лучший подарок для Золдика

711 23 1
                                    

Вы уже две недели думали о том, что можно подарить на день рождения Киллуа. И хотя он уже завтра, идей по-прежнему ноль. Леорио шутил, что подарит пиздюлей, но это всё шутки. Друзья точно что-то подарят. И если у них всё было так просто, то Вам хотелось порадовать парня чем-то особенным. Что-то модное из одежды? А размер? Да и в конце концов его гардеробу позавидовала бы любая дама. Может что-то из еды? Он любит сладкое. Торт из шокороботов? Безумие. Да и навыков как таковых Вы не имеете. Подарок своими руками? А что конкретно?

Обычно, когда мы чего-то не знаем, тут же хватаемся за телефон. Можно было бы зайти в Гугл, но Вы предпочли Тик ток. Удивительно, но сплести колечко из бисера показалось Вам лучшей идеей.

И вот, сидя за столом и впитывая атмосферу ночи из открытого окна, Вы перебираете бисер понравившихся цветов. Вы отнеслись к данному делу очень ответственно и старательно повторяли всё, что было в видеоуроке на экране смартфона.

Давно перевалило за полночь и казалось, что все ночные существа заснули от Вашего утомляющего вида. Холодный ветерок больше не бодрил, а сонаты кузнечиков и сверчков казались колыбелью. До кровати еле-еле Вы дошли только под утро, так как одного колечка Вам показалось мало. Несколько часов ушло на плетение браслета.

Проспали Вы не долго, 2-3 часа. Повезло, что Киллуа вернётся лишь под утро. Юноша неделю гостил у Гона, что было Вам на руку.

Вы успели привести себя в порядок, проснуться и покушать. Отойдя ото сна, ночная идея больше не кажется Вам гениальной. Напротив. Вы сто раз пожалели об этом. Колечко и браслет парню? Просто замечательно. Ещё и хантеру? Да ты не перестаёшь удивлять. Вы уже представили звонкий смех и язвительные шутки от именинника. И всё же времени почти не остаётся, а потому Вы принимаете решение оставить всё как есть. Лучше, чем ничего.

Слышится звук поворота ключей. На пороге стоит парень. Он был очень весел. Ну да, с Гоном грустить не получалось ещё никогда.

- Приветик! - приветствует Вас юноша, крепко обнимая.

- Доброе утро. С днём рождения! А, вот, держи. - Вы протягиваете небольшую коробочку, украшенную лентой.

Уста мальчика казалось сейчас разорвутся от улыбки. Он с нетерпением выхватывает коробок, жадно раскрывая содержимое. Его лицо выражает смущение, а после озаряется улыбкой.

- Неужели сама сплела? - Золдик завороженно смотрит на изделия, примеряя на руку.

- Ну да, сама. - говорите Вы под нос. Вы ожидали не такой реакции.

- Вау, ты действительно умеешь удивлять! - парень подходит к Вам, и обнимая вполголоса щебечет Вам на ухо. - Спасибо большое, солнце, это лучшее, что я получал. Ты даже не представляешь как я тебя люблю.

Вечером Вы собрались в кафе. Что только Киллуа не получал. И белоснежного котёнка от Гона, и книгу по психологии от Курапики (кто бы сомневался), и вкусности от Леорио (среди конфет лежала пометка об уходе за зубами и таблицей с нормами приёмов сладкого. Хотя вряд ли пепельноволосый послушает его.)

Конечно он поблагодарил друзей, но весь вечер хвастался именно Вашим подарком.

***

Вот такая вот короткая зарисовка получилась. У Вас с Киллуа теперь дома живёт котёнок, как Вы его назовёте?

Вторая часть к "ночёвка" уже в процессе.

Вот вам немного чиби Киллуа.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
драбблы с тобой и КиллуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя