🌞Майки🌞
Майки смотрел фильм , а ты была в своей комнате. Ты разговаривала со своим другом по корейски , вы смеялись так что вас было слышно в соседнем доме.
Майки зашёл в твою комнату и увидел что ты с кем-то разговариваешь на другом языке , он не понимал что ты там говоришь и в конце разговора послала воздушный поцелуй.
Майки: это что было?
Ты: а это я с другом общалась он из Кореи!
Майки: больше не отправляй ему воздушные поцелуи...
Ты: хорошо не буду
Майки: научишь меня говорить по корейски
Ты: хорошо
Майки понравилось как ты говорила по корейски , теперь он хочет тоже говорить на нем.
🐉Дракен🐉
Ты была на кухне за столом и говорила с другом по видео связи.
Дракен сидел возле тебя за столом и слушал что ты там говоришь. Он пытался как то разобрать но у него не получилось , он сказал что язык сломаешь , и он пошел гулять с Майки.
🦇Баджи🦇
Ты сидела у Баджи в гостях и помогала делать ему д/з.
Тебе позвонил друг и ты начала с ним общаться на другом языке.
Парень знал что ты умная , но не настолько чтоб знать корейский.
Он слушал твой разговор с глазами по 5 копеек.🐱Чифую🐱
Ты и Чиф сидели и читали мангу , и тут тебя позвонил друг , и ты начала с ним общаться.
Чиф думал что ты материш кого-то . Но потом он понял что ты говоришь на другом языке . Он потом попросит тебя сказать что нибудь на корейском языке , правда он этого не поймет , но ему нравится когда ты разговариваешь на этом языке.
😄Нахоя(Улыбашка)😄
Ты и Нахоя сидите в твоей комнате , то есть ты сидишь , а Нахоя лежит на твоих коленях и что-то рассказывает .
Ваш разговор прервал звонок на телефоне , оказывается тебе звонил твой друг из Кореи .
Ты с ним начала болтать .И разговаривали вы 1 час . Закончив разговор и положив трубку , ты заметила что Нахоя спит.
Нахои нравится засыпать под твой голос.
😠Соя( Злюка)😠
Тоже что и с Нахоей . Ему нравится засыпать под твой голос , особенно если ты говоришь на другом языке.
🚭Ханма🚭
Этот Кальянная сразу запишит твой разговор на переводчик , и переведет , потом он будет тебя подкладывать детской кличкой , ведь в данном разговоре вы вспоминали детство и детские клички.
🐯Кадзутора🐯
Он будет немного в шоке , когда узнал , но ему даже нравится когда ты говоришь на другом языке , а он ничего не понимает. Милашка❤️
🥐Ран🥐
Рану будет очень интересно узнать о чем ты там разговаривала с "другом", ты ему рассказала что он должен тебе отправить посылку , с твоим любимым кумиром.
🤓Риндо🤓
Он был очень удивлен , даже очень , он даже пытался заговорить с тобой на корейском , но ты ничего не смогла разобрать.
💊Санзу💊
Здесь другая история.
Санзу купил таблетки от головы , но инструкция была на корейском . Он ничего не понимал , у него голова очень сильно болела.
Ты заходишь в гостиную и видишь Санзу который ломает голову над чем то.
Ты: привет , что случилось?
Санзу: голова болит , а инструкция на каком-то языке, агх!!
Ты взяла в руки инструкция , посмотрела и поняла что это на корейском ты быстро прочитала , и поняла как ее принимать.
Через пять минут ты принесла воду , и кинула туда таблетку , и размещала.
Пока таблетка растворялась Санзу сидел в шоке.
По типу" как ты разобрала эту беледербу?"
Ты: там написано по корейски , а я знаю корейский!
Таблетка растворилась , ты протянула Санзу стакан , он выпил содержимое , и поставил стакан на столешницу.
Ты положила голову Санзу к себе на колени и стала поглаживать по голове. Такими темпами Санзу уснул.