Мне позвонили неизвестный номер. Опять заказ-подумала я.
-здравствуйте..
?: Здравствуйте, я бы хотел заказать убийство.
-да, конечно. Кто жертва?
?: Иван Бессмертных
-вы серьёзно, хотите сделать заказ на мафию?
?: Два миллиона
-я вас поняла, скиньте на этот номер, информацию о нем.
?: Будет.-он скинулВау мне придется убить мафию. Я об этом мечтала. Интересно какие будут указания..?
На телефон пришло сообщение, я открыла его:
Бессмертных Иван Валентинович
Рост: 193
Возраст: 22 года
Волосы русого цвета, зелёные глаза. Можно узнать по родинке над губой.•втереться к нему в доверия
•подружиться
•убитьНа все у вас есть 3-4 месяца. Удачи.
Вау, четыре месяца, это будет сложновато. Ладно, т/и, соберись, ты уже давно киллер, сумеешь. Наверное..
Мне позвонил мой лучший друг Серёжка.
-пупс, привет.
С: привет, казявка. Что делаешь?
-э..нечего
С: тебе уже сделали заказ?
-да, вот только что.
С: кто на этот раз? Какой-нибудь бизнесмен? Или какая-нибудь, шишка?
-ну почти,это Иван Бессмертных.
С: а, чё? Мне послышалось, или тебе заказали главу мафии?
-нет, тебе не послышалось, мне надо убить мафиози.
С:Сколько денег, и времени?
-два миллиона, и четыре месяца.
С: ну.. это не так уж..
-сережа,это много. И мне нужны эти деньги. И да,я собираюсь убить его.
С: если он об этом узнает, тебе не жить..
-я знаю, но рескну. Не волнуйся..-я скинула.Дело было вечером, делать было нечего, так что я решила погулять. На часах время пол седьмого, на улице отличная погода, почему бы и нет?
Я вышла из подъезда, и направилась к парку. На дворе сентябрь, уже не так тепло, как летом. Да, и темнеет раньше..
Гуляла я примерно часа три, на улице давно темно, лишь фонари освещали мне дорогу. Я направилась ближе к дому.
Я не боялась всяких маньяков, или педофилов, знала,что с лёгкостью могу их убить,ну в крайнем случае, вывернуть руку. Так что я спокойно шла по улице.
На половине пути,я заметила что за мной кто-то идёт. Я ускорила шаг, сзади тоже, что за черт?
?: Эй! Кис, остановись!
Я встала под фонарем, и повернулась к человеку. Нет,мне не было страшно, хоть пальцем тронет сука, убью. Он подбежал ко мне, и обнял за талию.
?: Кис, куда торопимся?-парень был в капюшоне и в маске, я не видела его лица, из-за нее.
-к тебе на похороны.- нагло ответила я. Он дал мне пощечину, я лишь улыбнулась.
?:кис, ты не знаешь с кем разговариваешь?Секунда и к моей голове приставлен пистолет, а к его горлу мой нож.
?: Что за..?
-пистолет убрал, иначе я перережу тебе глотку.
?: Малыш, лучше убери свой ножик, иначе твои мозги вылетят наружу!
-кто ты такой чтоб мне указывать?
?:я? Я Иван Бессмертных!- свободной рукой он снял маску, я узнала в нем мафиози.- знакомо мое имя?
-хм, даже очень.-я ударила парня в пах, и выхватила из его рук пистолет, направив на него.-я могу прям сейчас вышибить тебе мозги, но я этого не сделаю..-парень смотрел на меня. Я ударила его по лицу, со всей силы, он упал на асфальт.-пистолет,я себе заберу, счастливо оставаться!-я развернулась.
В: я найду тебя, гребаная сука..-я лишь усмехнулась и продолжила свой путь.