ОПЯТЬ В ДЕРЬМЕ

1.6K 102 37
                                    

Вечер. Моя подруга Юля, пригласила меня на вечеринку, посвященной ее знакомой. Я согласилась, почему нет, развеется.

Она должна заехать за мой, в девять. Так то вечеринка начинается пол десятого, ну надо ещё доехать.

Проходить она будет достаточно далеко от города, в загородном доме. До него ехать примерно, полчаса.

Я человек не пьющий, так что собираюсь остаться трезвой,что бы следить за Юлькой. Вот она любит прибухнуть.

Я лежала на кровати, и вспоминала вчерашний момент,когда я не убила Ивана. Почему я этого не сделала? Не знаю,я не могу его убить. Нет,я его не боюсь. Избить могу,а вот убить,нет.

Мои рассуждения прервал звонок.
От: Юлик

Ю: т/иха, давай спускайся!
-уже иду!

Я спустилась на улицу, и увидела белый автомобиль, машина Юльки. Я села на переднее сидение.

Ю: готова оторваться?
-я не буду пить.
Ю: а я буду!
-только давай так, что бы мне больше не пришлось держать твои волосы, пока ты блюешь. Окей?
Ю: ну..так уж и быть! Почему ты опять не в платье?
-потому что, мне удобно в штанах.
Ю: да ну тебя, киллер, блин.
-поехали уже. Лучше расскажи как дела с учебой?
Ю: все нормально, сдала все экзамены на отлично. Ты как? Почему тебя последние два дня не было в университете?
-работа, Юлёк, работа..

Мы ехали до дома минут тридцать или сорок, по пути обсуждая всех, и вся. Про ситуацию с Ваней я умолчала, а то она и так переживает, за то что, я взялась за это дело.

Когда я зашла в здание, в нос ударил крепкий запах алкоголя. Юля сразу пошла к столику с напитками,а я пошла к ближайшему дивану.

На нем не кого не было, мне плюсом. Я села на него, и начала наблюдать за людьми,которые: танцуют,пьют, веселиться.

Мое внимание привлекла одна парочка, в другом конце зала. На диване сидел очень знакомы юноша, а на его коленях сидела девушка. Они мило болтали.

Видемо парень заметил мой пристальный взгляд, и посмотрел на меня. Я замерла,это был мафиози.

Он что-то сказал девушке, она встала с его колен и села рядом, а парень поднялся с дивана и направился в мою сторону.

Я быстро встала и направилась в неизвестное мне направление. Я вышла в какой-то коридор,он был длинный, и в светлых тонах.

Я неспеша шла по нему, меня остановил голос сзади:

?: Убегаешь от меня?-я повернулась, и в паре метрах от себя  увидела Ваню.

-хм..что ты мне сделал,что бы я убегала от тебя?-он пошел на меня, а я от него.
В: ну не знаю..например пытался убить? А, т/ф?-парень остановился. И мы одновременно достали пистолет, и направили прицел  друг друга.-м, борзая..надо исправить.-он выстрельнул в пол, рядом с моими ногами.
-идиот?!-я начала убегать от него,а он за мной. И вот я около двери, дёргаю, а она не поддается. Тут меня хватают, разворачивают, и прижимают к двери, держа за горло.
В: отвечай. Кто мне заказал?
-х..хуй т..те..тебе!- ели как сказала я.

Я начинаю бить его по руке,а он несчадно сжимает мою шею. И вот парень меня отпускает, я падаю на пол, пытаясь откашлеться, и отдышаться.

-нечего я тебе не скажу..
В: посмотрим..-он берет меня за волосы, и начинает куда-то тащить. Я кричу,чуть ли не срывая голос.-замолчи!
-отпусти, мне больно! Перестань! Не заказывал тебя не кто! Правда!
В: не ври,мразь!
-зачем мне врать, кретин?
В: что бы получить, два миллиона!-он кидает меня в стенку. Я сильно ударяюсь головой, и отключаюсь.

встретились как-то два убийцы..Место, где живут истории. Откройте их для себя