Вот держи: luna_san0
Сорри если ник неправильно написала.Ты и Юзуха лежали на кровати в обнимку и смотрели сериал, ты закинула на ее бедро ногу , а она гладила твою ляжку, а потом резко по ней шлёпнула.
- ты офигела?- спросила ты.
- нет- ответила она.
- а мне кажется да?!- сказала ты.
- да?- сказала она.
- пизда- сказала в рифму ты.
- ещё раз матюкнешься и получишь по губам- сказала она.
- сучка- сказала ты.Ты сразу поняла что сказала подорвалась с дивана и побежала в другую комнату, а Юзуха за тобой.
***
Ты не успела забежать в комнату, как Юзуха прижала тебя к стенке и держала твои руки.
- Я тебя предупреждала ?- спросила она тебя.
- эмммм да- ответила ты.
- щас будешь получать по губам😏- сказала она и поцеловала тебя в губы.Ты ответила на поцелуй, Юзуха ослабива хватку, вы освободила руки и обхватила ее шею. Руки Юзухи блуждали по твоему тему, и тебя это заводило как и ее.
Ее руки остановились на твоей талии , а после медленно спускали до 🍑. И вот ее руки поглаживает твою задницу, а после она шлёпает тебя и ты простонал ей в губы, что , ее ещё больше возбудило.
Вы остстранились друг от друга и стали жадно гловать воздух.
Юзуха подошла к тебе подняла тебя за ягодицы , а ты обвела ногами ее талию и руками шею, она понесла тебя в душ.
***
Она посадила тебя на стиральную машинку и стала оставлять засосы на твоей шеи. Она остановила возле 🍒, а потом сняла топик , с себя тоже и продолжала целовать и оставлять засосы.
***
После Юзуха куда-то ушла , а потом пришла голая с резиновым половым органом надетый на ней. Она подошла к тебе и поцеловала страстно , ваши языки сплелись в жарком танце.
Юзуха отстранилась от тебя , сняла с тебя всю оставшуюся одежду , и дмумя пальца стала водить по твоей 🐱, а потом она вошла 2-я пальцами ты простонал, Юзуха поцеловала тебя.
Она высунула 2-а пальца облизнула их, а после вошла в тебя резиновым половым органом полностью. Тебе было очень больно, от чего у тебя пошла слезы, Юзуха это увидела и вышла из тебя на половину. Ты привыкла и она стала входить в тебя постепенно, а когда ты уже привыкла она начала двигаться.
***
Ты кончила и Юзуха вышла из тебя и размазала эту жидкость по твоей 🐱, а после олизнула пальцы и поцеловала тебя.
***
Вы пришли в душ, а после душа закутавшись в полотенца , и пошли спать. Юзуха ещё долго смотрела на тебя спящую , а после сама уснула.
Да, Я знаю что не умею писать +18