Красноволосый парень, ехидно улыбаясь, запустил руки под футболку белокурой девушки и мнёт её небольшую грудь. Та же, в свою очередь, всё сильнее трётся об его член через шорты. Она уже давно без трусов, лишь в коротенькой юбке и сетчатых чулках. Парень впился поцелуем в её шею, от чего девушка невольно простонала и сжала руками его плечи. Обцеловав её прекрасное белое личико, он снял девушку со своих ног и наконец уложил её нежно на кровать и принялся снимать с неё злочастную майку. Предварительно быв без футболки, парень снял с себя белье и принялся дальше зацеловывать свою даму. Юноша вцепился в её запястья, сильно прижав к кровати, от чего девушка могла лишь в перерывах от поцелуев стонать от удовольствия. Излюбленная мессионерская поза давно в обиходе.
- Честер, презервативы у меня в сумочке, - еле произнесла Белль, она боялась что он войдёт в неё раньше, чем сам вспомнит про контрацептивы.
- блять, точно, - расстроился парень из-за того, что пришлось прервать любовные утехи.
Превстав с кровати, он дотянулся до стола, на котором стояла небольшая женская сумочка. Пока он там рылся в поисках заветной резинки, девушка успела растегнуть ремень, снять юбку и стянуть чулки.
- боже, какая фигура.... - произнес Честер, поводил немного головкой вдоль половых губ, как сразу же схватил девушку за талию и мигом вошёл.
Раздался громкий сладкий стон.
- то, что я люблю, - усмехнулся парень.
- ты полностью вошёл?
- да, - ещё больше расплылся в улыбке кавалер.
Девушка закатила глаза, всего один толчок до конца и сразу ноги свело от удовольствия. Продолжив двигаться дальше, парень доставляет девушке немыслимое удовольствие. Эта парочка обожает мессионерскую позу, так как она самая удобная для ласок и поцелуев, а ещё Честер обожает зажимать свою девочку так, чтобы она не смогла даже двигаться. Белль тоже подобное нравится.
Минут 15 влюбленные наслаждались друг другом, не заметив характерного щелчка двери. Белль успела бурно кончить за это время раза 3.
- сношаетесь, голубки? - слышится чей-то насмешливый тон.
- СУКА МОРТИС!!! - орёт Честер и кидает в друга подушкой, - ты можешь выйти, еблан?
- ой, да чего я там не видел... - спокойно произнёс высокий парень, наливая себе попить какую-то газировку, которую нашёл только что в холодильнике.
- уебище нахуй, - поспешно уже застегивает ширинку на шортах Честер, девушка же в свою очередь успела только укутаться в одеяло и натянуть свою юбку, еле закрывающую её жопу.
- о, - сказал лишь молчаливый черноволосый парень, зайдя в комнату.
- сука, и ты здесь! чёрный блять, сгинь!
- а нам че, у двери чтоль стоять слушать, как вы трахаетесь? мы ваще то пить хотим и есть хотим, домой хотим, - смеётся Мортис.
Ворон молча кивнул.
- садитесь чай пить, кролики, - сказал фиолетововолосый, кинув ремень девушке, которая ладонью пыталась прикрывать грудь и одновременно натягивать трусы.
- въебу нахуй, - замахнулся было для вида на парней Честер, как ему сразу кто-то позвонил. Парень вышел поговорить на балкон.
Белль уже тихонечко сидела за столом и смущённо натягивала чулки.
- чё, нормально ебет? - начал было Мортис.
- придурок, че доебался, - заваривая чай, упрекнул друга Ворон.
- лан, лан. молчу, - сказал смеясь Мортис и подмигнул девушке.
Пока Белль по глоточку пила горячий чай, Ворон сидел в телефоне, а Мортис мешал сахар так, что ложкой задевал стенки кружки, Честер с голым торсом разговаривал по телефону с кем-то на балконе.
- да...да...конечно... угу... - лишь было слышно от Честера.
Минуты через 2, юноша вернулся к друзьям.
- так, первое, - начал было Честер, - гандоны блять, харе врываться блять через раз пока мы ебёмся, у нас же должно распределение быть какое то, чтобы каждый хоть немного в квартире один побыл, ну пацаны бля.
Честер, Ворон и Мортис снимали одну квартиру, так как так было намного выгоднее бедным студентишкам. Белль же жила официально у родителей, но на самом деле 24/7 находилась у этой шайки мужиков. Все уже ждали, пока она просто признает, что давно переехала, у неё все равно здесь уже несколько месяцев все вещи и тем более парень.
- а второе - прикиньте, мне Фэнг звонил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передрузья. фэдгар
RomanceЖизнь двух молодых людей меняется в один прекрасный день. Парни были лучшими друзьями, пока не случилось то, чего оба так давно хотели. хотелось бы услышать критику и может быть пожелания в развитии сюжета. мой тг: @kl_tq1000