❤️заказ❤️

2.3K 56 16
                                    

🌞Майки🌞

Ты была известной ТикТокершей, к тебе везде подходили фанаты , и предлогами сфоткаться или дать автограф.

Майки и Т/и гуляли по парку держась за руки , и наслаждались общением друг друга , но это общение прервали толпа парней, которые подошли к тебе и начали задавать разные вопросы.

Майки был удивлен , но очень был рад за тебя , он даже гордился за тебя ведь , т/и досталась ему . Ведь т/и могла выбрать другого , но счастливчиком стал именно он.

🐉Дракен🐉

Ты была айдолом , в школе все хотели с тобой познакомится, даже обнять или прикоснуться , у некоторых из твоего класса есть фотки с тобой.

Ты и Дракен сидите в кафе , и ждёте заказ , и вдруг к вам подходит  парень:

1п: привет , Я Какуке , можно с тобой познакомиться?
Я твой фонат!!!

Ты: привет , приятно познакомится!

Дракен: а мне нет , познакомились и все , пшёл от сюда!!!

Парень после этих слов ушел , а ты стала , жечь в Дракене дырку , но потом вам принесли заказ , вы поели расплатились , и вышли с кафе. И тут к тебе подбегается толпа парней , и начинают тебя о чем то распрашивать .Дракену это не понравилось , он взял тебя на руки , и побежал от твоих фанатов , ты ещё долго вспоминала этот случай.

📌Мицуя✂️

Ты была известной моделью.

Ты и Мицуя сидите на лавочке в парке и к тебе подходит , парень:

Парень: привет, не хочешь познакомится , Я слышал у моделей хорошая фигурка😏?

Ты:...

Мицуя: Я смотрю , глаза у тебя плохо видят , придётся пуговки пришить , и рот за одно зашить ?

Парень: ты кто вообще?

Мицуя: ТОТ КТО ТЕБЕ РОТ ЗАШЬЁТ!!!  И ГЛАЗА ПУГОВКАМИ СДЕЛАЕТ!!!если ты не перестанет на нее пялиться!!!

Парень: ПФ больно надо🙄 а с тобой т/ишка мы ещё встретимся😏

Мицуя это не выдержал и погнался за парнем , а ты за мицуей . И в итоге Мицуя начал осуществлять свой план .Ты подбежала к нему обняла , Мицуя расстаял и вы пошли домой , а парень был в шоковом состоянии.

🦇Баджи🦇

Ты известной ютубершей , ты снимала всякие приколы , пранки.

~реакция Токийские Мстители на т/и ~Место, где живут истории. Откройте их для себя