Я приехала домой, приготовила покушать, поела и пошла в свою комнату.
Там я легла на кровать, и начала обдумывать все,что со мной произошло.
Это занятие я называю сеанс, на нем я пытаюсь понять, и узнать лучше себя. Но могу сказать, это всегда заканчивалось убийством.
Почему же я не могу убить Бессмертных? Мне жалко его, или что?
Раньше я убивала людей без сожаления, и не давала сказать последние слова.
Как только попадается возможность убить этого Бессмертных, я не могу и не хочу этого делать.
Он испортил меня, зачем я только взялась за это дело? Может я не киллер. Может мне не подходит эта работа. Может я способна любить, и влюбилась в мафию?
Ну,нет, или..так, главное об этом не думать. И все наладиться. Блять, нихуя нечего не наладиться.
А можно его прям сейчас убить? А что, идея..
Я вскочила с кровати, взяла пистолет,нож, и пулей вылетела из подъезда.
Приехала я быстро, поставила машины, и поднялась на нужный этаж.
Я вытащила нож, и спрятала его за рукав, постучалась. Через секунд пятнадцать мне открыли дверь.
Не дожидаясь приглашение,я влетела в квартиру, и повернулась к человеку.
Передо мной стояла женщина лет сорока, и с вопросом на лице,осматривала меня.
Остановившись на моем лице,она мило улыбнулась.
Ж: вы к Ване?
-да, где он? А вы кто?
Ж: я его мама. Елена, приятно познакомиться. А вы кто?
-да, меня т/и зовут. Я..а..я подруга! Скажите где он?
Е: он в своей комнате..Я побежала в его комнату, открыла дверь, зашла в комнату, и некого не увидела.
-иван? Ты где?-тут меня хватают за волосы, и я падаю.
В: знал что ты придёшь меня убить!
-я это и сделаю сейчас!Я встала, достала нож, и пошла на него. Он перехватил мою руку с ножом, и вывернул. Я же дала ему в пах. Парень согнулся, последний удар в живот, и он уже на полу.
Я села на него, замахнулась ножом, и вот я готова ударить его, но я останавливаюсь около лица, сама не понимаю почему.
На лице Бессмертных сияет улыбка, он смотрит на меня и смеётся.
-чего смеёшься?
В: хвхвхвххвхвхвхвх, ты слаба..-он взял мой нож, и кинул куда подальше. Его руки обнимали мою талию, и парень чуть-чуть приподнялся.-если даже захочешь не сможешь меня прикончить.
-а..э..
В: зря ты взялась за это дело, т/и. Ты его все равно не сможешь выполнить.
-а.. почему?
В: это у тебя надо спросить. Почему ты не можешь меня убить? А, т/и?
-я..я не знаю.
В: у тебя было столько возможностей прикончить меня на месте, даже сейчас, ты не смогла это сделать. Почему?
-хватит задавать вопросы! Не дави мне на мозги!-парень опрокинул меня на пол, и надвис надо мной.
В: не давлю..просто интересуюсь.. раньше ты убивала людей без чувств. А меня убить не можешь уже неделю, у тебя есть чувства ко мне? Ты что-то чувствуешь когда я рядом?
-н..нет!-он опрокинул меня на пол, и сам надвис надо мной.Парень начал медленно приближаться ко мне, и вот когда он был очень близко, я повернула голову в сторону, т получилось так что он поцеловал меня в щеку.
В: э
-угу..-я толкнула Ваню, встала,и собиралась выйти из комнаты, но меня взяли за руку,и прижали к стене.
В: скажи, меня заказывали..?
-...
В: так и знал!-он ударил стену.-я отталкуна его и выбежала из комнаты, а после уже из квартиры.