- трахни меня
- мать, ты че
- пожалуйста, - взмолилась девушка.
- блять, иди нахуй. Извини, конечно, но нет
- никто не узнает
- я просто не хочу, тем более у меня есть любимый человек, и изменять ему и своим чувствам я тоже не буду...
- подрочи мне хотя бы, это не будет изменой. Просто поможешь мне кончить, а если хочешь, я помогу тебе.
- попроси кого-нибудь другого или сама там как-нибудь
- я хочу, чтоб именно ты мне подрочил. Один раз, пожалуйста!
- еп твою мать, Колетт, иди нахуй с такими просьбами
- ну давай же, что тебе с этого будет. Единственный раз тебе девушка предлагает, а ты отказываешься. Это не занятие любовью, это приношение удовольствия
- ты пьяная, иди спи, отстань
- ну Эдгар... - жалобно протянула девушка.
- проси кого-нибудь другого, я не спец
- все спят, я хочу именно тебя попросить, да и тем более что там уметь? просто делаешь приятное...
Эдгар немного ахуел, впринципе ему делать было нечего, да и когда предлагают подрочить, пусть не самой прекрасной, но все же симпатичной девушке, и при этом бесплатно, то тут грех не устоять. Это не будет считаться за измену, но все же как-то странно. Ещё не приступив к делу, Эдгара мучила совесть. Подумав ещё мгновение, парень все же согласился.
Пройдя в комнату Колетт, девушка закрыла дверь и велела Эдгару сесть на кровать. Она неспеша снимала коротенькие шортики и вместе с ними тоненькие трусы, было видно, что девушка подготовилась. Эдгар же чувствовал себя очень неловко, непонятно зачем он на это подписался. Он старался не смотреть на то, как девушка перед ним красуется. Парень раздвинул немного ноги, чтобы девушка смогла сесть тоже. Колетт села спиной к Эдгару, облокотившись на него, он же левой рукой обнял девушку за талию, а правой медленно спускался к промежности. Девушка уже была возбуждена, так что смазки хватало. Парень начал аккуратно стимулировать клитор. Колетт прислонила правую руку к щеке Эдгара, а левой сжимала одеяло, прижавшись лицом к шее парня. Он чувствовал её горячее дыхание и слышал сладкие стоны, это его возбуждало. Аккуратно он поднял левую руку выше по телу и залез под футболку девушке, сжимая её грудь, он все также продолжал приносить ей удовольствие.
- твой... член в меня упёрся, - еле произнесла Колетт.
- извини...- Эдгару вдруг резко стало стыдно и жутко неловко.
Парень участил темп, а Колетт уже было хотела вцепиться поцелуем в шею Эдгара.
- без поцелуев, - прервал ее попытку парень.
- как скажешь, - нежно и на выдохе произнесла девушка.
Почти в этот же момент она начала кончать. Колетт достаточно громко стонала, что могло разбудить ребят, но парень не стал делать ей замечание. Ему было жутко стыдно и неловко, но при этом он идеально справлялся с поставленной задачей. Получив сладкий оргазм, девушка, конечно, поблагодарила парня и подобрала миллион комплиментов. Эдгар же, получив свободу, сразу выскочил помыть руки.
Где-то через минуту, проходя мимо кухни, он услышал недовольную матершину со стороны Кольта, не обращая на это внимания, он всё же решил выйти на лестницу в подъезде, чтобы покурить. На своё удивление там же Эдгар увидел Фэнга, который сидел на одной из ступенек, глядя в телефон.
- Фэнг, милый мой! - с этими словами Эдгар бросился обнимать своего друга.
Эдгару было стыдно смотреть в глаза парню. Фэнг сразу заметил это.
- ты где был? Нам поговорить нужно - начал Фэнг.
- да...извини меня, я не знаю, о чем я думал, я просто еблан конченый, что я делал, я просто без понятия. Тут извинениями не отделаешься, я не знаю что мне делать, - быстро и решительно начал Эдгар, было видно, что парень реально волнуется и не может нормально формулировать мысли, да и тем более как тут оправдаться.
- погоди. Ты про что?
- я только что Колетт подрочил. - уверенно произнёс Эдгар.
- да ты гонишь - не понимая проговорил Фэнг. Было тяжело думать, когда проспал около двух часов, потом целый день активничал, а ночью напился в хлам.
- нет....
- ебануться, тебе как удалось
- она меня попросила
- и ты не смог отказать?
Эдгар потупил глаза, ему было жутко стыдно, ему хотелось исчезнуть, испариться.
- да...
- красавчик, я бы тоже не отказал
- да ты еблан блять или что, я бы тебе никогда в жизни не простил такого
- да иди нахуй, ты с ней не целовался, ничего, я тебя знаю, и я знаю, что ты любишь меня, и никогда мне не изменишь, я уверен, что ты нихуя ей делать не позволил
- сам нахуй пошёл, ты подглядывал, пидр ебаный!
- да делать мне нечего, просто вижу, что возбужденный слишком.
- она там ваще голая была.... я там в ступоре сидел, нихуя не понимал, что я там вообще забыл. Это просто пиздец какой-то, она вначале просила, чтобы я трахнул её, но..... чего же не сделаешь, я даун, прости меня, пожалуйста...
- да нормально всё, делай что хочешь, главное про меня там не забывай
- ты даже не ревнуешь?
- не
Закончив диалог, Эдгар все же достал пачку сигарет, Фэнг же попросил одну сигарету.
- ты же не куришь... и на меня всегда ругался, что вредно
- один раз можно
Эдгар молча дал ему сигарету. Парень сразу же заметил покраснения на костяшках и разбитые в кровь губы Фэнга.
- а ты что тут делал? - глядя в открытое окно спросил Эдгар.
- тебя ждал...
- пиздишь. Подрался ведь
Фэнг также спокойно смотрел на утренний город, неспеша стряхивая пепел с сигареты. Непривычный и резкий вкус табака бил в горло, но это никак не мешало расслабиться. Постояв в раздумье ещё около минуты, Фэнг всё же потушил окурок.
- все же бросай хуйней этой маяться
- как скажешь, пупсик, - с задиркой произнёс Эдгар, - только ты тему не переводи, с кем дрался?
- да иди нахуй
- отвечай, - на свое же удивление слишком строго проговорил Эдгар.
- Кольт хуйню какую-то нести начал, ну и, чтоб он не выебывался, я ему врезал. Это так, для профилактики было
- ты еблан или че? Мы каждый раз блять с этим бедным Кольтом драки устраиваем, то я, то ты, то он с Мортисом. Ты сам то как? Все нормально? - реально с беспокойствием спросил Эдгар.
- всё отлично, но я бы так хотел тебя..выебать, - медленно и с усталостью произнёс Фэнг.
С этими словами Фэнг подошёл вплотную к Эдгару, прижимая его к стене, он не давал ему шевелиться, да и впринципе Эдгар не сопротивлялся, сил не было, да и не очень и хотелось. Ожидая страстный поцелуй, Эдгар полностью расслабился, и если бы Фэнг не прижимал его запястья к стене, кажется, что он свалился бы на месте. Колени подкашивались, ноги не хотели стоять, тело не слушалось. Фэнг же, как настоящий доминатор, взял всю инициативу на себя, выдерживая длительную паузу, он медленно и плавно приближался к сладким губам его любимого человека. Докоснувшись только до уголков рта, Фэнг начал нежно зацеловывать каждый миллиметр губ Эдгара. Как только шаловливый язык Фэнга проник внутрь, Эдгар сразу почувствовал вкус железа, понятное дело, губы Фэнга были полностью покрыты тонкой плёнкой крови. Чувствуя слабость друга, Фэнг всё же ослабил хватку и спустился руками к талии юноши, тот же положил руки ему на плечи. Воздух взял своё, пришлось прерваться. Еле держась на ногах от усталости, Эдгар полностью облокотился на друга,
- люблю тебя... - лишь вылилось из его уст.
- нефор драный! - слышался чей-то недовольный возглас, а следом и хлопок двери, - пидр ебаный, если он мне вмазал, то это ничего не значит! уебок!
- успокойся! ты первый начал, и потише давай, люди вообще-то спят! - нежный женский голос шепотом произносил слова, пытаясь успокоить паникера.
- ах вот он, педик! - с этими словами к лестнице подошёл Кольт.
- отвали, придурок, - всё также обнимая Эдгара произнёс Фэнг.
- наш разговор не окончен, ссыкло
Фэнг промолчал, он лишь отвёл Эдгара в сторону. Тот не особо понимал, что вообще происходит, но уже догадывался, он попытался остановить Фэнга, схатив его за руку, но понял, что это бесполезно. Фэнг всегда готов постоять за себя, маму, папу, родину, тетю Даздраперму и троюродного дедушкиного внучатого племянника по линии его приёмной кошки. Неважно за кого, главное упрямо доказывать своё. Он слишком самоуверен и ненавидит, когда задевают его интересы и принципы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передрузья. фэдгар
RomansaЖизнь двух молодых людей меняется в один прекрасный день. Парни были лучшими друзьями, пока не случилось то, чего оба так давно хотели. хотелось бы услышать критику и может быть пожелания в развитии сюжета. мой тг: @kl_tq1000