ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ

1.5K 86 10
                                    

С: а у нас для тебя сюрприз.
Ю: ага!
-что же за сюрприз?
Я:это секрет.
С: так, время уже пять. Поехали.

Мы вышли из заведения,сели в машину Сережи, и куда-то поехали.

Минут через пятнадцать машина остановилась около огромного, многоэтажного здания.

Это здание было мне знакомо, очень. Это здание из сна...

Мы поднялись на нужный этаж и зашли в 75 квартиру. Как во сне, что за хрень?

В квартире было темно. Сережа нажал на выключатель,я зажмурилась и:

-с днём рождения!

В комнате были мои друзья, знакомые и коллеги. Но мое внимание привлек только один человек. Ваня.

На его лице сияла улыбка, глаза светились, у него хорошое настроение. Это хорошо.

Все начали меня поздравлять, дарить подарки, и очередь дошла до Бессмертных.

В: хм. Знаю я здесь быть не должен. Но с днём рождения!-они распахнул руки для объятий, я тут же его обняла.-воу. Ты чего? Ещё не отошла.
-нет,просто рада тебя видить.
В: ух. Чего это так?
-срок истёк, ты больше не жертвам! И я могу с тобой общаться не как с жертвой.
В: ну..это радует..-он заметно погруснел.
-ты чё?
В: я буду скучать по т/и, которая пыталась меня убить.
-да что ты?
В: угу. Честно. Выйдем?
-пошли..)

Мы вышли на улицу. Было уже достаточно темно, в дали виднелся закат, и дул теплый ветерок.

В: хм..то есть больше не будешь меня пытаться убить?!
-да. Что-то не так? Ты не рад?
В: рад, просто. Мой срок ещё не истёк.
-как это?
В: я тебе соврал. У меня есть ещё неделя.
-с..соврал?
В: да. Я лгун. Извини, но мне придется это сделать..
-убьешь меня?
В: извини..это моя работа, нечего личность.

Pov Vanya:

-извини..это моя работа, нечего личного.

После этих слов, мы одновременно достали пистолет и направили друг на друга.

Т: что ж,если ты на это способен, то и я могу.
-срок истек.
Т: я убийца. Могу убивать ради забавы, да и к тому же у меня есть пару часов.
-хм..смелая девчонка.

Я видел что она испугана, она дрожит, вся дрожит. Она не понимает что делает, она не хочет меня убивать?

Хочу ли я ее убить? Да, это мое задание. Но жизнь без нее- это ад. Только представил что ее нет. Что я не смогу больше обнять ее, поцеловать, почувствовать ее запах волос. Нет, я не могу.

Т: ну же, Вань? Стрелять будешь?

       Несколько месяцев назад

-ей! Кис, остановись.

Девушка остановилась около фонаря, и повернулась в мою сторону. Не ожидал такой смелости.

В моей голове уже был план как убить эту шатенку. Подойдя к ней я встал в ступор. Мой заказ.

Сегодня утром мне заказали эту девушку.

-куда торопимся?
Т: К тебе на похороны.-я дал ей пощечину.
-кис, не знаешь с кем разговариваешь?

Мгновение и у ее голове представлен пистолет,а к моему горлу нож.

-Что за..?
Т:пистолет убрал, иначе я перережу тебе глотку.
- Малыш, лучше убери свой ножик, иначе твои мозги вылетят наружу!
Т:кто ты такой чтоб мне указывать?
-я? Я Иван Бессмертных!- свободной рукой я снял маску.- знакомо мое имя?
Т: хм, даже очень.-она ударила меня в пах, выхватила из моей руки пистолет, и направила на меня.-я могу прям сейчас вышибить тебе мозги, но я этого не сделаю..-я смотрел на нее с удивлением, и болью. Она ударила меня по лицу, со всей силы, от чего я упал на асфальт.-пистолет,я себе заберу, счастливо оставаться!-она  развернулась.
В: я найду тебя, гребаная сука..- прокричал в след я.

Наша первая встреча незабываема..

                     Наше время

Я очнулся из-за того что меня кто-то тряс. Это была т/и, взглянув на нее. Боже, в ее глазах я мог утонуть, они смотрят прям в душу.

Т: ну чё? Убивать меня будешь?
-а..э..да, конечно
Т: а твой пистолет говорит обратное.

Шатенка посмотрела на землю,я последовал ее же примеру. На асфальте лежал разбитый пистолет. Некоторые его части валялись рядом.

-значит не сегодня)
Т: хм, значит никогда.
-что?
Т: ты меня не можешь убить,так же как и я тебя.
-почему же?
Т: у себя спросить надо..

Pov т/и:

Я развернулась и пошла к подъезду, меня окликнул голос:

В: я знаю почему мы не можем убить друг друга!

______________________________________

Думаю все понятно:)

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя