МНОГО ЧЕГО ЛИШНЕГО

1.5K 98 75
                                    

Я разорвала поцелуй,и посмотрела на парня. Его глаза сияли, с лица не сходила улыбка.

-это не правильно

Я слегла толкнула его, улыбнулась и убежала прочь.

***
Я сижу на одной из пар, на последнем ряду, все как я люблю.

Тут дверь открывается и кто-то зачёт преподавателя. Он уходит из кабинета,и через минуты три, вбегает с криком:

П: мафия в университете! Все быстро под парты!

Все начиналось суетиться, и прятаться под парты, я же оставалась на своем месте.

В аудиторию входит Иван. Весь крутой типо,и поднимаеться ко мне.

В: привет
-привет, Бессмертных. Что ты здесь делаешь?
В: за тобой пришел. Идём.
-нет. Ты нормальный, срывать пары?
В: да, собирайся.

Спорить с ним у меня не было, ни сил, ни желания. Так что я собрала вещи, и вышла из аудитории.

После мы сели в машину Бессмертных,и поехали в неизвестное мне направление.

-куда мы?
В: пять минут на прошло, тебе уже интересно?
-да. Куда мы?
В: узнаешь
-мальчик, не беси меня!
В:это сюрприз. Какой сегодня день?
-среда блять!
В: ты тупая? Ладно..пропустим.
-мы едим в лес? Ты меня там изнасилуешь и убьешь?
В: был такой вариант,но подумал, сексом мы займёмся чуть позже.
-мы с тобой, никогда не займёмся сексом.
В: про поцелуй ты так же говорила. И что в итоге?
-это другое!
В: да, что ты!?
-да,что я?
В: короче молчи
-а ты заткни меня.
В: могу член в рот сунуть, хочешь? Зато заткнешся.
-ой,все. Иди в пизду, заебал, честное слово.

Через пару минут мы подъехали к большому зданию. Поднялись на нужный этаж и зашли в 75 квартиру. Я запомнила!

В квартире было темно. Когда я привыкла к темноте, поняла что в комнате мы не одни.

Парень включает свет,я зажмурилась,и услышала громкое:

-с днём рождения!

Открыв глаза я увидела перед собой много людей. Это были мои друзья, знакомые и даже калегги.

-да ну нахуй.. сегодня мой день рождения?
В: да, сегодня пятое ноября)
-я забыла.. серьёзно..?
В: угу.

К нам подошла Юля, ее парень,и Сережа.

Ю: с днём рождения, солнышко!
С: да любовь наша! Сегодня ты стала старее. Сколько тебе там? Двадцать?
Ю: ахахххха, не слушай его. Для нас ты всегда останешься, шестнадцати летней, дурочкой.
-вххвххвхк, спасибо мои дорогие. Я вас очень люблю.
Ю: т/иха! Это Дима.. помнишь я тебе про него рассказывала?
Д: хм, да здравствует..Дима.
-приятно познакомиться. Давай на ты!
Д: да, хорошо!
Ю: кстати подарок!

Девушка протянула мне красивый пакетик.

Я просунула туда руку,и начала вытаскивать примет. Увидим подарок,я побледнела, и засунула его обратно.

-юлька, блять! Пистолет?
Ю: сама говорил твой сломался..
-откуда? Как достала?
Ю: твоего дружка попросила!-она посмотрела на Ваню.
В: а..э, я здесь не причем!
С: так, моя очередь!

Кудрявый протянул мне розовую коробочку. Я с интересом начала ее разглядывать.

С: открывай блять!

Я начала раскрывать ее. Там оказалась ещё одна коробочка, маленькая, синего цвета. Когда я ее открыла, из под нее показалось кольцо. Серебряеное,с камушком по середине.

-о..кудрявый! Я тебя люблю!

Парень заключил меня в крепкие объятия. Но их разорвал Ваня.

В: так! Я украду у вас её? На пару минут.
Ю: только попробуй с ней что-то сделать. Убью, закапаю!
В: понял, понял. Не трону я твое солнышко.
Ю: молодец..

Русый вывел меня за пределы квартиры, позже мы спустились на  улицу.

В: ну как?
-спасибо большое..правда!

Я обняла парня, крепко,крепко. Потом подняла взгляд на Ваню, и искрени улыбнулась.

Парень приблизился ко мне и вовлек в нежный поцелуй. Я ответила, но через секунд пятнадцать разорвала его, и отпрянула от него на пару метров.

-это не правильно!
В: что не правильно?
-все! Все это! Наша встреча. Задание, я дура, не должна была его брать! Наш первый поцелуй тоже ошибка! Его на должно было случиться!
В: для тебя все ошибка! Что ещё не правильно? Может моя любовь к тебе не правельна? Или что? Или может вообще наша встреча, наш диалог, ошибка! Наши прикосновение,поцелуи, слова, одна большая ошибка?
-любовь..ко мне?
В: да, т/и, да! Любовь, есть такое чувство! И это чувство я испытываю к тебе! Знаешь почему заказчик больше не звонит? Не знаешь? Да, потому что я-это заказчик! Я заказал себя!
-зачем?!
В: что бы тебя узнать! А ты меня отталкиваешь! Не хочешь узнать меня, или сблизиться со мной! Ты меня боишься?
-нет!
В: тогда почему не можешь выполнить задание? Я-жертва!
-я могу тебя убить!
В: так давай!

Я вышла пистолет, сняла его с предохранителя,и направила на Бессмертных.

______________________________________

Выстрелит?

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя