- а-ху-еть - демонстративно и очень артистично раскрыла рот девушка.
Честер кинул на Белль осуждающий взгляд, но всё же начал:
- короче, суть в том, что сегодня мне нужно будет к нему зайти, а подробности я потом расскажу.
- да ты ваще скучный.. - по особому протянул Мортис, выдернув резко небольшую ложечку из кружки так, что в каждого из присутствующих попала хоть одна капля его ужасно сладкого чая.
- да забейте, не особо важно, он просто попросил не говорить никому пока что.
- а эта с тобой уйдёт? - вступил в диалог Ворон, вынув ложку изо рта и показав им в сторону юного тела.
- э, ты ахуел, чёрный! - уже начала возмущаться "эта".
- сиди с ними, - приказал Честер своей даме, - а вы её не трожьте! - обратился он к мужикам.
- не очень и хотелось... - всё также еле слышно и почти неразборчиво произнёс курносый с чёрными небольшими шторками паренёк.13.47
- Фэнг, пидорас! В самое пекло заставил меня идти, придурок, - возмущался в трубку Честер, шаркая кедами по асфальту.
- ты сам согласился прийти, подходишь?
- да иду, иду....
На улице лютая жара, людей не видать. Честер остановился, посмотрел в небо, словно хотел попросить помощи у какого то божественного существа, но выдать больше, чем: "за что мне это", он не сумел. Парень вытер пот с лица и сунул в карман перегревшийся на солнце телефон.
- ебаный педик, сука, ещё к нему сколько пёхать и пёхать, не мог поближе жить...-шёл и материл всех и вся юноша, - ещё это лето тупорылое, разрабы дауны, хуйню захуярили, пусть перехуяривают нахуй, мрази...
- а вот за педика обидно было, - словно статуя встал с гордым видом перед Честером Фэнг.
- ты чо тут делаешь?
- к тебе вышел, сколько ждать тебя можно, модник хуев, - сказал Фэнг, сакцентировав внимание на недешёвой новой футболке приятеля.
- педик заслуженно было!
- тише
- ну а че ты с этим недоэмо возишься? самому то приятно? ему плевать на себя и окружающих, по нему видно, что сторчится в каком-нибудь падике рано или поздно, он мне ещё класса с 5 не нравится, придурок он. Фэнг, не будь терпилой, найди себе девушку нормальную, а не вот эту хуйню брезгливую, - сказал парень, насмешки ради изобразив волосы Эдгара.
Фэнг выдохнул, Эдгар для него всегда был больной темой. Хотя и во время их дружбы всё было более менее гладко, Фэнга очень сильно обижали и задевали многие вещи. Он старался не придавать им большого значения, терпел, продолжал любить и заботиться, но отпечаток на его душе остался, а доверия к его предмету обожания и вовсе не вернуть.
- знаешь...в конце 9 класса, мы поехали в поездку на выпускной, помнишь?
- да, мы ещё тогда с тобой закорешились, я ещё подумал типо, нихуя из параллели чел, а пиздатый как родной, а потом в 10 нас в один объединили класс, я пиздец рад был.
- да, верно, - продолжил юноша, - тогда Эдгар не таким закрытым был, вплане от общества, ну и от меня тоже. Я думал, что знаю о нём абсолютно всё. Мы когда одни в номере остались, я у него на ляжках порезы заметил, и только тогда понял, насколько сильно ошибаюсь. Тогда же я и понял, насколько сильно он меня привлекает.
- я тебе говорю, он конченый. Хватит с ним возиться уже.
- мы с ним тогда впервые поцеловались..
- чего? вы же недавно только встречаться же начали...ты же сам сказал, что до этого тупо как друзья. Блять, дай присесть, я не вывожу, - с этими словами Честер бросился на ближайшую лавочку и с величайшим блаженством разлегся.
- да, после того, как мы там поцеловались, больше ничего и не было.
- как это произошло хоть?
- да хуй знает...я его зажимать начал, а он пиздец хлипкий, даже не сопротивлялся. Я и подумал, что это мой шанс. Он снизу, я сверху ему шевелиться не даю. До его губ докасаюсь. И знаешь, мгновение такое бездействия, он совсем не сопротивлялся и не показывал недовольства, и я не решался никак. Мне очень стыдно стало, но всё таки скоро поцеловал и высвободил его, чтобы хоть он шевелиться смог. Он к стенке голову отвернул, свою руку мне на ногу положил и больше вообще ничего до утра не говорил. Я готов был умереть, так неловко мне ещё никогда не было, я не знаю, как он выдержал тогда. Честер, я правда до сих пор ничего не понимаю, 2 с лишним года с того момента прошло, а я всё так и не понимаю, что он за человек. Помоги мне, пожалуйста. Я не знаю с кем мне это обсудить. У меня куча знакомых и друзей, но я никому не могу подобное рассказать. Прости, пожалуйста, мне правда очень важна твоя поддержка и твоё мнение, или, пожалуйста, просто выслушай меня, мне правда полегчает, я тебя очень ценю. Я устал жить в непонимании, мне так тяжело. Эдгар слишком молчалив, он очень много недоговаривает...
- тише, тише. Фэнг, всё нормально, не волнуйся, я слушаю, всё хорошо, - уж было заволновался Честер, увидев, как сильно разъедают тревоги его друга.
- спасибо большое, что согласился увидеться со мной, - захлебываясь от слез и все время прирываясь еле произнёс Фэнг, - я...я
- тихо, успокойся, ничего не говори пока, все нормально, правда, успокойся, пожалуйста, - схватил Честер за плечи друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передрузья. фэдгар
RomanceЖизнь двух молодых людей меняется в один прекрасный день. Парни были лучшими друзьями, пока не случилось то, чего оба так давно хотели. хотелось бы услышать критику и может быть пожелания в развитии сюжета. мой тг: @kl_tq1000