БЕЗ СОЗНАНИЯ

1.4K 85 20
                                    

Моя рука дрожит,да что уж там рука,я вся дрожу. Не могу осознать что этот человек любит меня, или это просто игра?

Неужели он заказчик? Или это просто лож? Я не могу нажать на курок, я не хочу этого. Если он умрет..я не представляю жизни без него.

Неужели в ходе выполнения задания, я влюбилась в жертву? У меня есть к нему чувства,и они сильные.

Я не могу просто бездумно, безжалостно прикончить его. Я влюбилась в этого человека, и не могу убить его.

Парень достал свай пистолет и напавил на меня.

-что ты делаешь?
В: интересно смогу ли я тебя убить.
-я не могу тебя прикончить..

Я отбросила писотел. Зажмурилась и начала ждать.

В: будешь что-то говорить?

Я ехидно улыбнулся.

-ты не снял пистолет с предохранителя,а ещё не у тебя не заряжен.

Я услышала грохот и открыла глаза. Передо мной стоял Ваня на коленях,а возле него лежал пистолет.

В: я не могу. Мои чувства слишком сильные.
-я не могу тебя убить, потому что люблю?
В: любишь? Ты меня любишь?
-да. Что в этом такого? У людей есть чувства, и я не исключение. Я не бездушная машина для убийств.  Ты правда заказчик?
В: нет, я не знаю кто заказчик.

Тут же я слышу свист, и около меня лежит труп Вани,с пулей в голове. Мое лицо забрызгано кровью Бессмертных.

У меня не возникло ни капли сожеления, я просто начала оглядываться. На крыше дома я заметила человека, снайпер.

Свист, и темнота..

                              ***

Я очнулась в холодном поту. Мое сердце бешено билось, и я никак не могла отдышаться.

Около меня стоит женщина в белом халате,и с удивлением смотрит на меня.

Как я поняла я в больнице, либо в мед. кабинете.

Мед: очнулась?
-а что я? Где я?
Мед: тебе на паре обноружили без сознания. Скажи, ты сегодня чего-нибудь ела?
-м..нет.
Мед: не завтракала?
-кофе, считается?
Мед: конечно,нет. Снаружи тебя ждут.
-кто ждёт?
Мед: кто, кто? Не знаю кто. Твоим лучшим другом представился.
-а..он такой..среднего роста, у него ещё волосы цветные, и кудрявые!
Мед: нет. Высокий, прямые волосы, темные.
-а..это я могу идти?
Мед: да, конечно.

Я вышла из кабинета и увидела трое человека.

Ярик у которого предательски дергалась нога. Юля, которая была сильно наряжена. И Сережа,которые себе места не находил, метаяст из стороны в сторону.

-ребят?

Ребята посмотрели на меня,и ринулись ко мне с вопросами о самочувствии.

Ю: т/ишка..как ты? Что случилось?
-не знаю. Какое сегодня число?
Я: пятое ноября. Сегодня твой день рождения!
С: да, Юху!
Ю: хочешь мы проведем этот день все вместе?
С: сходим в кафе, посидим
Я: все как мы любим!
-это будет самый лучший день рождения..

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя