летнее кафе

518 19 3
                                    

«Монстр! Спасайтесь!» — толпа лихорадочно разбегалась в стороны. Гон с Киллуа решили поужинать в уличном кафе, но столкнулись с неприятными обстоятельствами. Неизвестный яростно побежал к пепельноволосому, поливая грязью с ног до головы. Когда тот замахнулся для удара, Киллуа оставалось лишь обороняться. Через секунду на земле лежал окровавленный труп без головы. Он мог просто вырубить этого человека, но что-то сподвигло прибегнуть к такому методу. Может эмоции за день накопились, может что-то ещё. Естественно началась паника, и только тогда мальчик словно очнулся. По сути ему плевать на этих людей, но в глазах мелькнуло сожаление.

— Киллуа, ты в порядке? — рука легла на плечо друга.

— Прости... — скрипя, выдавил подросток.

— Молодой человек, — послышался голос за спиной, — Вы обронили. — девушка смотрит на голубоглазого, и с улыбкой протягивает лицензию охотника. Казалось, словно для неё нет плоти в алой лужи, нет панических криков и нет уже почти засохших кусочков чужой крови на кончиках пальцев юноши. Есть только два мальчика, что решили поужинать в уличном кафе.

— А, да, спасибо. — немного отойдя от шока, Киллуа берёт карточку и кладёт в карман штанов.

— Ну вот, а говоришь я растяпа. Спасибо, а-а-а... — потирает от раздумий затылок Гон.

— Т/и. — с улыбкой называете своё имя.

— Ах, спасибо, Т/и. Меня кстати Гон зовут. — брюнет протягивает Вам руку, и Вы пожимаете её в ответ.

— Приятно познакомится, Гон.

Неподалёку слышится сирена. Глупо предполагать, что работники кафе оставят это так, конечно они вызвали полицию. Пепельноволосого готовились задержать, но после одной лишь фамилии детей накормили бесплатно. Что уж там говорить о лицензии.

***

Старая зарисовка, пока нет возможности писать. Лично мне не нравится эта часть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драбблы с тобой и КиллуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя