ВЫБРАЛАСЬ ИЗ ДЕРЬМА

1.6K 100 48
                                    

На меня накинулись два парня,а дальше все как в тумане.

Очнулась я в какой-то комнате, на кровати, перед собой я увидела лицо Бессмертных.

Быстро среагировала,дала ему пощечину, он упал на кровать,а я села поверх него. Его руки спустились мне на бедра,вот извращенец.

-где я?
В: спокойно, ты у меня в комнате.
-руки убрал!
В: а ты заставь.
-я сказала руки убрал, а то в нос получишь!-он убрал руки, и положил их на пастель.
В: понял,понял
-давай где выход. Показывай
В: думаешь я тебя отпущу?
-конечно отпустишь, куда ты денешься?-он резко встал, тем самым уронив меня на кровать, и надвис надо мной.-отпусти, идиот!
В: пока ты мне нечего не расскажешь, будешь сидеть здесь.
-что я тебе должна рассказать?
В: кто меня заказал, говори мразь!
-да кому ты нужен? Не кто тебя не заказывал! Достал уже.
В: я ведь знаю,что заказывал. Меня хотят убить многие!
-я рада за тебя! Но я здесь не причем, честное слово!
В: я не верю, людям, которые, несколько раз избили меня.
-...ну, было пару раз.. Я здесь не причем! Правда! Думаешь я стану тебе врать? Ты же мафия..
В: не включай актрису, я знаю что тебе плевать кто я, главное выполнить свою работу..

Из его ремня был виден пистолет, и у меня появилась идея.

-знаешь.. возможно ты прав. Мне плевать кто ты,главное выполнить свою работу!- я вытащила пистолет, и приставила его к горлу.
В: что за выходки? Убери.
-слезь с меня!
В: убери пистолет!- я сняла пистолет с предохранителя. Парень слез с меня.-убьешь меня?

Я встала с кровати, и не отводя глаз с Вани, направилась к выходу.

-не сейчас..- я открыла дверь и выбежала из комнаты, Иван за мной.

Это была квартира, так что я с лёгкостью нашла коридор. И вот я дёргаю за ручку, а она не поддается.

В: стоять!-я обернулась. Парень поднял руки вверх.-убей меня. Ну же! Стреляй.
-хватит, заткнись!
В: выполни свою работу, давай! Стреляй!
-прекрати!- я выстрельнула в пол.-заткнись, Бессмертных!

Я быстро повернулась, открыла дверь, и выбежала из квартиры.

На улице было светло, этот район был мне знаком, несколько кварталов и я дома. Прикольно, он ещё и живёт рядом со мной.

Я достаточно быстро дошла до квартиры, достала запосной ключ, и вошла в квартиру.

Зайдя в комнату, я увидела красную горобку, на кровати. Я сразу же не открыла.

Там лежала синяя коробочка, открыв ее я увидела кольцо, очень красивое, серебряное, с черным камешком по середине, я сразу же одела его. В коробке лежала так же записка.

Знал,что ты сбежишь от меня, кстати это подарок. Надеюсь понравится, мы ещё увидимся, т/ф, я тебе обещаю. После встречи со мной твоя жизнь измениться, зря ты взялась за это дело..

Твой Бессмертных..)

-твою мать..

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя