но решив, что стоит поторопиться, парни аккуратно открыли входную дверь, закрытую на щеколду.

____________________________________________

товарищи, не забывайте писать комментарии и пожелания в развитии сюжета. мой тг:@kl_tq1000
прода на 30 звёздочек

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

передрузья. фэдгарМесто, где живут истории. Откройте их для себя