УКРАЛИ

1.7K 97 43
                                    

Всю ночь я думала о Бессмертных. Просто было интересно, почему я не убила его на месте. Я не смогла найти ответ, на этот идиотский вопрос.

Где-то под утро я уснула. Да,и то, утопая в размышлениях.

Проснулась я как всегда от будильника. Да, хоть я и киллер, но учебу никто не отменял. Как не странно,но я учусь на психолога. Иногда мысленно выделяю сэанс, самой себе.

Потом психую, все бросаю, и иду кого-нибудь убить, или избить,там как получится.

Через силу, и боль в голове,я встала. Приняла душ, умылась, приготовила завтрак, и начала собираться в университет.

Вышла из подъезда, и там меня ждал сюрприз, а точнее черная машина.

Из нее вышли двое парней, и направилась ко мне, я в свою очередь, отходила.

Они накинулась на меня, и потащили в машину. Я следовательно вырывалась, но не получалось, они сильнее меня, во много раз.

Меня усадили по середине,а сами сели по бокам. Один из них держал меня за руки.

-отпусти, идиот! Мне больно!
?: Мне тоже вчера было больно.-сказал парень за рулём авто. Он повернулся ко мне,и я увидела мафиози.-привет, малышка.
-что тебе нужно от меня?
В: ты. Мне нужна ты. Сейчас будем разбираться.
-отпусти меня, придурок. Мне на учебу надо!
В: потерпит твоя учеба, мелкий киллер..
-откуда ты узнал?
В: я знаю о тебе больше, чем ты сама.
-отпусти!
В: Ярослав, закрой ей рот.
-чт..?- я почувствовал сильную боль, везде. Больше я нечего не помню,меня вырубили, вот суки!

Очнулась я в какой-то комнате, привязанная к стулу, и с заклеенным ртом. Я начала рассматривать помещение. На стенках весели мои фотографии, из сот. Сетей, детские, из школы, даже пару,которые не где, не найти,они в моей галереи!

В комнату кто-то зашёл,я обернулась, это был Ваня. Он подошёл ко мне, и присел на корточки. Потянул руку ко мне, и сдернул скотч, было больно.

В: кто ты такая?
-ты обо мне все знаешь, зачем спрашиваешь? Не трогай меня!
В: даже сейчас ты дерзкая? Не страшно?
-нет, я не боюсь смерти, и мне не страшны пытки! Ты не знаешь сколько я убила мафий, как ты!
В: знаю.. малыш, знаю. Михаила Васильевича, Олега Александровича, Эдуарда Валентиновича..мне продолжать?
-нет. Зачем я тебе?
В: кто меня заказывал, сука?
-не кто! С чего ты взял!
В: меня не проведешь..отвечай.
-не кто! Понял?-он дал мне пощечину.-мразь..
В: что ты сказала..?- я освободила руки, и ударила его по лицу, несколько раз.
-не кто, не смеет, на меня поднимать руку! Понял, идиот?
В: как ты выбралась..?
-мальчик, я киллер..я все могу..-с ноги я ударила его в живот, он упал. Я воспользовалась момент, и побежала к двери.

Начала бежать по какому-то залу. Он был огромный. И наконец, я вышла в коридор, спустилась вниз по лестнице, и побежала к двери.

Меня кто-то дёрнул за руку, и я упала. Передо мной стоял высокий,кучерявый парень,это Ярик, помощник Ивана.

Я молча дала ему по яйцам, вскочила и выбежала на улицу.

Бежала я долго, пока не выдохлась. Только сейчас я поняла что в какой-то деревне. Блять, я без телефона, без пистолета, без всего.

Я постучалась в один из домов. Дверь открыла мне добрая женщина.

-здравствуйте..я заблудилась..можно я у вас переначую. У меня нет нечего, не документов,не телефона..
Ж: конечно, дорогая. Заходи. Меня зовут Ольга, а тебя как звать?
-я..? Я т/и..
О: проходи, т/и, расскажи что случилось?
-м..меня украли! Я смогла с.. сбежать. Скажите, Москва далеко?
О: ой, наверное в км 30, от сюда. Милая, кто тебя украл?
-м..мафия.
О: что ты ему сделала?
-я? Лицо разукрасила, случайно!

Вдруг в дом кто-то ворвался с вкриком:
-мафия, в деревне!

-мафия..? О..Ольга! Помогите мне, пожалуйста..
О: давай в шкаф!
-у вас есть нож?
О: конечно!

Женщина ушла на кухню, через некоторое время пришла, и протянула нож. С ним я и залезла в шкаф.

Как только я это сделал в дом ворвалась мафия.

В:хм.. здравствуйте, у вас не былв девушка?
О: девушка?
В: да. Ну такая..со светлыми волосами, у нее еще зелёные глаза! Она высокая такая.
О: нет, извините..не было такой.
В: не было..?-он посмотрел на шкаф,где я была, парень как будто смотрел прям на меня. Я сжала нож ещё сильнее.-чтож..спасибо.

Они ушли, и я сразу же вышла из своего укрытия.

О: все хорошо?
-ольга спасибо большое!

Дверь открывается и в дом заходит Бессмертных.

В: так и знал.

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя