22.47
Совсем отчаившийся Фэнг уже должен выйти на работу. Отпуск у него закончился, пора отбросить тревожные мысли. График он решил взять в ночь, дабы скоординировать дальнейшие планы, тем более на день ему бы точно не выдали.
Молодой администратор в сети ресторанов быстрого питания получает достаточно немного, но чтобы платить за собственную квартиру, которая ему досталась на халяву в наследство от каких-то неизвестных ему дальних тётушек, ему хватало позарез.
Фэнг, одетый в белую рубашку и чёрные брюки, что положено по дресскоду, неспеша шёл по излюбленному им и его лучшим другом парку возле маленького озерца.
Десять с лишним часов вечера, а на улице всё также светло. Лёгкие дуновения тёплого летнего ветра приятно обдувают волосы и лицо, вызывая милую улыбку у прохожих. Фэнга радовало лишь то, что можно было носить любимый им козырёк.
Ничего не предвещало беды, как сзади до него кто-то резко, но очень даже ласково дотронулся до плеч. До жути знакомые руки. Фэнг непроизвольно дёрнулся.
- Фэнг, Фэнг, Фэнг, милый....- тихо и быстро, но очень нежно произносит Эдгар между лёгкими поцелуями в уголки рта друга, при этом руками легонько дотрагиваясь до щёк.
Фэнг остался бездвижен подобно статуе. Этот резкий прилив нежности от Эдгара, да и сам Эдгар, только шокировали парня. Он даже не успел сообразить, чтобы отвечать на поцелуи.
Ещё зацеловывая своего любимого буквально секунды 2, беспокойный Эдгар быстро шарился в своих карманах и вытаскивал от туда несколько связок купюр.
- возьми, возьми, - Эдгар молниеносно пихнул деньги Фэнгу, - я потом объясню.
Получив несильный удар по плечу и пару оскорблений от догнавшего его Гаса, Эдгару пришлось вновь побежать вперёд по дороге, прижав как можно ближе к себе любимую папочку с нотами и забыв обо всём, что было ранее.
Фэнг вновь остался один, лишь наблюдая за тем, как убегает его любимый человек и неизвестный ему беловолосый парень. Посмотрев на деньги в своих руках и сообразив их количество, Фэнг невольно проматерился.
"Какой же он дурак, откуда это всё? Что с ним происходит, во что он ввязался? Пиздец...Позвонить сейчас всё равно не вариант. Буду ждать его сообщения..."
Мысли об этом безумном мальчишке забивали голову Фэнга и будоражили его мысли. Всё так смутно и непонятно. Фэнг только смог немного отойти, но тут его окатило как волной с берега, также резко и неожиданно, но, впринципе, предсказуемо. Этот щенок Эдгар всегда найдёт способ как о себе напомнить, тем более подвернулся такой счастливый случай. На самом то деле Эдгар совершенно не планировал всего этого делать, он вытворил подобное случайно, не думав и не контролируя свои действия. Благо он опять смог прикоснуться к губам своего предмета обожания, слил свои деньги, освободил карманы и снял ответственность за происходящее, оставив снова на произвол судьбы своего друга. Деньги Эдгар не воровал, всё честно заработано, но наш бедный Фэнг даже и не знал о чём ему думать. Ему пришлось снова отправиться в сторону места работы, дабы не опоздать и не получить штраф или вычет из премии, хотя не о деньгах ли ему как раз таки и не стоит думать?
Воспоминания прикосновений рук Эдгара, таких тонких и нежных бледных пальцев с холодными кольцами до кожи лица, вызывали приятные чувства. Его незначительные поцелуи оставили и повели за собой волну эмоций и мурашек. Перевозбужденный от чувств ностальгии, воспоминаний и желаний Фэнг, пообещал себе собраться с мыслями, но руки сами полезли искать фотки его любимого мальчика в галерее. Эти сладкие губы, бледное личико, нежная кожа на шее и теле так и манили Фэнга, хотелось всё прямо сейчас бросить и уложить перед собой этого фарфорового идеального хлипкого мальчика...Такого аккуратного, милого и прекрасного. Хотелось окунуться в его красивые глазки и зацеловать каждый миллиметр его безумно приятного тела, хотелось до смерти затискать это подобие котёнка, такого же жалкого и бедного, вызывающего умиление.
Эти чувства вновь терзали грудь парня, что-то тяжёлое было на душе, казалось, что он упустил счастье навсегда, отпустив только что своего Эдгара с каким-то непонятным парнем. После такого невольно проскользнули даже мысли о ревности. Всё бред.
Пройдя в забвении до самого здания, Фэнг постарался отвлечься от волнующих его разум мыслей, ведь предстоит работа с другими людьми. Но что делать, если эта ситуация не вылезает из головы? Радует то, что Эдгар ринулся сразу целовать, значит на неподсознательном уровне он всё ещё любит и скучает. Глупый и наивный мальчишка. Зачем же он тогда устроил это всё, раз сам скучает? А может он просто сейчас поигрался с чувствами Фэнга? Нет, он не настолько безжалостный и эгоистичный. Фэнг уверен в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передрузья. фэдгар
RomanceЖизнь двух молодых людей меняется в один прекрасный день. Парни были лучшими друзьями, пока не случилось то, чего оба так давно хотели. хотелось бы услышать критику и может быть пожелания в развитии сюжета. мой тг: @kl_tq1000