ПРИЧИНА

1.5K 98 20
                                    

Я отстранилась, и отошла от парня,на несколько шагов.

В: что это было?
-ну,а на что это было похоже?
В: на поцелуй. Зачем?
-я захотела,я сделала. Этого больше не повторится, обещаю, я слишком далеко зашла.
В: да я и не против повторить..
-пока, Вань.

                Спустя две недели

Дни летели быстро, один за другим. С поцелуя прошло уже две недели,а то и больше.

Мне его никак не забыть. Все эти дни я сидела дома, никуда не выходила, максимум в магазин,и то редко.

Я пыталась забыться, оставить этот поцелуй в прошлом, но увы. Нечего не вышло.

Все напоминает о нем. Улица, тротуар, фонарь,даже воздух, черт возьми!

Ваня не объявлялся, ну и черт с ним. Хотя я скучаю.

До истечения срока оставалось меньше недели. Этот неизвестный мне больше не звонил,что странно.

Я не могу его убить. Теперь я поняла причину, я влюбилась в мафию. Странно звучит,но это так.

Сережа, и Юля, пытались меня поддержать. У них это получалось, на некоторое время.

Pov Vanya:

С поцелуя прошло две недели, я не могу забыть его, как бы я не хотел.

Эта девчонка запала мне в душу, и я не могу ее убить. Как бы я не старался внушить себе,что она жертва, не получается.

Причину я прекрасно знаю, влюбленность. Она сводит меня с ума, как-то влияет на меня, и мои способности.

Она научила меня чувствовать. Чувствовать себя живым. Хочется опять почувствовать ее тепло, ее губы, или касания.

Просто хочу ее увидеть...

Pov т/и:

Я решила прогуляться,все равно делать не чего.

На улице свежо, дует ветер. Красота. Время уже за десять, темно, только луна виднеется.

Фонари освещают мне дорогу, по которой я иди домой.

Вот в далеко, под фонарем,я вижу силуэт человека, который смотрит на звёзды.

Я начала идти прямиком к нему. Когда я была уже почти около него,то я смогла рассмотреть его по ближе.

На лице маска, которая закрывает половину лица, волос невидно,они под капюшоном. Черные штаны, и чёрное худи. Этот образ мне знаком. Подожди те как..

-да ну нахуй..- вырвалось у меня. Парень быстро отреагировал и посмотрел на меня. Передо мной стоит Ваня.

И что делать? Просто обойти? Черт, т/и, думай!

В: я скучал
- неужели?
В: у тебя есть меньше недели. Что делать будешь?
-нечего. Не буду я тебя убивать. Ты что делать будешь?
В: хм, завтра итечет срок, видемо не в этой жизни.
-хм, понятно. Что ты здесь делаешь?
В: на звёзды смотрю..красивые, правда?
-да..
В: особенно луна!
-что?
В: Луна красивая говорю..
-мгм. Ну я пошла..

Я прошла мимо парня, конечно же он меня в покое не оставил. Ваня грубо схватил меня за руку, и повернул.

-мне больно.-парень снял маску.
В: разве ты не скучала?
-по тебе? Нет.
В: серьёзно? Или врешь?
-..
В: хм. Ответишь на вопрос.
-я никогда не вру.
В: то есть,ты сейчас не хочешь меня поцеловать?
-нет,что за глупость? Я же пообещала, больше некогда это не  повторится.
В: почему?
-уверена ты этого не хочешь..
В: кто сказал?
-никто..
В: вот именно.

Парень ехидно улыбнулся, притянул меня к себе, и вцепился в мои губы. Конечно же я ответила. Мне нечего терять.

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя