ночёвка (2)

730 32 7
                                    

Ваше утро началось в обед, так как легли Вы достаточно поздно. Возможно Ваш сон продлился бы дольше, но жар в районе шеи заставил проснуться. Обычно после пробуждения Вы встаёте не сразу, но по такому случаю грех не вскочить. Вот только ничего не вышло. Золдик сам не заметил, как обнял Вас во сне. При чём хватка была настолько крепкой, что всё что оставалось это разбудить друга. Сначала Вы хаотично били (не сильно) ногой назад и бедному мальчику пару раз прилетело в живот. Правда он ничего не почувствовал. Кое-как развернувшись, Вы уже на ухо крикнули. И о счастье, сработало! Парень аж с кровати свалился.

— Ты чего кричишь с утра пораньше? — потирая больное место, говорил Киллуа.

— И тебе доброе утречко. Ну в общем я проснулась и не могла встать. Ты конечно тёплый, но на утро из твоих объятий выбраться достаточно проблематично. А ещё мне кажется, что ты мне сжёг шею. — Вы пытались сдерживать смех и строили серьёзное лицо. Юноша очень уж смешно выглядит. Ещё не до конца проснувшийся, лежит на полу и офигевает от происходящего.

— Чего?! — пепельноволосый подскочил и ринулся осматривать Вашу шею. — Я вроде во сне нен не использую. Вроде целая, просто очень горячая. — он был явно растерян и напуган.

Тут Вас уже было не удержать, хохот разнёсся по всему дому.

— Успокойся, конечно ты не используешь нен во сне, да и вряд ли я бы брала к себе в постель неконтролируемый источник электричества. Просто ты мне дышал туда, вот и жарко стало.

— Фух, господи, напугала. Я уж думал коньки отброшу.

— Ничего, у кошек 9 жизней.

— А это здесь при чём?

— Очень уж ты на кота похож. Кстати Гон это подтвердил.

— Ничего я не похож. И вообще, есть хочу. — смущённо отвернувшись, говорил парень. Он встал с пола и жестом позвал за собой. — Пошли на кухню, уверен, ты тоже есть хочешь.

— И правда. Как ты угадал? — Вы удивлённо смотрите на мальчика.

— Да ты просто всегда есть хочешь.

— Ладно, спорить не буду. И кстати, ты на кухню так пойдёшь? — указывая взглядом на обнажённый верх, спрашиваете Вы.

— Блин, — Киллуа даёт себе ладонью по лбу и берёт одежду со стула, что вчера повесил. (Хотя в его распоряжении был шкаф, но это уже вопросы к нему.)

драбблы с тобой и КиллуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя