Мягкий и приятный голос сначала представился. По эху было ясно, что парень в помещении. Дальше всё звучало так: "меня зовут Гас, я не сильно старше тебя, мне 19", - в этот момент Эдгар сразу подумал про Фэнга и возможное место обучения Гаса - "суть в том, что о тебе я знаю почти всё. Меня никто не просил находить на тебя какой-либо компромат и это совершенно не связано с тем, что тебя сегодня на заре избили. Чисто ради интереса я надыбал о тебе информации, считай, что я сталкер. Не бойся меня, ничего плохого тебе делать я больше не собираюсь. Ты мне нравишься. Что же касается сегодняшнего случая - думаю, ты понимаешь, что молоденьких закладчиков рано или поздно ждут проверки, большинство после подобного бежит - после чего их ждёт или реальные наказания, или же расправа. Тебя повезло, даже очень. Ты держался, впринципе, умничкой."
"Он стебётся надо мной или что? Совсем придурок? Умничкой блять меня называет, ебанутое создание. Держался я. Ебланище нахуй, будто не видел, как я там валялся без способности даже пошевелиться", - сразу после того момента начал думать Эдгар, агрессия сама по себе вырывалась наружу, -"Будь он там один, мигом бы я его пришил. Додик беловолосый."
Эдгар так и не понял для чего ему Гас дал свой тг и велел написать. Голосовое было совершено бессмысленным, ничего нового юноша не узнал, скорее это новый способ познакомиться. У парня был вариант затереться в доверие к этому беловолосому самовлюбленному идиоту и ходить не по кладам, а за самими закладчиками вместе с этой бандой. Как только Эдгар продумал возможное развитие событий, ему пришло второе голосовое сообщение, в котором как раз таки озвучивались мысли и отчасти мечты Эдгара и были названы имена обидчиков: негр - Брок, а другой, который оголял своё достоинство, а затем бурно кончал - Анджело, или же Комар.
Эдгар прекрасно понимал, что теперь ему никак не отделаться от всей этой суеты, но терять, впринципе, ему всё равно было нечего. Только вот новые знакомства черноволосый не любил, как и чрезмерное любопытство со стороны окружающих к его образу жизни.
На добровольнопринудительной основе парни договорились встретиться в 15ч возле одной из немногочисленных школ городка. К этому времени Эдгар успеет хоть немножко поспать, отойти от всей этой ситуации, привести себя в порядок, перебинтовать нужные части тела, захватить заранее ноты, ведь к 17.30 ему снова нужно идти на работу концертмейстером, опять к детскому ансамблю инструменталистов.
Любовь к музыке у Эдгара зародилась ещё в детстве, мать его - педагог, скрипачка, альтистка, привила ещё совсем маленькому мальчишке прекрасные музыкальные вкусы и взгляды. Даже сейчас Эдгар состоит якобы на "курсах" в музыкальном колледже, спец. обучение. Сам он поступил вместе с Фэнгом и ещё некоторыми знакомыми в универ, на физкультурный факультет. Аттестат об окончании муз. колледжа Эдгар всё равно вскоре получит, 10-11 класс он оканчивал в школе, а что же касается музыкальной части - всё в колледже. У музыкантов такое развитие событий очень даже приемствуется. Странные способы обучения, но раз подобное дозволено, то грех не воспользоваться.17.30
Эдгар, одетый в чёрную рубашку, чёрные брюки и с нежно-розовой папкой с непонятным содержимым в руках, увешанный серебряными цепочками, кольцами, имеющий серёжку в виде креста в ухе и с накрашенными чёрными ногтями, с гордым видом степенно курил на месте встречи. Гас только подходил к нужной школе, он выглядел не меньше самовлюбленно и эгоистично, хотя был одет в какую-то непонятную белую футболку с идиотским, на взгляд Эдгара, рисунком и широкие голубые джинсы. Образ Эдгара произвёл на Гаса большое впечатление.
- прекрасно выглядишь, - улыбаясь во все 32 прекрасных зуба, потянулся пожать руку беловолосый парнишка.
Эдгар обвёл знакомого взглядом, но всё же протянул руку в ответ.
- тебе че надо от меня? - проговорил Эдгар, втаптывая окурок в бардюр.
- нам надо сейчас на задание идти, а это что такое, кстати? Выглядит очень миленько, - Гас указал рукой на папку.
- какое задание? Кому нам? Ты куда меня ввязываешь?
- ты теперь не будешь закладчиком, считай, что тебя повысили, - развернулся Гас и пошёл в нужную ему сторону.
- стой, стой стой..как не буду? а зп мне выплатят?
- а, да... - Гас полез в один из огромных карманов своих брюк, - держи.
Беловолосый сунул знакомому не особо большую пачку купюр, номиналом, начиная от 1000 до 5000 рублей.
- тут явно больше, чем нужно. Зачем мне столько? - Эдгар искренне не понял, во что он ввязался. Конечно, это и была его главная цель - как можно больше заработать, но так много денег ему за раз не нужно было, это неправильно.
- тебе пригодятся, - на секунду остановился Гас, - больше о подобном не спрашивай, молча забирай. Теперь мы работаем в паре, ты повышен в должности. Теперь мы с тобой ходим за такими, как и ты в прошлом.
- меня то ты для чего выбрал, это же явно твоих рук дело, - наконец произнёс Эдгар, впихивая себе в карманы ценные бумажки, - был бы я дальше кладменом, тебе какое дело?
- понравился ты мне. За такие вопросы тебя бы уже давно пришили, но ты считал уже меня. Везёт же, - парень усмехнулся, - будешь работать со мной за баснословные деньги. Можешь не стесняться, строгача из себя я строить не буду. Но не забывай, что всё же здесь главный я.
После этих слов, беловолосый парнишка обернулся, дабы сверкнуть взглядом и одарить приятеля улыбкой, но тот, кажись, о чём-то серьёзно задумался.
- ускоряйся, времени мало, - не увидев на себе взгляда Эдгара, выдал чуть посерьёзнее Гас._______________________________________________
дорогие читатели, не забывайте, пожалуйста, писать комментарии или, возможно, какие-либо пожелания насчёт развития сюжета, также не забывайте ставить звёздочки. всех люблю, целую, приятного прочтения. мой тг: @kl_tq1000
P.S: прода на 15 голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
передрузья. фэдгар
RomanceЖизнь двух молодых людей меняется в один прекрасный день. Парни были лучшими друзьями, пока не случилось то, чего оба так давно хотели. хотелось бы услышать критику и может быть пожелания в развитии сюжета. мой тг: @kl_tq1000