Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЭТОГО ДЕЛА

1.5K 96 48
                                    

Очнулась я в комнате,на диване, видемо это гостиная. Когда убегала от Вани, пробегала мимо нее.

Я встала и голова на удаление не болела. Рядом со мной лежал мой телефон. Посмотрев на него, экран был разбит.

Я включила его, и увидела тысячу сообщений от Юли, и Сережи. Решила что отвечу потом.

Я поднялась с дивана, и пошла как я поняла на кухню. Там никого не было. На столешнице я заметила нож, быстро схватила его, и хотела засунуть в ремень, но тут же почувствовал сильную боль в ноге.

Оглядев себя я поняла что одета в длинную футболку мятного цвета. А больно мне было,потому что я порезала ногу. Вау, только об этом мечтала.

Я положила нож на место, и пошла искать ванную. Вроде бы нашла, открыла дверь, ахуела, и закрыла ее нахуй. В ванной находился мафиози, без футболки.

Я не помню что вчера было, и почему я нахожусь в квартире Бессмертных, видемо меня опять украли.

Из комнаты вышел Ваня, осмотрев меня,он остановил свой взгляд на ноге, с которой стекала кровь.

В: это что?
-это кровь
В: как?
-порезалась..немного.
В: о боже..-он взял меня за руку и повел в гостиную.

Там он усадил меня на диван,а сам куда-то ушел. Пришел он с аптечкой, сел на корточки, и начал обрабатывать рану. Мне было больно,но я терпела.

В: разве тебе не больно?
-больно, но я чувствовала боль более сильнее,чем эта. А как я  оказалась у тебя?
В: ты не помнишь что вчера случилось?
-нет.
В: а что-то помнишь, может какие-то моменты?
-ну я помню как отправилась с Юлей на вечеринку. Там я встретила тебя..и все. А нет подожди! Потом я начала отходить от тебя, потом мы начали ругаться..ты взял меня за горло, а после за волосы..-я медленно опустила на него взгляд, и ударила нахуй по лицу, вскочила с дивана, и побежала к двери.
В: стой дура!-он схватил меня за руку,я повернулась.
-отпусти! Ты меня чуть не убил, или хотел убить, на знаю!-он прижал меня к стене, руками держал мою талию.
В: слушай, я не хотел этого делать! Честное слово!
-я тебе не верю!
В: если бы я хотел тебя убить, то убил бы на месте. Веришь?
-тогда зачем кинул в стенку, абьюзерка?
В: ты меня так выбесила, и я не рассчитал силу.
-ок. Все отпусти меня, и дай мне уйти.-он отошёл от меня.-где мои вещи?
В: в комнате, в шкафу.

Я нашла одежду, переоделась, забрала свои вещи, заказала такси, у выбежала из этой квартиры.

По пути домой, я набрала номер заказчика.

-здравствуйте..
?: Какие-то проблемы с Иваном?
-я отказываюсь от этого дела.
?: Почему?
-я не могу его убить..извините..
?: Какие причины? Три миллиона, и вы берете это дело.
-он испортит мне жизнь!
?: Четыре..
-я попытаюсь.- я скинула.

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя