(Даже картинку специально нашла↑)
Сегодняшняя тренировка с Гоном пошла не по плану, и Киллуа вновь травмировал руки, прямо как на "Острове жадности". Гон не рассчитал свои силы, а Золдик переоценил свои. В итоге к Вам в гости зашли друзья и рассказали об этой ситуации. Бискет попросила Вас присмотреть за пепельноволосым, пока тот не поправиться, а Гону наказала посещать тренировки.
***
— Да блин, Т/и, я сам справлюсь! — говорил Киллуа немного раздражённо.
— Нет, ты с такими рукам ничего сделать не сможешь. Почему бы тебе просто не принять помощь? — Вы были в непонимании.
— Тогда я вообще мыться не буду! Или подожду пока Гон освободиться. — настаивал Золдик на своём.
— Нет, ты только с тренировки, я тебя такого чумазого в комнату не пущу. Да и что не так, почему именно Гон должен это делать? Он придёт такой же уставший, вряд ли он загорит желанием помыть тебя. — пытались Вы донести до мальчика.
— То есть тебя это вообще не смущает? — он говорил это, искренне не понимая как так можно.
— А что меня должно смущать? — Вы так же не понимаете позицию собеседника.
— Ну, я как бы парень... И вообще! Это тебе должно быть стыдно, а не мне! — чуть помявшись выпалил юноша.
— Ха-ха-ха, Боже, что я слышу. Выходит ты хочешь сказать, что человек, выросший как бесчувственный убийца, прошедший тернистый и опасный путь с Гоном, в конце концов хантер, стесняется девчонки? Я если что не пыталась тебя как-то обидеть, мне просто действительно интересно. — при упоминании воспитания, Вы действительно не пытались оскорбить парня, Вам просто была не понятна ситуация.
— Ну, девчонка то не какая-то... Не суть. Ну да, я стесняюсь, и что? Мне теперь с крыши прыгать? — говорил Киллуа, шуточно надув губы.
Вы подошли чуть ближе и начали гладить по волосам. Достать до головы не было проблемой, так как парень сидел на кухонной табуретке.
— Ну-ну, не надо мне тут суицидов, что я Бискет скажу? К тому же ты мне нужен живым, а потому побереги руки и идёт в ванную.
***
— Всё, волосы высушены. — говорили Вы, убирая фен.
— Спасибо. — парень уже более менее пришёл в себя после получаса смущения в ванной, но всё ещё не до конца.