письмо от Василисы Васильевны

371 10 1
                                    

Это был обычный день,но вот девочкам прилетает письмо,она его раскрыла и там было написано:дорогие девочки,приглашаем вас на окончание колледжа,ждём вас  сегодня в 20:00 с уважением Василиса Васильевна,Варя все это прочитала и сообщила девочкам, Аленка:ваау,Варечка а когда и во сколько будет бал?
Варя:сегодня в 20 00,у нас ещё целых 10 часов так что Аленка не переживай,снежка:ой девочки,это же так прекрасно,бал,музыка,фуршет,маша:да снежка,это все хорошо,но вы уже знаете в чем пойдете,я так даже не знаю,Варя:думаю можно сходить в магазин к шляпнику, Аленка:отличная идея Варя,ну тогда давайте побыстрее девчонки и через пару минут девочки уже были у магазина шляпника.

       В магазине у шляпника
Варя:ну девочки удачи вам,встретимся на кассе,девочки:хорошо,все девочки разошлись и начали примерять наряды,Аленка:не то и это не то,блин все не подходит,вдруг Аленка заметила шикарное красное платье Аленка взяла его и примеряла,ей это платье безумно шло Аленка:думаю девочкам и Саше понравится,сказав это Аленка подошла к кассе и ждала других девочек,Варя зашла в примерочную и примерила платье,платье было фиолетовое в перемешку с черным,Варя:платье просто класс,все беру его,Варя подошла к кассе где уже стояла Аленка,маша взяла красивое зелёное платье,а самая долгая оказалась снежка  и в итоге она выбрала нежно голубое,снежка:думаю Васечке понравится,сказав об этом  она поспешила к кассе,девочки оплатили покупки и поспешили домой,до бала оставалось 5 часов поэтому девочки решили прогуляться в парке там они встретили Сашу и Вась,Аленка: оооо Саша привет,Аленка подбежала к Саше и обняла его,Саша не ожидал этого,но так как ему нравилась Аленка он с радостью обнял ее,Снежка:слушайте мальчики,вам тоже пришло письмо от Вась Вась?Вася:да и мы тоже идём на бал как и остальные ученики колледжа,Варя:а Морок тоже идёт?! И тут иза ее спины выпрыгнул Влад,Влад:бу,колючка,да я тоже иду на бал*и подмигнул ей*Варя:*испугалась* ну ты меня и напугал,Варя скрестила руки и отвернулась от него,Влад:ну не злись,колючка,Варя давно уже была влюблена в Влада и ей уже нравилось ро что ее Влад называл колючкой,Аленка:ну что мы стоим на месте,пошлите в Лукоморье поедим мороженого,все:ну пойдёмте,когда все уже съели по мороженому и погуляли по парку девочки пошли домой ведь до бала осталось 2 с половиной часа,вот девочки пришли и стали одеваться и красится вот когда осталась только Варя к ним пришли нарядные мальчики,Аленка:ойй это кто же к нам пришел,вот мальчики прошли Вася сел к Снежке на кровать,а Саша сел рядом с Аленкой и Влад встал около двери которая вела в ванную,вот дверь в ванную открылась и оттуда вышла Варя,она застегивала часы и не увидев Влада врезалась в него и упала,Варя:потеряла в лоб и посмотрела на верх в кого же она столкнулась,Влад засмотрелся на варю,Варя: что смотришь?помочь не хочешь?
Влад:поднял варю и сказал:ты не ушиблась,колючка,но тут Варя сказала:ребята до бала 30 минут давайте,пойдем те уже,все встали и пошли

Сказочный Патруль/герои ЭнвеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя